51

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Kuts пишет:

Алиса,и я ж о том же! О ''народном'' спорте.Без жёстких тех требований,без фанатичных трасс и т.д.
А ''Большой спорт'' по рафу однозначно дело нужное и правильное!
Просто не все-спортсмены.А например наши новороссийские машины вряд ли подходят под тр-о. default/smile
В общем я озвучил не только своё мнение.

+100
Полностью согласен, машина у меня явно не ТР0, но ставить каркас и уничтожать кузовщину а потом резать и делать из нее котлету ваще не хочется default/neutral Но и заявиться желание есть очень даже большое, даже чуть один раз так и не сделал (спасибо друзьям отговорили), просто сам для себя понимаю что в порыве азарта на машину будет пофиг, а вот потом........ А если бы были какие либо местные соревнования, как говориться без "фанатизма", я уверен почти на 99%, что многие приедут и Орги от этого будут только в плюсе и народу очень понравиться default/good3

52

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Соглашусь со многими- кубок СКИФ в 2011 году должен быть!

Заядлый зритель пишет:

кубок нужен и причем разделенный для начинающих

Я думаю, что разделять уж точно не стоит, а то где и у кого будет учиться начинающий!?
Формат кубка 2009 года лично меня вполне устраивал. Может действительно убрать из кубка недомашние этапы(ну очень мало машин ездит на выезд), хотя я с удовольствием съездил на "Февральские окна". Оставить категории ТР0 ТР1 ТР2 ТР3, что касаемо категории ТР1, для меня ближе к телу, считаю что разделять Нивы и Уазы, иномарки не надо, для сглаживания врожденных преимуществ(недостатков) тех. регламентом кубка ограничить на Уазах(ино) размер резины до 30-31" (стандарт). Техрегламент должен быть прописан до начала кубковой серии и не изменятся( т.е. буть жестким, ну полужестким:))

Kuts пишет:

Трассы стали фанатичные

Я наверное совсем отстал от жизни..джиперов и ТР1? ярого фанатизма не видел , в прошлом году.

Kuts пишет:

на маленьких колёсах путаться под колёсами тр2/3?

С этим полностью согласен, ибо всем от этого только минусы.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

53

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

igor4737 пишет:

Просто кубок скиф, местный, без деления на больших и маленьких.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

54

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Kuts пишет:

Без жёстких тех требований

ИМХО, это самое худшее, во что может скатиться трофи-рейд. Или вы хотите во всю гоняться без шлемов, без огнетушителей, на тентованых УАЗиках без каркасов? Тогда трофя превратятся в весьма кровавый спорт, наравне с ралли. Только в ралли обычно выпиливают зрителей, а в трофях будут самовыпиливаться участники...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

55

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Разделение на Большой и Малый кубки, думаю, уместно, ведь они отличаются выездом за пределы края. Регламент, а значит безопасность и порядок, нужен обязательно.

56

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Oktan пишет:
Kuts пишет:

Без жёстких тех требований

ИМХО, это самое худшее, во что может скатиться трофи-рейд. Или вы хотите во всю гоняться без шлемов, без огнетушителей, на тентованых УАЗиках без каркасов? Тогда трофя превратятся в весьма кровавый спорт, наравне с ралли. Только в ралли обычно выпиливают зрителей, а в трофях будут самовыпиливаться участники...

а разве шлем и огнетушитель это жесткие требования?

Barin93 пишет:

машина у меня явно не ТР0, но ставить каркас и уничтожать кузовщину а потом резать и делать из нее котлету ваще не хочется neutral

вот тут я полностью согласен, большинство не хотят ставить какркас, ведь у некоторых авто одно, для города и вылазок в лес.
ИМХО, огнетушитель и шлем должны быть обязательными на ряду с аптечкой, независимо соревнования это или покатушки.


Нива переросток

57

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Barin93 пишет:
Kuts пишет:

Алиса,и я ж о том же! О ''народном'' спорте.Без жёстких тех требований,без фанатичных трасс и т.д.
А ''Большой спорт'' по рафу однозначно дело нужное и правильное!
Просто не все-спортсмены.А например наши новороссийские машины вряд ли подходят под тр-о. default/smile
В общем я озвучил не только своё мнение.

