Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Дробильщик пишет:

Shaban, а ты думаешь, шайбочки под головками нижних болтов, которые крепят рулевой редуктор, стоят для мебели?

igor4737 пишет:

Я не понял, чессно.

Честно говоря тоже не понял ни хрена, можно если кто понял пояснить какая связь между исчезающими тормозами и шайбами под головками нижних болтов рулевого редуктора. default/neutral


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

27

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Короче при лифте нижней опоры пружины, был воткнут длинный болт, на него одета втулка и две гайки. Руль влево до упора, супорт начинает упирается в него, задавливает цилиндрики во внутрь и вуаля тормозов нет default/big_smile


Геленджик 89676577447

28

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Супорт правый!


Геленджик 89676577447

29

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Анекдот  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Дробильщик пишет:

Shaban, а ты думаешь, шайбочки под головками нижних болтов, которые крепят рулевой редуктор, стоят для мебели?

Этими шайбами, вернее их количеством можно отрегулировать угол поворота колёс.
Полезно, шрусы будут дольше жить.
И суппорты не будут цепляться за калхозный лифт.

Отредактировано Дробильщик (05.04.2016 20:13:28)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Дробильщик пишет:
Дробильщик пишет:

Shaban, а ты думаешь, шайбочки под головками нижних болтов, которые крепят рулевой редуктор, стоят для мебели?

Этими шайбами, вернее их количеством можно отрегулировать угол поворота колёс.
Полезно, шрусы будут дольше жить.
И суппорты не будут цепляться за калхозный лифт.

Что то я не догоняю, или у меня Нивы другой конструкции или ... default/neutral , ща пойду в гараж, смотреть на РР.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

32

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Expert Alcorider пишет:
Дробильщик пишет:

Этими шайбами, вернее их количеством можно отрегулировать угол поворота колёс.
Полезно, шрусы будут дольше жить.
И суппорты не будут цепляться за калхозный лифт.

Что то я не догоняю, или у меня Нивы другой конструкции или ... default/neutral , ща пойду в гараж, смотреть на РР.

нет там редуктора на фотографии  default/neutral


Геленджик 89676577447

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Shaban пишет:

нет там редуктора на фотографии  default/neutral

Его фотки не нужны.
Я говорю, как надёжно устранить проблему.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Дробильщик, ну ты как то все намеками, можно пояснить для тех у кого рация на бронепоезде.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

На рулевой сошке есть два выступа, торчащие вверх.
При вращении сошки они упираются в головки нижних болтов, которыми крепится редуктор к лонжерону.
Под головками этих болтов лежат шайбы, если они тонкие, и колесо за что то там цепляет, то надо подложить ещё по шайбе, до тех пор пока перестанет цеплять.
Немного увеличится радиус поворота и будут дольше жить ШРУСы.
Так понятно?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: куда "уходят" тормоза ? найдено !

Дробильщик пишет:

На рулевой сошке есть два выступа, торчащие вверх.
При вращении сошки они упираются в головки нижних болтов, которыми крепится редуктор к лонжерону.
Под головками этих болтов лежат шайбы, если они тонкие, и колесо за что то там цепляет, то надо подложить ещё по шайбе, до тех пор пока перестанет цеплять.
Немного увеличится радиус поворота и будут дольше жить ШРУСы.
Так понятно?

Понятно, сходил в гараж посмотрел, так и есть, просто крайний раз регулировкой угла поворота колес занимался на Витаре, там как и у все нормальных авто болты с контрогайками, что то мне казалось что и на Ниве что то наподобе, просто как то не надо было, но тут по нашему, обратил внимание, бум знать, спасибо,  default/beer  вопрос снят.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.