1

Тема: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

Ну а все таки господа джиперы и ниваводы...

Передний "металлический редуктор" - это тр1,  2 или 3?

И есть ли конкретные нормативные документы объясняющие данный щекотливый вопрос?

Заранее благодарю за ответ!  default/smile

P.S. И есть ли "выходы" из данной ситуации, т.к. стандартное крепление оставляет желать лучшего...


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной
заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-
щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ
по трофи-рейдам (см пункт 1.3).


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в ориги-
нальный картер.
6.2. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомо-
били могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

Получается что нельзя для категории ТР1....Но лучше услышать комментарии официальных лиц.

Отредактировано Беларус (01.11.2010 15:48:26)


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

должно быть ТР1
легализовать через заявление в РАФ при наличии спортивного паспорта и катаниях в Россию.
на местном уровне подавать заявление в КСК до гонки по стальному корпусу и ехать спокойно.

6

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

135 пишет:

должно быть ТР1
легализовать через заявление в РАФ при наличии спортивного паспорта и катаниях в Россию.
на местном уровне подавать заявление в КСК до гонки по стальному корпусу и ехать спокойно.

да очень бы хотелось чтобы было так... Что ответит 733 на это?


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

7

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

А если я задний редуктор от такой же нивы вперед поставлю? Это ж Нивовского завода изготовления? Праильно? Или нет?


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

8

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

Не совсем. Надо понять что это будет.
Точки крепления такие же? Изменений других в трансмиссию не несет? Ну там шрусы теже? Углы теже?
Дополнительных подрамников никаких не требуется?

9

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

По тексту получается что можно только в ТР3 default/smile Что касается согласования с организаторами то ведь получается что теоретически при одном исключении из правил почему бы тогда не появиться второму и третьему? И зачем тогда единые для всех правила? default/smile Усиливаем редуктор - ну так тогда и все остальное надо усиливать, там от технического регламента просто ничего не останется, в ТР0 поедут котлеты default/smile

10

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

то ведь получается что теоретически при одном исключении из правил почему бы тогда не появиться второму и третьему?

речь идёт о конкретном вопросе. Если вам теоретически, то надо не в этой теме на в многочисленных других темах, которые по сути своей уже давно напоминают брифинг который в свою очередь очень похож на кубаньру.

И зачем тогда единые для всех правила? default/smile

ТТ раф вещь хорошая, конечно... для тех кто писал их и для тех под кого писали... Для многих других ТТ недописаны. И РАФ особо не напрягается чтобы дописать. Поэтому вполне можно допускать на гоночный год стальной корпус РПМ, который имеет идентичные точки крепления к кузову что и оригинальный.
равно как допускается усиливать другие детали "повторяя контуры детали".

от технического регламента просто ничего не останется, в ТР0 поедут котлеты default/smile

с этими выводами, как я выше высказал своё мнение, вам на брифинг. Там это и разовьют и обсосут и все дела..

11

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

135 пишет:

речь идёт о конкретном вопросе

У меня не праздный интерес default/smile Я сам не участвую, но часто приходится дорабатывать Нивы начинающим джиперам и попутно отвечать на вопросы, вот и хочется делать это достаточно компетентно. Если хотите, я по всем вопросам порекомендую обращаться к Вам лично, раз уж Вы мне отказываете в праве уточнять законность тех или иных изменений конструкции в специально созданной для этого теме default/smile

12

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

135 пишет:

вполне можно допускать на гоночный год стальной корпус РПМ, который имеет идентичные точки крепления к кузову что и оригинальный.

То есть несуществующий в природе?

13

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

у BARRACUDA же есть какой-то. он же не совсем теоретически задаёт вопрос? вот на него и смотреть.

14

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

135 пишет:

у BARRACUDA же есть какой-то. он же не совсем теоретически задаёт вопрос? вот на него и смотреть.

Они все более-менее однотипные и никак на мой взгляд требованиям не отвечают. Точки крепления совершенно другие, корпус неоригинальный, а цена серьезная. Вот и интересно. Подготовка производства очень трудоемкая и можете поверить никто мне за нее не заплатит default/smile Рыболовам же и охотникам он не нужен, им стокового варианта вполне достаточно.
Хотя в принципе с Вами согласен, теоретически вопрос действительно тупиковый default/smile

15

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

Если хотите, я по всем вопросам порекомендую обращаться к Вам лично, раз уж Вы мне отказываете в праве уточнять законность тех или иных изменений конструкции в специально созданной для этого теме default/smile

можно я не буду цитировать полностью то сообщение, в котором, как оказалось, был уточняющий вопрос?)
Отправлять ко мне не надо, тем более если согласны со мной -). Отправлять надо в РАФ или в КСК местных соревнований. Я ни там ни там... ну конечно частично там, но не настолько -).. по крайней мере пока.
Надо брать конкретное изменение с фото и описанием и обсуждать его.

