Бюллетень №1 от 3 ноября 2010 года.
1. В статью 3. АВТОМОБИЛИ добавить пункт 3.5.
Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от техтребований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
2. Старт соревнования с 10-30 до 12-30, далее на усмотрение организаторов.
3. Норматив времени прохождения всех СУ для всех зачётов составляет 13 часов.
4. Пункт 2.1. читать в следующей редакции:
Запланировано по два СУ для категорий ТР-0, ТР-1 Малого Кубка и по три СУ для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 Большого Кубка. Формат соревнования – линейная гонка по треку GPS на время
5. Пункт 2.5. читать в следующей редакции:
Результат участнику засчитывается если:
- участник уложился в норматив времени
- трек GPS , который участник сдаёт судьям, отклоняется от эталонного (полученного от организаторов до старта) не более чем 100 метров, т.е. разрешённый коридор движения равен 200 метров.
Отклонением от трека не является, если участник отдалился от эталонного трека более чем на 100 метров, но при этом в последующем вернулся по треку назад в то место, где состоялся факт отклонения и далее продолжил движение по коридору. (т.е. участник просто заблудился и потерял время).
6. Добавить пункт 2.16.
Участники соревнований должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, с разрешением не менее 1600x1200; Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
7. Добавить пункт 2.17.
Каждый участник обязан после прохождения каждого СУ сдать свой трек судьям в штаб.
8. Добавить пункт 2.18.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер или знак данного контрольного пункта;
- однозначно должен идентифицироваться автомобиль участника ( отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах или другой уникальный знак или предмет автомобиля)