1

Тема: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Внедорожное ателье HONDURAS MOTORSPORT модифицировало прототип спортивного трофийного «Шайтана» под «гражданские» нужды. «Шайтан 2.0» стал туристским автомобилем для активного отдыха и путешествий по горам Кавказа.
Несмотря неспортивное предназначение, «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжелого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ и при желании на нем можно принять участие в официальных соревнованиях.
От первой чисто спортивной версии машину отличает наличие места для багажа за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник.
Двигатель дизельный TOYOTA 1KZ с механическим ТНВД. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика».

Ещё один конкурент Хищнику и Патриоту  default/neutral https://www.facebook.com/profile.php?id … =hovercard

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/2/18_shaitan/1.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/2/18_shaitan/2.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/2/18_shaitan/5.jpg

http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/tuni … ifikatsiyu

2

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

733 пишет:

Двигатель дизельный TOYOTA 1KZ с механическим ТНВД. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика».

С  таким сердцем  он не  конкурент  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

aziat пишет:

С  таким сердцем  он не  конкурент  .

Я так понял машину строили под заказ для путешествий по горам Кавказа.
Когда у Бориса Гадасина спросили какой по его мнению идеальный трофийный автомобиль для гор, он ответил мотор - бензин 6 литров и коробка автомат  default/wink
Не буду забегать вперёд, но есть мнение, что бензинка с автоматом в болоте будет перегреватся. Ладога покажет  default/neutral

4

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

733 пишет:

Не буду забегать вперёд, но есть мнение, что бензинка с автоматом в болоте будет перегреватся. Ладога покажет  default/neutral

так  она уже  показала  и машины  теперь стоят на автомате  и с  бензинками .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Если бы я не любил так сильной свой пятилитровый и не считал бы его "идеально сохранившимся последним дорестайлом" то ездил бы только на нем по горам! Какое же удовольствие, просто нажать на педаль газа и на второй пониженной просто раскидав все под колесами подняться в горку, расталкивая снег, глину, мостом и бампером! Механика никогда не позволит переключиться на вторую, без потери в тяге, дизель никогда не даст таких оборотов на одной передаче!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Руслан81 пишет:

Механика никогда не позволит переключиться на вторую, без потери в тяге

Именно это я думаю каждый раз, когда наблюдаю за ездой многих именитых спортсменов в категории ТР-3. И почему они не ездят на автомате?

Руслан81 пишет:

дизель никогда не даст таких оборотов на одной передаче!

А вот тут, не поддерживаю данного мнения. Оборотов не даст, да и ни вперились они, в данном контексте.
По сабжу: красив, чертяка! Но куда же в него положить хотя бы кастрюльку с шашлыком? Не говоря уже о бабах с детями. Не... не для путешествий он.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

7

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

БАRМАLЕЙ пишет:

Оборотов не даст, да и ни вперились они, в данном контексте.

Ну кааак тебе сказать... Вот прешь ты в горку и понимаешь, что нужно ощутимо прибавить оборотов на колесах, чтобы вышкрести... Дизель задорно упрется в отсечку где-нибудь на 4 тысячах, и усё. Останешься на подъеме, грустненько вращая колеса) А хорошая многолитровая бензинка будет тебе выдавать 100500 лошадей и ньютонометров с холостых и до 6-7 тыщ)))


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

8

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

БАRМАLЕЙ пишет:

Но куда же в него положить хотя бы кастрюльку с шашлыком? Не говоря уже о бабах с детями. Не... не для путешествий он.

Юра  Близнец  в  совей  котлете  всегда  находил место для  двух симпатишных девченок  . default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

9

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Но масса баранов продолжают считать , что автомат на проходимце это не то.

10

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Terios, А че с такой злобой? В приципе причины две. 1 - религиозная. 2 - финансовая невозможность. Ни первая ни вторая причина не дает права обзывать людей баранами. Нежнее быть нужно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Ну как бы автомат едет лучше, но по мне так механика надежней, хотя бы в плане купания, если что слил залил поехал, с автоматом эта же процедура дороже и бесследно не пройдет. На истину не претендую, личное мнение.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

12

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

733, ох что то мне эта пространственная рама напоминает............

Где то вблизи ул. Ткачёва....

Лет так пять назад.....


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

13

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Expert Alcorider, если смотреть со спортивной точки зрения, то при езде на победу вопрос цены обычно кагбэ и не вопрос. Если использовать распространенные агрегаты, то можно без проблем возить на гонку запасные в количестве, соответствующем количеству СУ) А так ГраМ всё верно описал. Для массового среднестатистического ездуна в грязь МКПП — лучший выбор.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Лично я вижу лишь два совершенно пустяковых минуса в автомате для тяжелой грязи!
1. Возможный перегрев при не правильном использовании, буксировка на повышенной передаче
2. Слишком большая "инерция" после сброса газа (машина еще летит вперед, а ты уже во всю осаживаешь ее тормозами мокрыми)
На механике бросил газ машина встала, а на автомате колеса не сразу останавливаются.
Был случай, ездил на эвакуацию кума, так я на 33 куперах ехал спокойно там где мы на 80ке на белках напрягались (Кабардинка- Шапшуга) На 80ку нужно было на второй тапковать что бы продавить, а на автомате на второй повышенной просто изредка подгазовывая до 2500 об.м и усе, мотор всегда давал через автомат ровно столько что бы машина ехала уверенно! Но и бывало так что после хорошей тапки, приходилось вспотеть что бы обрулить нежданьчик в виде дерева, колеса то раскручены и останавливаться не очень хотят!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

15

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Руслан81 пишет:

Лично я вижу лишь два совершенно пустяковых минуса в автомате для тяжелой грязи!

Ну так оба минуса вполне компенсируются умением пилота)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Oktan пишет:

Ну так оба минуса вполне компенсируются умением пилота)

Маленькая  электронная  коробочка  и три  кнопки на рычаге кпп  напрочь убирают эти  оба  минуса .  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

17

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

aziat, невалятор же, вроде на АКПП?  default/cool


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

18

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

aziat, в итоге всё сводится к тому, что АКПП просто нужно уметь готовить)))


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

19

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

БАRМАLЕЙ пишет:

aziat, невалятор же, вроде на АКПП?  default/cool

давно.
Я  вообще уже забыл что такое  механика.

Oktan пишет:

aziat, в итоге всё сводится к тому, что АКПП просто нужно уметь готовить)))

Ну  да  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Я правильно понимаю, что под определением "гражданская версия" подразумевается возможность регистрации в ГАИ? Или как трактор регистрировать со всеми вытекающими?

21

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Токайдзин пишет:

Я правильно понимаю, что под определением "гражданская версия" подразумевается возможность регистрации в ГАИ?

Нет это не так, в первом посту написано:

733 пишет:

От первой чисто спортивной версии машину отличает наличие места для багажа за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник.

и всё, остальное проблемы владельца  default/big_smile

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/2/18_shaitan/11.jpg

22

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

И стоит сие чудо на Бентли центре

23

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

219 пишет:

И стоит сие чудо на Бентли центре

В Краснодаре?

24

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Да

25

Re: Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Интересно, кто хозяин данного экземпляра?  default/neutral