16

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

135 пишет:

Надо брать конкретное изменение с фото и описанием и обсуждать его.

Я просто считал что понятно о чем речь. Но с удовольствием уточню конкретно. Вот он:
http://s014.radikal.ru/i328/1011/4b/7003c91b7f27.jpg
Это стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы, точки крепления которого расположены не на двигателе, как в штатном варианте, а на балке переднего моста и на штанге стабилизатора. Изготовлен из средней части балки заднего моста классики и не имеет ничего общего с родным алюминиевым корпусом. При этом не дает прямых преимуществ в дорожных или внедорожных качествах машины, а служит лишь средством повышения надежности машины, исключая поломки стандартного хрупкого корпуса. Относительно непрост в изготовлении, поэтому не хотелось бы тратить на него время, если в спорт ему путь практически заказан.

17

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

в большой спорт ему 99% путь заказан. как впрочем и ниве...
позволяет ли такой корпус увеличить диаметр колес?

18

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

Gregson пишет:
135 пишет:

Надо брать конкретное изменение с фото и описанием и обсуждать его.

Я просто считал что понятно о чем речь. Но с удовольствием уточню конкретно. Вот он:
Это стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы, точки крепления которого расположены не на двигателе, как в штатном варианте, а на балке переднего моста и на штанге стабилизатора. Изготовлен из средней части балки заднего моста классики и не имеет ничего общего с родным алюминиевым корпусом. При этом не дает прямых преимуществ в дорожных или внедорожных качествах машины, а служит лишь средством повышения надежности машины, исключая поломки стандартного хрупкого корпуса. Относительно непрост в изготовлении, поэтому не хотелось бы тратить на него время, если в спорт ему путь практически заказан.

Да, наверное это он...
У меня сейчас по корпусу передка все стандартно, просто недавно оторвал шпильку и ухо от передка, вот и задаюсь вопросом... Тем более он "больной" у нивоводов! Да еще и 31-е сильвера поставил... вот и дмаю... как быть "в законе" и не ломаться... default/smile Буду на Б. охоте спрошу у оргов. если здесь из них никто не отпишется...  default/cool


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

19

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

шрусам с ним легче живётся, не такой угол критический при лифтовке...а большие колёса это ж лифт, да резка..


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

20

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

У меня есть стальной РПМ, и я задавал вопрос в РАФ, на что мне был дан ответ о том, что сей девайс - только ТР-3 ввиду его неоригинальности , т.к. ничего общего с родным не имеет (хотя у меня на Шниве все точки кремления совпадают), проще говоря - колхоз. И тот факт, что он НИКАК не сказывается на проходимости не имел никакого воздействия. Да он увеличивает надежность, но если поставить бОльшие колеса, то рваться будет в другом месте. И еще сказали, что в местных соревнованиях - на усмотрение оргов, но у нас таких соревнований почти не проводится.

21

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

А как тогда рассматривать эту деталь?
http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-2617/goodsinfo.html

Фирма производитель:  АвтоВаз  default/smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

22

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

kill-bill, Если это запчасть, производимая заводом-изготовителем (т.е. Автовазом) именно для ВАЗ-2121*, то какие проблемы?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

23

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

kill-bill пишет:

А как тогда рассматривать эту деталь?
http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-2617/goodsinfo.html

Фирма производитель:  АвтоВаз  default/smile

Спасибо КиллБилл!!! Возьму себе такой 200%!!!  default/yes3  Только вот деньжат подсобираю, а кто-то такой уже от туда заказывал?

P.S. Спасибо за Сильвера! Надеюсь тронуться хоть смогу на них, а то все уже так запугали, ух...  default/mad   default/big_smile


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

24

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

kill-bill пишет:

А как тогда рассматривать эту деталь?

Ну если по букве правил, то точно так же как и любую самоделку default/smile Он неоригинальный, то есть серийно не ставится, в каталогах автомобиля его нет, заводских испытаний не проходил. Наверное спортсмены для себя сделали, заодно и на продажу. Об этом говорит и совершенно неадекватная цена.
Не любит ВАЗ нивоводов default/smile Вот выпустили бы небольшую партию спортивных Нив, как во всем мире делается, где применили бы все давно известные любительские наработки...

25

Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!

http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-3573/goodsinfo.html

а вот еще вариантик...

http://www.nivashop.ru/linkpics/RPM_metal2_big.JPG


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90