Re: Новые "движения" по регистрации ГБО
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Савелий спасибо. Ответы и правда ..... А есть скан где можно пропустить предварительную экспертизу.Если можно ссылку. У нас установлено гбо .
sveta, такого пока нет, жду ответа от департамента транспорта
Плюшкин, это интересно. Но как получить аналог на мое имя от наших?
sveta, в сообщении Плюшкина то что вам надо.
Савелий, тут только в Благовещенске регистрировать изменения
Плюшкин, я верно мыслю что надо идти, писать заявление и приложить сопроводительное письмо, выдрав его текст из ответа выше? И на осмотр предоставить уже с изменениями?
Савелий, я уверен, что не прокатит. Вот если бы аналогичный ответ от местных получить.
Вообще, в том ответе, что тебе дали, все как-то размыто
Вот как человек писал, что ответ выше я выложил
Добрый день. Прошу разъяснения некоторых моментов применения ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
Речь пойдет о возможности регистрации изменений в конструкции Транспортного Средства (далее - ТС), в частности, установка Газобаллонного Оборудования (далее - ГБО) без привлечения дорогостоящих экспертиз.
Согласно ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877) (далее - ТР ТС) установка ГБО является изменением конструкции, подлежащим регистрации на основе процедур, описанных в разделе "4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" ТР ТС.
Данный документ в п. 75 раздела 4 утверждает перечень процедур, озаглавливаемых "проверка":
- предварительная техническая экспертиза
- проверка безопасности конструкции
- Государственный Технический Осмотр ТС
В соответствии с п. 76 и п. 77 раздела 4 ТР ТС, цитирую:
"Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77"
"Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."
Таким образом, в документе, являющемся основополагающим при процедуре внесения изменений в конструкцию ТС, предусмотрен вариант без проведения «проверки», включающей в себя по определению процедуры из п. 75 раздела 4 ТР ТС.
Данные требования просты — наличие на устанавливаемое оборудование, являющееся предметом внесения изменений в конструкцию, сертификатов. Сертификаты должны быть выданы организацией, входящей в «Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза», а также соответствовать необходимым Правилам ЕЭК ООН. Сертификаты должны быть заверены продавцом либо производителем. В приложении к сертификату должна быть указана марка автомобиля, совпадающая с маркой ТС, которое является предметом внесения изменений в конструкцию.
Организация — установщик также должна иметь все необходимые лицензии и документы, оформленные надлежащим образом, а также должна предоставить описание произведенных работ.
Таким образом, при соблюдении данных требований и предоставлении на компоненты ГБО необходимых документов, надлежащим образом заверенных, подразделение ГИБДД не имеет права отказывать в предоставлении данной государственной услуги, отказывать в выдаче «свидетельства о соответствии конструкции ТС» и требовать проведения «проверки», на основании п. 77 ТР ТС.
Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Я считаю, что при наличии всех необходимых сертификатов, соответствующих требованиям ТР ТС и ЕЭК ООН, а также наличии лицензии фирмы-установщика, не обязательно проводить дополнительные экспертизы и можно получить «свидетельство о соответствии конструкции ТС» от территориального органа ГИБДД без упомянутых «проверок».
За тобой и на калиновском форуме наблюдают
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=63
tcount=248
мониторю со СКИФов инфу от Савелий
в соответствии с приложением 9 пункт 8 к ТР ТС сертификат на гбо систему В ЦЕЛОМ
приветствую. а в чем проблема с сертификатом на гбо в целом(в семействе тр.средств данной марки ).во всех сертификатах указаны авто на которые распространяется сертификат
к примеру
а вот если его нет в списке сертификата производителя гбо ,тогда доказывать ,что оно соответствует
Отредактировано dok2fox (21.04.2016 20:51:35)
И немного не в тему .на прошлой недели в крым бегал , везде на газовых заправках требуют показать доки на оборудование .хорошо в машине чистые были ,пришлось заполнить (до этого сапожник без сапог)
Плюшкин, это я писал)
Но всем похрену. Нужен письменный отказ, прокуратура, суд..
dok2fox, да, на нормальное оборудование сертификаты есть, баллон если старый проще купить новый с паспортом
и еще" размышления в слух" .газель с установленным с завода гбо ,не имеет ни каких отметок в птс и т.д..но получается если это с завода то ни каких переделок нет и доки не нужны .как будет происходить общение на дороге гаиец-водитель, учитывая тех.грамотность гаи
ну ладно нашемарки .а как доказывать с заводским гбо на трофеях ,что переделок нет
Отредактировано dok2fox (21.04.2016 23:40:51)
Савелий, тому калиноводу ты писал ? Получается, что каждый начальник отписывается как лично он считает нужным ?
Нужен письменный отказ
как ты помнишь, я дошел только до отказа в связи с тем, что не предоставил машину к осмотру. Но че то боязно, т.к. прямо оттуда на эвакуаторе может придется уезжать.
dok2fox, раздобудь журнальчик, где описано что за газель с гбо. Инструкцию от машины, где это описано. Письмо с завода получи.
