Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Красивый...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 177 178 179 180 181 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Красивый...
COSMOS425, дык в лес по дрова
Что такого плохово в 4.2 атмосфернике не пойму, если не лежит душа гонять?!
igor4737,
В 145 сильном ничего плохого нет ))
После очередной промывки Winns топливной системы поставил таки сегодня вместо штатного фильтра сепаратор с фильтром 10 микрон Пробег 95тык.
маленький фильтр это демпфер в линии на манометр в салоне...
Vaha, а на 8 часов на последнем фото - это у тебя не доп насос случаем? Ракор без подгрева?
Red Patrol, да, доп.насос бош от ивеко дейли с самодельным обратным клапаном-байпасом; ракор без подогрева Parker Racor 230R10MTC.
Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2,
BarSSik, Судя по подписи свап уже сделан?
хорошо бы отчет с фото увидеть.
DSS, да. Всё уже установлено. Езжу и получаю Удовольствие.
Не работает только тахометр, т.к. не было запасного ДПКВ от рд28Ети, а разбирать лобовину - не стали. Уже пришёл заказанный. Будет время у мастеров и у меня - заеду доделать.
Фотоотчета не будет, т.к. я, к сожалению, в процессе по ряду причин не участвовал... даже в качестве "принеси-подай".
После всех мучений грамотных в электрике и электронике друзей, советов на разных форумах, пришлось оставить "мозги" от бывшего двигателя. В принципе, можно было переделать всю проводку как на тд42т, но по цене, времени работ и возможных сложностях с диагностикой и ремонтом в дальнейшем, решили оставить так. Зато штатно работает и догрев свечей, и блокировка, и подъем оборотов при включении кондея.
Надо ещё будет заехать к установщикам сигнализации, дабы чуть поправили настройки (пауза запуска на нагрев свечей).
Одновременно установлен крепкий увеличенный радиатор (65 мм бачки и 45 мм соты), изготавливаемый в Москве и продаваемый на другом форуме. Общая вместимость системы охлаждения теперь около 18 литров. Жду ещё прихода штатного расширительного бачка, чтобы убрать дурацкую систему из 2х от рд28.
Двигатель работает прекрасно. Звук - напоминает судовой. Вибраций нет никаких. Сам удивлен. Тяга - чумовая, по другому и не скажешь. Первый замер расхода на груженом авто, обутом в 35ю резину, в смешанном режиме - 14,2 л Х 100 км.
Раздатка установлена от Y61 (с широкой цепью). Соответственно карданы, фланцы те же.
В общем, сказать что я Доволен - это вообще ничего не сказать.
Со следующей зарплаты вплотную займусь вопросом узаконивания. Ибо не хочу проблем в дальнейшем.
Отдельная СПАСИБО (!!!) тем, кто всем этим занимался: Евгению ака Маска, Андрею ака COSMOS425, Алексею (ника не знаю, работает с Маской).
Отредактировано дед Рома (29.03.2016 11:14:41)
Мечта... Стремимся...
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, где в Краснодаре можно удалить EGR, катализатор, прочистить впуск, проверить турбину, установить буст-контроллер.....?
мотор - 2.8 eti
Отредактировано Диманя (07.04.2016 15:56:10)
К Анатольевичу посылали?
Диманя, Сам, дружище... Перечисленное тобой ничего сложного не представляет. Во всяком случае в части заглушить и удалить.. Ну и "хочешь хорошо - сделай сам."
Так... А что, там что то сложное есть? Я у себя фишку от соленоидов клапана EGR разъединил и все, но у меня просто rd28t хотя и вакуумник на голове.
А на счет буст-контроллера- так вот: http://autoclubman.ru/forum/topic/1138-
0%BB%D0%B8
И насчет сложности с Грамом абсолютно согласен, я вон когда очередную головку менял так за 45 минут скинул ее
Отредактировано Назар (07.04.2016 21:26:32)
Назар, ЕГР разве не надо глушить? А мужики то не вкурсе...
ГраМ, при наличии двора где можно неторопливо раскидать и не собирать каждый раз когда нужно уйти, пардон посцать, это кайф, несомненно.
igor4737, а в чем именно заключается заглушка ЕГР? И чем она отличается от просто отключения подачи на клапан вакуума?
Ведь по логике вещей нам нужно добиться того, что бы выпуск не соединялся со впуском, отключая клапан мы этого и добиваемся вроде
Отредактировано Назар (08.04.2016 12:28:49)
Мастер заменил прокладку 14719 на заглушку.
Мастер заменил прокладку 14719 на заглушку.
Я валяюсь....
Снять трубу 14120 стоптать посередине и не надо ездить к крутому мастуру .
А от того, что мастур сделал, вроде как ничего не должно поменяться , в случае, если все компоненты старые и засрались нагаром.
на Y61 амортизатора капота левого не завалялось ни у кого случаем? на одном придерживать приходиться.
Отредактировано rinok (08.04.2016 13:58:48)
Не то что то написал, короче глушили клапан этот прокладкой, мять не захотели (почему не знаю) клапана по моему не работали и так...
Короче все равно не убедили, если клапан 14710 держит, то и мять\глушить ничего не надо.
на Y61 амортизатора капота левого не завалялось ни у кого случаем? на одном придерживать приходиться.
Есть пара, при минусовой температуре один переставал держать, по теплу работали оба, если нужны - отдам.
может кому интересно будет, один питерский поставил года 2 назад - очень доволен был комплект пневмоподвески для патруля, новый
в комплект входит- сами балоны собранные, одна подушка запасная
цена 50 000 http://autoclubman.ru/forum/topic/2823-
ntry173900
глушили клапан этот прокладкой, мять не захотели (почему не знаю) клапана по моему не работали и так...
Да все правильно сделали. Частенько засратые клапана ЕГР зависают в полуоткрытом положении, поэтому отключенные фишки и зажеванные трубки не всегда являются решением вопроса. Да и не нравится мне лично, например - мятое и жеваное под капотом, если можно сделать аккуратно и красиво
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022