Тема: 3-х литровый мотор из 402
Предлагают из 402 двиг. сделать 3-х литровый.Подскажите ,кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя,плюсы и минусы?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагают из 402 двиг. сделать 3-х литровый.Подскажите ,кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя,плюсы и минусы?
Дорогая поршневая это из минусов .
Всё остальное только плюсы.
Если тела в блоке хватит.
Дорогая поршневая это из минусов .
Всё остальное только плюсы.
Если тела в блоке хватит.
А про набивку что скажите?
А что про неё можно сказать ?
А размер поршня будет какой? с сотки? А гильзы с чего брать? стандартной гильзы не хватит на расточку. У меня тоже такая же идея была но меня отговорили и все же она из головы не ушла. Гильзы вроде бы говорят надо газоновские туда пихать (обрезать ,точить). Давай попробуем сделать твой,а если получится то я и себе тоже сделаю!
Мне кажется целесообразнее будет купить блок с сотки,да и сальник колевала уже будет нормальный,а не набивка. А так переделки очень даже не бюджетно выйдут. Придется заменить шатунно-поршневу. группу и коленвал,купить гильзы т.к. гильзы с сотки отдельно не идут,а запрессованы в блок,сам это все не сделаешь,а соответственно придется везти в механику ну или еще куда нибудь. Сначала надо сесть посчитать,прикинуть все за и против и найти на авито блок с коленвалом за 20000 и купить.ну как то так!
Отредактировано Сергей Е. (11.03.2016 11:52:45)
Сергей Е., подсказываю - ЗМЗ 410 .
Сергей Е., подсказываю - ЗМЗ 410 .
А оттуда и гильзы и поршня можно взять?
Сергей Е., а кто мешает ?
У меня был переделан, только 417й! Поршневая группа была с 410го мотора! После переделок мотор было не узнать! Очень хорошо крутил! Единственное переделки стоили не дешево! На выходе дешевле было взять 421 мотор! Набивку мерсовскую грамотно установить и будет счастье!!!
А размер поршня будет какой? с сотки? А гильзы с чего брать? стандартной гильзы не хватит на расточку. У меня тоже такая же идея была но меня отговорили и все же она из головы не ушла. Гильзы вроде бы говорят надо газоновские туда пихать (обрезать ,точить). Давай попробуем сделать твой,а если получится то я и себе тоже сделаю!
Мне кажется целесообразнее будет купить блок с сотки,да и сальник колевала уже будет нормальный,а не набивка. А так переделки очень даже не бюджетно выйдут. Придется заменить шатунно-поршневу. группу и коленвал,купить гильзы т.к. гильзы с сотки отдельно не идут,а запрессованы в блок,сам это все не сделаешь,а соответственно придется везти в механику ну или еще куда нибудь. Сначала надо сесть посчитать,прикинуть все за и против и найти на авито блок с коленвалом за 20000 и купить.ну как то так!
Бюджет переделки выходит в 35000.Это человек который будет делать сказал сумму.Знаком близко с ним.А голый блок 100 от 35000 стоит.
У меня был переделан, только 417й! Поршневая группа была с 410го мотора! После переделок мотор было не узнать! Очень хорошо крутил! Единственное переделки стоили не дешево! На выходе дешевле было взять 421 мотор! Набивку мерсовскую грамотно установить и будет счастье!!!
Новый мотор сотка,стоит 90-100 тыс.Проще тогда инжектор за 120 взять вместо сотки!Одно не нравиться,это мозги!вот я и колеблюсь,либо покупать блок новый на сотку,т.к. старый умер,либо из 402 отдавать и делали чтоб 3 литра!
Одно не нравиться,это мозги!
Зато простор для настройки будет)
Зато простор для настройки будет)
Ну да особенно где нибуть в горах после купания в речки!
Ну да особенно где нибуть в горах после купания в речки!
И переделанный никогда новым не будет!И БУДЕТ ТЕРМОНАГРУЖЕННЫМ.Откапиталить просто.И все.
Ну да особенно где нибуть в горах после купания в речки!
А секс с карбюратором, полным глинозема и танцы с бубном с зажиганием не смущают?
Три года отъездил на инжекторе по лесу. Проблема была один раз. Решил за 15 минут без компьютеров и пр.
Ну да ладно, тема не об этом.
А секс с карбюратором, полным глинозема и танцы с бубном с зажиганием не смущают?
Три года отъездил на инжекторе по лесу. Проблема была один раз. Решил за 15 минут без компьютеров и пр.
Ну да ладно, тема не об этом.
каждому свое я думаю.
Не парься. Не выжмешь ты из него 3 литра. Пару лет назад серьёзно занимался этим. Хотел сделать из 402 двигла сотку. Во первых дорогие переделки. Во вторых мотор будет постоянно греться. Смысла нет. Потом был 417 с потрохами от сотки. Колено,башка запиленна под АИ-95, ну нето это всё. Плюнул,купил капиталенную сотку и успокоился. Сейчас другая машина и двигатель 4213 бомба!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022