+100
Полностью согласен, машина у меня явно не ТР0, но ставить каркас и уничтожать кузовщину а потом резать и делать из нее котлету ваще не хочется default/neutral Но и заявиться желание есть очень даже большое, даже чуть один раз так и не сделал (спасибо друзьям отговорили), просто сам для себя понимаю что в порыве азарта на машину будет пофиг, а вот потом........ А если бы были какие либо местные соревнования, как говориться без "фанатизма", я уверен почти на 99%, что многие приедут и Орги от этого будут только в плюсе и народу очень понравиться default/good3

Если только появится акцент на соревновательнось- 99,9% фанатизм обязателен...по определению.
Удел один- неторопливые покатухи-которые кстати тоже совсем не без "фанатизма"...:)

58

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Заядлый зритель пишет:

а разве шлем и огнетушитель это жесткие требования?

По существу, единственное жесткое требование, которое я вижу — это каркас. Однако уж лучше каркас, чем летальный исход после внезапного полета с кувырками. Кроме того, ТТ разрешают использовать съемные элементы каркаса, так что его можно сделать частично разборным.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

59

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Oktan пишет:

Кроме того, ТТ разрешают использовать съемные элементы каркаса, так что его можно сделать частично разборным.

Сьемный каркас - это не решение проблемы.
Мне кажется, что надо пытаться организаторам прокладывать более "динамичные" трассы. Т.е делать упор не на сложность прохождения (т.е. непрохождения трассы), а на технику преодаления препятствий. Выйграть должен, не тот кто не поламает свою машину (или не перевернётся), а выйграть должен тот кто быстрее (более технично) преодалеет все препятствия. ИМХО.

60

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Золотые слова.:)


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

61

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

733 пишет:
Oktan пишет:

Кроме того, ТТ разрешают использовать съемные элементы каркаса, так что его можно сделать частично разборным.

Сьемный каркас - это не решение проблемы.
Мне кажется, что надо пытаться организаторам прокладывать более "динамичные" трассы. Т.е делать упор не на сложность прохождения (т.е. непрохождения трассы), а на технику преодаления препятствий. Выйграть должен, не тот кто не поламает свою машину (или не перевернётся), а выйграть должен тот кто быстрее (более технично) преодалеет все препятствия. ИМХО.

+1000


Эдуард +7 (918) 462-74-4два

62

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

733 пишет:
Oktan пишет:

Кроме того, ТТ разрешают использовать съемные элементы каркаса, так что его можно сделать частично разборным.

Сьемный каркас - это не решение проблемы.
Мне кажется, что надо пытаться организаторам прокладывать более "динамичные" трассы. Т.е делать упор не на сложность прохождения (т.е. непрохождения трассы), а на технику преодаления препятствий. Выйграть должен, не тот кто не поламает свою машину (или не перевернётся), а выйграть должен тот кто быстрее (более технично) преодалеет все препятствия. ИМХО.

+5000


Нива переросток

63

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Заядлый зритель пишет:
733 пишет:
Oktan пишет:

Кроме того, ТТ разрешают использовать съемные элементы каркаса, так что его можно сделать частично разборным.

Сьемный каркас - это не решение проблемы.
Мне кажется, что надо пытаться организаторам прокладывать более "динамичные" трассы. Т.е делать упор не на сложность прохождения (т.е. непрохождения трассы), а на технику преодаления препятствий. Выйграть должен, не тот кто не поламает свою машину (или не перевернётся), а выйграть должен тот кто быстрее (более технично) преодалеет все препятствия. ИМХО.

+5000

При такой постановки вопроса переходите в другую дисциплину РАЛЛИ например default/neutral

Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Это вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Спортсмены едут на максимальной скорости только на специально перекрытых скоростных участках (их обычно называют СУ или ДОП). А от одного спецучастка до другого раллисты передвигаются, соблюдая все правила дорожного движения и за строго определенный временной норматив[1].

Отредактировано Roman (27.10.2010 11:20:46)


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

64

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.

Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

65

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.

Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально готовят к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами. Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надёжности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надёжный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов. Минимальная подготовка включает установку «защит». Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колёсные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в двигатель устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебёдки, хай-джек, аккумуляторы повышенной ёмкости и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации не остаётся практически ничего (трофи-рейд по классификации ТР3).

Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит как минимум из двух человек — пилота и штурмана. Обычно зачёт индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачёт, тогда несколько экипажей объединяются в команду.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

66

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Всем здрасти! Читал форум больше года, не регился и не влазил в тонкости виртуальной жизни только потому что не участвовал ни в одном соревновании. Почему? Потому что так сложилось с технической стороны вопроса! У нас, в ростовском регионе, после "Камышового рая" 2010 не проводилось ни одного внедорожного мероприятия (за исключением парочки многодневных рейдов-путешествий), думаю что причины и коментарии тут излишни. Участвовать же желание имеется, и в прошлом году катался у ORKов лишь только потому, что банально проходил по техтребованиям. Вот на них и хочу заострить внимание. Да, большой спорт - это есть гуд, но должен быть и "малый", любительский, есть и не мало людей с техникой не проходящей по ТТ РАФ в "свою" категорию. Например: у меня Шнивка с усиленной, не по форме детали, балкой заднего моста (попадаю в ТР-2) и не оригинальным редуктором переднего моста (стальной корпус) (если не изменяет память это изменение только для ТР-3) и еще куча переделок нацеленная на повышение прежде всего надежности машины, и сам собой вопрос: или ехать в ТР-3 на Шниве на 29-х колесах или быть зрителем.   В московско-питерско-других регионах каждые выходные проводятся какие-то любительско-трофийные соревнования, так же как тут обсуждаемые многоэтапные, и проводятся они уже не по одному сезону, и живут, и процветают, и о техтребованиях РАФ там никто и не вспоминает, их определяет орг. Есть у них и совместные с РАФ мероприятия, и там четко прописывается, что "официалы" едут по ТТ РАФ - все гениальное просто (как бы). Что мне было бы интересно увидеть: разрешение внесение изменений увеличивающих надежность, но не проходимость (ну не заеду я со стальным РПМ дальше, чем с силуминовым, но за то есть шанс выехать на исправной машине). И тогда спокойно можно совмещать приятное с полезным именно для любителей, ну а те, кто захочет биться на официальном уровне, ничего не мешает привести свои машины к соответствующим требованиям.
Собственно вот. Извиняюсь за многабукав.

67

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

И тогда спокойно можно совмещать приятное с полезным именно для любителей, ну а те, кто захочет биться на официальном уровне, ничего не мешает привести свои машины к соответствующим требованиям.

дада, в чужих руках всегда потолще... конечно ничего не мешает перекроить машину под ТТ и затем на этой по сути новой машине заново научиться ездить и доезжать.. ведь это будут делать другие люди за свои собственные деньги...
у каждого гонщика, особенно потенциального, куча пожеланий затянуть одеяло на себя и быть в тепле. А вот организатору надо как-то так извернуться чтобы обогреть максимальное число участников.

Например: у меня Шнивка с усиленной, не по форме детали, балкой заднего моста (попадаю в ТР-2) и не оригинальным редуктором переднего моста (стальной корпус) (если не изменяет память это изменение только для ТР-3) и еще куча переделок нацеленная на повышение прежде всего надежности машины, и сам собой вопрос: или ехать в ТР-3 на Шниве на 29-х колесах или быть зрителем.

есть более интересный вариант. Поездите в ТР1 вне зачета. А то может быть по окончании гоночного сезона интерес ваш улетучится и перекраивать ТТ под шниву со стальным РПМ и индивидуальным чулком будет уже не надо.