Плюшкин, не, я писал это толи прокуратуру, толи гибдд.
Косвенно они со мной согласились, нигде не упомянув о экспертизах.
Сейчас вопрос - голой машину предоставлять или нет. Входит ли в понятие проверка осмотр голой машины.
Начальнике из Благовещенска говорит что осмотр уже переоборудованной делается.
Про эвакуатор - тоже боязно.
Я пока немного неготов, другие проблемы навалились.. Возможно, буду это начинать не в краснодаре.
С производителем бамперов РИФ (Автовентури) можете дальше не связываться.
Они могут выслать сертификаты и ТУ, которыми по сути жопу подтереть. В них нет маленькой детали - сообщения, что продукция прошла сертификацию В СОСТАВЕ такого-то ТС.
Также дают телефон "хорошего человека Алексея" (79253031213), который имеет отношение к "Московскому внедорожному клубу".
Опущу разговорный стиль ("нее**ться какое я ухо, вас слушаю") и т.д. Я привычный, но кого то может и задеть
Суть - может зарегистрировать (подразумевается - за деньги), больше помочь ничем не может.
Утверждает, что сами никогда не зарегистрируете. И что по МО есть "негласный приказ" не регистрировать ничего. С любыми документами.
Короче, бампера только через экспертизу.
А деньги, заплаченные за пластилиновую продукцию РИФ, засунуты в жопу.
Товарищи, уважаемый Савелий!
Есть новая информация? За вами следит, поверьте, не только форум "skif4x4"!
В данный момент подбиваю документацию и прецеденты.
1. Хочется избежать экспертиз.
Прецедент был, вопрос его применения на местах.
Еще мысль по поводу спорного пункта 77 "...прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства":
В том же регламенте написано: "8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. " Выделил жирным самое важное. Выходит, что ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНА установка ГБО, сертифицированного для КОНКРЕТНОЙ машины. ТОЛЬКО для семейства.
2. Если даже проскочить мимо экспертиз, то как предъявить к осмотру машину с уже установленным ГБО? Тут пока вариантов не видно. Придется снимать, судя по всему.
Отредактировано doneAlexandro (09.06.2016 14:12:37)
doneAlexandro, приветствую!
На текущий момент гром пизгрянул. Дело уже касается не только ГБО, касается тысяч других вещей (фаркопы, багажники, полки аудиомагнитол).
ГИБДД срать на наше видение ситуации. В одном случае мне прислали пояснение, разрешающее проведение без экспертизы при наличии сертификатов на элементы отдельно и на "систему в целом". Учитывая, что комплекты "в целом" не производятся - таких сертификатов ни у кого нет.
Я сам в гибдд не ездил - пока не вижу смысла, да и не привел окончательно в порядок ГБО - баллон надо заменить на новый (с паспортом). Ранее они выпускались без паспорта.
Придется снимать, судя по всему.
угу..
Пройдите в соседнюю тему, там мы набираем инициативную группу для составления обращений и организации сбора подписей.
Сохраню, чтобы не потерять
В сертификате на баллон и не должно быть автомобиля, т.к. баллоны производят согласно правил ЕЭК ООН 67-01 а это значит... цитирую из обращения:
"Если внимательно изучить сертификат № ТС RU C-RU.МТ25.В.00174 выданный ООО «Балсити», в нем есть пункт «СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (пункт 3 Приложения № 10: Правила ООН № 67-01)».
Согласно технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) автомобиль LADA GRANTA принадлежит к категории автотранспортных средств М, M1 (Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.).
Так же, согласно ПРИЛОЖЕНИЯ № 9 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), пункт 8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом – КПГ, сжиженным нефтяным газом – СНГ) и демонтаж такого оборудования, подпункт 8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: — заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия: — на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110; — на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115.
В правилах ЕЭК ООН № 67-01 Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе. II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования (далее Правила ЕЭК ООН № 67-01) описывается свойства компонентов от их производства и испытаний до установки на транспортные средства категорий М и N, следовательно, сертификаты на компоненты выпущенные по таким правилам не могут иметь списка применяемости для марок и моделей транспортных средств, а устанавливаются на любые транспортные средства категорий М и N согласно данных правил.
Исходя из вышесказанного, считаю отказ не обоснованным и прошу разрешить внесение изменений указанных в заявлении (0162701644805 СЭД МВД России)
УРА! Есть почти успешный прецедент! https://www.drive2.ru/l/10183983/
Докопались только до баллона. Если бы не он, то по идее дали бы разрешение на внесение изменений.
В принципе,мне ведь напрямую не отказывали, а потребовали предоставить машину. Но предупредили,что уеду на эвакуаторе
Ну про эвакуатор это же бред... А вот успеть получить разрешение за те 10 дней, что дается на приведение машины к стоковому виду - вот задача!)
Впрочем, чую, развязка всего этого близка. Новость на мейл.ру открыла ящик пандоры, весь интернет гудит.
doneAlexandro, о чем разговор? Кто гудит? Ссылки в студию плиз
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022