Re: 4-6 ноября - трофи-рейд "Большая Охота 2010"
Победителям и призёрам трофи-рейда "Большая Охота", партнер клуба фирма «4х4 Регион» http://4x4region.ru/, приготовила ценные призы и подарки.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Победителям и призёрам трофи-рейда "Большая Охота", партнер клуба фирма «4х4 Регион» http://4x4region.ru/, приготовила ценные призы и подарки.
мож выберусь в ТР-0 ) спасибо за организацию )
733-му
В заглавии на соревнование написано, что технические проверки до 11-00 ПЯТОГО ноября и тут же старт в 10-30 ПЯТОГО ноября. Прошу пояснить. Далее, при самостарте хоть как-то будет ограничено время старта на каждый отдельный СУ, напрмер старт СУ 1 не позже 12-00 или 12-30. Будет ли ограничено время между СУ, либо если будет ограничение по времени старта на каждый СУ, время отдыха на усмотрение участников.
733-му
Почему не ведётся подсчёт баллов вКЛУБНОМ зачёте на каждом этапе и в целом на настоящий момент по итогам всех состоявшихся этапов.
В заглавии на соревнование написано, что технические проверки до 11-00 ПЯТОГО ноября и тут же старт в 10-30 ПЯТОГО ноября. Прошу пояснить. Далее, при самостарте хоть как-то будет ограничено время старта на каждый отдельный СУ, напрмер старт СУ 1 не позже 12-00 или 12-30. Будет ли ограничено время между СУ, либо если будет ограничение по времени старта на каждый СУ, время отдыха на усмотрение участников.
Давно ждал этого вопроса.
График проведения соревнования составлен таким образом, чтобы максимальному числу участников было удобно. Скорее всего будет две большие групы людей (участников). Одни приедут 4-го во второй половине дня и будут ночевать на базе, другие смогут приехать с утра.
Для тех кто ночует, регистрация и сдача гарминов и флэшек с вечера. Утром брифинг в 10-00 и выдача треков, после этого момента любой участник может стартовать.
Для тех кто приедет с утра, регистрируем , заливаем трек и в перёд, если успевает это участник сделать до брифинга, то он может стартовать с 10-00, если народ тянется, то мы продолжаем регистрировать и заливать треки, после момента залития трека участник в таком случае может стартовать. Так как ведётся электронный старт, то мы можем делать это до тех пор пока прибывает народ. НО у всех участников ограничено время сдачи трека - это
до 01-30 06.11.10г , плюс ещё есть пол часа под пенализацию. Следовательно, чем раньше стартует участник, тем больше времени у него на прохождение всей трассы.
Так же участник самостоятельно решает когда он стартует между СУ (он даже между СУ может приехать в лагерь, поесть, поспать и отремонтироваться), так как ему считается время только на СУ. Но расслабляться между СУ не советую, так как по светлому ехать проще. Задача каждого участника пройти трассу и сдать , до указанного времени трек, защитываться будут только полностью пройденные СУ. Кто не уложился в контрольное время - незачёт всего соревнования
Для того чтобы небыло проблем с контролем времени, необходимо аккуратно выполнить условия электронного старт-финиша.
СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.
10.1. Вводится понятие «электронного старта и финиша без судей».
Точкой электронного старта и финиша является окружность радиусом в 50 метров очерченная вокруг точки старта и финиша, на которую указывает прибор GPS участника
10.2. После получения электронного трека и разрешения организаторов стартовать участник самостоятельно подъезжает к месту СТАРТА (точка GPS), обозначенная в приборе как старт, как можно точнее. Останавливается в этом месте и вносит в карнет самостоятельно время старта, согласно времени, которое указывает его GPS-приемник. Далее участник стартует на СУ. Время старта участника судьями, будет зафиксировано в момент пересечения трека окружности радиусом в 50 метров (вокруг точки старта) в сторону контрольного трека.
10.3. Каждый участник, проехав трассу СУ по треку, должен остановиться на точке, обозначенной на треке как ФИНИШ СУ как можно точнее, при этом время финиша СУ для участника судьями будет определяться в момент пересечения трека участника окружности радиусом 50 метров Далее штурман в корнете в графе «Время финиша» самостоятельно записывает время, которое он берёт из своего GPS приемника.
РЕКОМЕНДАЦИЯ при финише для четкого электронного фиксирования времени, рекомендуется проехать точку финиша, обозначенную в приборе, метров на 100-150 и тогда остановиться и зафиксировать время в корнете.
10.4. Обязательным условием СТАРТА и ФИНИША является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, контроль может осуществляться судьёй.
10.5. После отметки участником электронного финиша, время на СУ для него останавливается и он спокойно, с соблюдением правил ПДД, может продолжать движение до точки старта следующего СУ.