68

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

135,  ну о вашей язвливости я вкурсе default/wink  Так вот по делу:
- в чужих руках - оно и есть чужое
- касаемо изворотливости оргов - в конкретно данном случае достаточно изучить опыт других и оставить грабли в покое, а еще можно немного оглянуться назад, но, опять таки, не на все.
- катался, доволен

69

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Antip, исключительно по делу. Вы так легко и непринужденно написали о том, что ничего не мешает людям переделать машину под другие ТТ, что я "аж бритву в чай уронил". Оглядываться назад дело интересное, так можно и в лапти обуться.. лучше смотреть вперед...
Кстати а почему не на все оглядываться? Надо список составить тогда на что можно оглядываться а на что нет.

- катался, доволен

ну так и в чём проблема тогда? Можно и дальше кататься. А когда машина начнёт выходить на первые места, взять привести ее к ТТ и победить. Вроде ничего не мешает так сделать?
з.ы. в русском языке слова "язвливости" нет.

Отредактировано 135 (27.10.2010 14:26:56)

70

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

135, извиняюсь за бритву в чае  :rolleyes: ну, в общем-то, я писал не о том, что переделка ничего не стоит, а о том что этому ничего не мешает (по возможностям). Совершенству нет предела.
И считаю ваши посты не более чем крайностью... Кстати со мной можно и на "ты"
Ну а если моя машина чего-то добьется, то она будет поменяна на что-то еще. И все начнется заново default/wink

71

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Antip, тебе просто так кажется, но к сожалению на самом деле это не так. Очень мало людей имеют возможность иметь две гоночные машины под каждый из наборов ТТ а менять одну машину то под те требования то под эти, такую возможность имеют еще меньше...
А вот любителей, заявлявщихся в отборочные этапы кубка России было предостаточно. В первую очередь потому что были единые ТТ, ну а во вторую потому что профессионал это тот, кто этим зарабатывает деньги... и по сути все мы любители. Просто начинается мысль о мастерстве, речь о любительстве и на съехавшей терминологии идут беседы..
Если оглянуться назад, то можно очень хорошо видеть, что крайне мало (если не сказать точнее) заявлялось гонщиков из частных техтребований и любительских (официальная - гонка в календаре раф, традиционная - может быть не в календаре но по спортивному кодексу проводимая, все остальные со слов представителя раф на КР2010 - не гонки вообще, а так, максимум любительская возня) гонок в рафовские официальные соревнования.
Перекраивание машины это очень сложно и затратно и по деньгам и по времени. Равно как и участие в гонке проводимой по спортивному кодексу раф и в гонке проводимой по местному спортивному кодексу тоже два абсолютно разных участия..

Отредактировано 135 (27.10.2010 14:58:57)

72

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

На мой взгляд ТехТребования РАФ это и есть основные правила игры. Как, например, есть правила игры в футбол. И если от них отходить, то футбол может выродиться в рэгби или совсем другую игру. В них тоже классно играть, вот только мастера по перерожденному футболу вряд ли смогут что то показать на соревнованиях по футболу официальному (ред. по комменту 135).
Если менять техтребования, то эволюция подготовки автомобилей может уйти в сторону и не в ту.  А поскольку спорт спортивный имеет в базисе спорт любительский не будет у участников таких соревнований перспектив, либо очень большой ценой.

Отредактировано ТУ 144 (27.10.2010 15:23:17)


Люди, радуйтесь жизни.

73

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

абсолютно в чемодан. тоже самое только другими чуть чуть словами.
единственно "футболу истинному" надо заменить на "футболу официальному"...

74

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

О, пока я излагал мысль "пятый" ту же мысль по своему развернул.

Еще хочу заметить, что в настоящий момент развитие офф роуда в крае наконец то подошло к единым правилам, а вместе с этим и к результатам за его пределами. На это ушло около трех лет. И бросить все и пойти другой "неправильной дорогой" это опять в прошлое и деградация.


Люди, радуйтесь жизни.

75

Re: Нужен ли Кубок СКИФ 4х4 в 2011 году?

Antip пишет:

.........Что мне было бы интересно увидеть: разрешение внесение изменений увеличивающих надежность, но не проходимость (ну не заеду я со стальным РПМ дальше, чем с силуминовым, но за то есть шанс выехать на исправной машине). ......

Таким образом гонка вооружений тоже будет и материальные средства участники тоже будут тратить - только понапрасну.


Люди, радуйтесь жизни.