Re: Охлаждение 409
Охотник за привидениями, что - зачем?
Ну все эти переделки на 409 мотор ?
А нас Рать !
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Охотник за привидениями, что - зачем?
Ну все эти переделки на 409 мотор ?
Охотник за привидениями, потому что у тебя совершенно другой радиатор и крыльчатка, и диффузор, чем у меня. С завода.
И такие, как у тебя, стоят дорого. И нет в наличии.
А радиатор газель - был в наличии. Осталось все подогнать как надо.
Есть еще от МАЗа, но боюсь, "не влизэ"
Плохо то, что 11-тилопастная крыльчатка от газели под вискомуфту имеет обратное направление вращения, и непонятно, можно ли ее поставить "наоборот" и что это даст.
Надо ехать в магазин и мерять на машине.
непонятно, можно ли ее поставить "наоборот"
Сильно затупил, пардон. Как ни крути - направление не изменяется.
11-тилопастной от газель - фтопку, надо искать от патриота
igor4737, так и собираюсь, в том числе.
Что лучше?
1) https://26.img.avito.st/640x480/2455472726.jpg
2) https://42.img.avito.st/640x480/2448060642.jpg
Первый вариант у меня есть
409 движок на патриоте, пару месяцев и расширительрый бачок становится сухим. Визуально нигде не капает. Может кто знает куда девается тосол? (в масле его тоже нет )
Patriot777, у меня по шву радиатора текло, так мало что кроме вони тосола следов нет, обнаружил перейдя на антифриз красного цвета.
igor4737, спасибо за совет. Как раз думал менять тосол в ближайшее время.
Жека_013, спасибо, но это убийца радиаторов в бродах
Гнутся лопасти сильно, если газнуть.
Я вот что то все больше склоняюсь к тому, чтобы убрать виску..
А по крыльчатке - в природе существует то, что мне надо
где найти без вискомуфты..
Отредактировано Савелий (11.04.2016 13:52:26)
Также есть
3160-1308008
Проследи, много полезного https://www.drive2.ru/l/9580287/
Савелий, вискомуфту не убирай. Без неё хуже.
Я у себя убрал мясорубку, и поставил один большой электрический вентилятор. 3 режима работы вентилятора, в броне выключаю, под капотом всегда сухо.
Жека_013, да тоже думаю..
Внимание!
Я нашел вентилятор в сборе с вискомуфтой, виска мне не нужна.
Есть желающие забрать комплект в складчину?
Виска будет стоить 800 руб. "Патриот с 2008г, оригинальная немецкая муфта."
Савелий, Если ты собрался убирать виску, то тогда забудь про броды. Постоянно крутящийся стальной карлсон - зальёт всё. Даже если у тебя и шноркель - через 10 минут в воде от метра - вода попадёт в мотор.
Я ставил эл.вентилятор с форда 2002года( он большой, узкий и малый ток потребления и крутит 1200об), 2-х зонный датчик и тумблер вкл-откл. эл. вентилятора.
Этот девайс делал на 4Раннер. Пластиковый вентилятор имеет свойство "дубеть" и у меня он сам по себе рассыпался. Влупило радиатор, патрубки, корпус воздухана, и капот. Попадосик на 28000руб. Неприятная "мелочь" и я покончил с пластиками. Либо железный и виска, либо эл.вентилятор с возможностью принудительного включения в бездорожье, в перевале или в случае отказа датчика, ну и при въезде в воду - клац! и ты ничего не заливая спокойно переезжаешь. Я так себе и сделал.
Охотник за привидениями, спасибо. Виска остается.
У меня тоже проблема с мясорубкой,задрала просто,что не выезд то без вентилятора домой еду,уже с собой зап.вожу. вот и думаю перейти все же на электро,два штуки впереди и за радиатором
петрович93, достаточно двух на штатном месте, если правильно сделать.
Но я из леса без зарядки уже выезжал, на светодиодных фарах.
С электро бы не выехал. Поэтому - только вискомуфта.
Поставил себе виску с патриота в 13 году. До сих пор доволен: https://www.drive2.ru/l/2422341/
петрович93, достаточно двух на штатном месте, если правильно сделать.
Но я из леса без зарядки уже выезжал, на светодиодных фарах.
С электро бы не выехал. Поэтому - только вискомуфта.
Согласен. Виска тоже ну ооочень ненадёжная. На Патриоте менял. Пошёл внезапный перегрев и ... ничего нельзя сделать ! Она так же крутится но ... Второй раз заклинила полезно - в постоянном кручении осталась.
Вот поэтому я и сказал про Фордовский карлсон. У него потребление 4-5А, и, крутить она сутки будет без гены. А родные Нивовские - бяда-бядовая.. 10 минут и от 77А акумулятора ничего не останется.. Зарядка на 12 вольт падает.
Это пройдено. А советую потому, что виска тоже впоймает и заново танцы с бубном. Поэтому "на опережение пичальки " пишу
Отредактировано Охотник за привидениями (12.04.2016 18:01:13)
Охотник за привидениями, выше на фото фордовский вентилятор, у меня несколько лет работает. Только я по не знанию выкинул блок управлением скоростью вращения, вообще сказка была бы.
У него потребление 4-5А,
Так он и дуть будет тоже на 4-5 ампер, то есть никак.
Охотник за привидениями пишет:У него потребление 4-5А,
Так он и дуть будет тоже на 4-5 ампер, то есть никак.
Не знаю какие там 5А, но провода к нему подходят 6кв. и реле стоит 40А. Дует так что можно ехать не завода мотор. Ехал без помпы около 15 км, порвался ремень на генератор и помпу, так вентилятор работал постоянно, но температуру держал.
петрович93, достаточно двух на штатном месте, если правильно сделать.
Но я из леса без зарядки уже выезжал, на светодиодных фарах.
С электро бы не выехал. Поэтому - только вискомуфта.
Сам за это думаю,я про зарядку,иногда ее и без вентилятора не хватает!
Еще мысль,вкарячить муфту,и как резерв электро перед радиатором поставить. Ну опять же, мнений много, кто говорит что в бродах все равно лопасти ломает.
Хочу попробовать еще вентилятор от радиаторе немного отодвинуть,место позволяет, КПД у него конечно уменьшиться, ну надо попробовать.
Охотник за привидениями, А как виску можно проверить?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022