10.6. После прохождения всех СУ, участник самостоятельно движется в базовый лагерь и сдаёт судьям электронный трек. Время от момента финиша и сдачи трека организаторам не должно превышать 60 минут
10.7. За опоздание на финиш свыше норматива времени незачёт СУ.
Почему не ведётся подсчёт баллов вКЛУБНОМ зачёте на каждом этапе и в целом на настоящий момент по итогам всех состоявшихся этапов.
Клубный зачёт - нигде не прописан и вёлся по инициативе организаторов и заинтерисованных лиц, заинтерисованные лица пропали, а организаторы расслабились ( дополнительные расходы и гиморой при подсчёте ) - вот и вся проблема.
733-му
Спасибо, всё очень доходчиво и подробно.
733-му
Спасибо, всё очень доходчиво и подробно.
ДА!!!
Тока я нечё непонял
Поменял авто, в связи с чем возник вопрос: имеем Ниссан патрол, колесья 36, 2 лебедки, лифт машины 13 см., кузов целый, к какой категории мне готовиться. Оч. хотца в ТР2, могу лебедку одну опломбировать....
skazo.nik, так в ТР2 две лебдки можно.
skazo.nik, так в ТР2 две лебдки можно.
если можно, то это радует, а со всеми остальными наворотами ( лифт, 36-ые)... точно в ТР2 подхожу?
Поменял авто, в связи с чем возник вопрос: имеем Ниссан патрол, колесья 36, 2 лебедки, лифт машины 13 см., кузов целый, к какой категории мне готовиться. Оч. хотца в ТР2, могу лебедку одну опломбировать....
В ТР-2 размер колёс проходит, две лебёдки то же. А вот лифт машины в 13 см надо смотреть.
В ТР-2 разрешается лифт кузова (подьем от рамы) только на 76 мм, т.е на 7.6 см и разрешён лифт подвски
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
Вообщем приезжай на соревнование посмотрим машину. Если в твоей машине будут выявлены отклонения от Тех требований, но они не будут в прямую влиять на результат, допустим к соревнования через заявление в КСК.
Ок. Приеду, посмотрим.
Победителям и призёрам трофи-рейда "Большая Охота", партнер клуба фирма «4х4 Регион» http://4x4region.ru/, приготовила ценные призы и подарки.
А что с ТР-3? Вообще у нас зачет возможен? По моему в Кубке осталось всего три экипажа?
А что с ТР-3? Вообще у нас зачет возможен? По моему в Кубке осталось всего три экипажа?
После удовлетворения протеста, поданного 135-м, можно считать, что Кубок СКИФ 4х4 2010 в категории ТР-3, уже не состоялся, на осноании
7.3. Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет проведено не менее шести заявленных этапов в Большом Кубке и не менее четырёх этапов в Малом Кубке.
А их в этом году может состояться только пять
Но зачёт ТР-3 в соревновании "Большая Охота 2010" запланирован, уже закуплены кубки и медали. Возможно, что от клуба СКИФ 4х4 в ТР-3 поедет минимум две машины. Знаю, что соревнованием интерисовались Близнецы.
В общем я так и думал,по этому и задал вопрос.Мы просто решаем,ехать,или нет. До выступления 135 было однозначно ДА,а теперь боимся,что приедем,а кворума опять не будет.
а теперь боимся,что приедем,а кворума опять не будет.
Так как на БО этап Кубка СКИФ 4х4 - бессмыслен, то организаторы соревнования пойдут на то, что зачёт и награждение в категории ТР-3, состоится даже при трёх участниках.
Принял,спасибо,постараемся приехать. А Кубковый зачет все таки жалко.
Так что там со смотровыми точками? Зрителям ехать?
Так что там со смотровыми точками? Зрителям ехать?
А ты решил в этот раз зрителем???
Принял,спасибо,постараемся приехать.
Последняя информация - в ТР-3 от клуба пока три машины, Близнецы ремонтируют машину, скорее всего к соревнованию не успеют
А Кубковый зачет все таки жалко.
нам то же
Так что там со смотровыми точками? Зрителям ехать?
так как гонка по треку и сейчас надо перекраивать трассу, в связи открывающейся охотой - скорее всего шоу точек не будет.
ОХОТНИК на злого Ленина похож
733-му
В регламенте п.2.5 гласит, что трек засчитывается при условии движение с отклонением от эталонного трека не более, чем на 100 метров. А далее очень интересная фраза: отклонение не более 100 метров НА ПРОТЯЖЕНИИ 500 метров. Разъясните про 500 метров.
На Пилигримме 2010 очень понравилось положение по компановке кадра при условии возможности ПРОСТО ИДЕНТИФИКАЦИИ МАШИНЫ." Большая охота" вроде не этап РАФ, возможно такое же требованиек фотографии или принципиально,чтобы были видны гос или спортивные номера. Тогда при такой грязи в лесу необходимо ну очень большое количество воды для "подмытия" номеров.
если можно про шоу точки уточните!!!будут или нет?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022