3001

Re: GW Hover

Миша
конечно можно default/wink


988 2466100

3002

Re: GW Hover

Ой-йой углы какие на приводах и на рулевых нехорошие... Мне кажется еще чуть-чуть и все...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

3003

Re: GW Hover

Ну, начнем...
Передняя подвеска явно перетянута. Углы наклона полуосей большеваты. Я помню, ты писал про то, что полуось не вылетает из ШРУСа, но все равно это не гуд. А ведь еще есть ход рычага вниз. Как при таком большом угле будет крутиться ШРУС - большой вопрос.
Скрепка на передней проушине явно слабовата. Для красоты? Если скажешь, что за нее можно дергать - давай я дерну. Порвем нафиг с первого раза.
Ну а внешний вид на любителя. Не сказать, что бы совсем некрасиво, но как-то страшно. Как монстр из фильма ужасов... Неужели родные фары такие хреновые, что ты изготовил ЭТО???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3004

Re: GW Hover

А мну с морды понравился.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3005

Re: GW Hover

WWL
Миша
по подвеске:
рулится отлично, шрусы не кусает ни в каком положении - проверял на подъемнике... лифт 35-40мм всего лишь!!! отбойник перенесен вниз.. ходы на сжатие/отбой 1/2 - классика!! уж что что а в лифте торсионного передка я разбираюсь...

Миша пишет:

Скрепка на передней проушине явно слабовата.

скрепка весит для асфальта.. машина весит чуть больше 1.5т если чо

Миша пишет:

Ну а внешний вид на любителя.

я еще не все доделал.. тем более морду... пока в поиске.. а вот ЭТО кстати светит лучше ксенона default/smile


988 2466100

3006

Re: GW Hover

Миша пишет:

Передняя подвеска явно перетянута. Углы наклона полуосей большеваты.

У меня на Террано то-же передняя подвеска была затянута и ничего ни одногошруса за всё время не порвал. Самое главное ограничить угол поворота передних колёс и проблем не будет. Ход подвески вниз ограничен верхним рычагом. Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет. Единственно сейчас производители запчастей (шрусов) стали делать дерьмо - нефирма, следовательно я всегда пользовался разборками или заказывал только фирму.

3007

Re: GW Hover

733
спасибо за совет.. кстати хочу выразить благодарность за весенние советы по шрусам - пригодились...

еще интересно почему все говорят затянута подвеска... это только кажимость.. торсион не натягивается просто меняется положение подвески...


988 2466100

3008

Re: GW Hover

Я и не говорил, что она затянута... я говорил за углы... Пыльники на шрусах теперь всегда будут работать на излом - следи за ними повнимательнее. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

3009

Re: GW Hover

WWL
ни чо там не изменилось - поверь... это оптический обман! я ни столько лифтанулся сколько бампера задрал ... ну и колеса +3"... кстати вес колес стоковый default/wink

как твой паджерик поживает?


988 2466100

3010

Re: GW Hover

Игорь, я на Делике езжу... default/wink Но ничего - поживает, продаю потихоньку... default/wink
А если обман, тогда сорри... Но, мне кажется, все-же угол есть... default/wink

Отредактировано WWL (26.10.2010 11:53:10)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

3011

Re: GW Hover

Не спора для, а исключительно истины ради....
Езжу на точно такой же независимой подвеске. При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге. Кроме того, отбойник перенесен вниз. Следовательно ход вниз увеличивается? Не знаю, из чего сделана подвеска на Ховере, но на Паджерах при таких экспериментах шрусы долго не живут: и полуось вырывает, и ШРУСы закусывает. Последнее не из личного опыта, а по форуму Паджероводов. Ну и не у всех это происходит. Но шанс есть у каждого default/smile

2466100 пишет:

торсион не натягивается просто меняется положение подвески...

а за счет чего меняется положение подвески? default/neutral

2466100 пишет:

скрепка весит для асфальта.. машина весит чуть больше 1.5т если чо

Все равно дохленький карабинчик. Да и звенит, наверное, на кочках? Лучше пару шаклов бросить в багажник. А то так похоже, что тебя постоянно тягают - даже карабин не снимаешь default/smile

WWL пишет:

Но, мне кажется, все-же угол есть...

Вот и еще один соплатформенник подтверждает. Мне тоже кажется, что угол ахриненный. Не стоит оно того.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3012

Re: GW Hover

Миша пишет:

При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге.

Пробовали,знаем,подтверждаем!!!!

3013

Re: GW Hover

Миша пишет:

При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге.

Рулевая трапеция или рейка?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3014

Re: GW Hover

2466100
фотки прикольные default/smile так в детстве в фантастических фильмах "машины будущего" выглядели default/smile удачи в дальнейших модернизациях...главное не перемудри...уже и так наворотов для бедного Ховрика выше крыши


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

3015

Re: GW Hover

BlackJeka пишет:

Рулевая трапеция или рейка?

Не понял вопроса... Если про то, что у меня - то у меня все как у людей default/smile
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part … 8f07f5fe52

733 пишет:

Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет.

не вкурил... а чем собственно большой угол работы ШРУСа (как на фото) отличается от "ненакрученной" подвески (когда привод стоит ровно) + повернутое колесо? Всегда казалось, что на фото положение ШРУСа можно приравнять к его состоянию, как при повороте колеса...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3016

Re: GW Hover

Миша
А вот рейка:
http://kia-clarus.5go.ru/jpg_/14/1.jpg

Хотя в любом случае, если рулевые тяги становятся непараллельны земле, рулевое становится более овощным. Просто на трапеции из-за большого чиса мест сочленений это заметнее.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3017

Re: GW Hover

Миша пишет:

733 написал:
Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет.
не вкурил... а чем собственно большой угол работы ШРУСа (как на фото) отличается от "ненакрученной" подвески (когда привод стоит ровно) + повернутое колесо? Всегда казалось, что на фото положение ШРУСа можно приравнять к его состоянию, как при повороте колеса...

Я не знаю, что ты называешь закусыванием шрусов, но при больших углах в шрусе происходит его заклинивание. Из за этого в своё время я ломанул пару в переднем мосту, произошло это когда были вывернуты максимально колёса и подвеска ушла максимально вниз. Угол работы шруса стал запредельным. При ограничении угла поворота от штатного, при ходе вниз запредельного угла не наступает. Это легко проверить, как говорил 2466100, вывешиваешь машину на подьёмник, включаешь передний мост и вращаешь одновременно руками колесо и руль от края до края, при исправном шрусе колесо должно вращаться плавно без рывков и зацепов. Если обнаруживаются рывки (закусывание), то необходимо ограничивать угол поворота до тех пор пока не пояится плавность при вращении колеса. Для ограничения углов пришлось вместо штатных болтов поставить колёсные шпильки от волги (они длинее). После такой настройки я ни разу не порвал не шруз не пару, пыльники рвуться быстрее спору нет.

3018

Re: GW Hover

ШРУС не любит больших углов поворота. И в этом случае разве есть разница между углом работы ШРУСа при повороте колеса и при работе подвески в таких запредельных углах??? По-моему - это одно и тоже. Тока тут еще и внутренний ШРУС под раздачу попадает... Разве не так?
По поводу управляемости при затянутых торсионах. Машина становится не просто овощная, а какая-то другая. Мне показалось, что какой-то нервозной... КОроче мне не понравилось. Щас у меня привода стоят параллельно земле. Работа передней подвески - штатная. Даже на Симексах едецца более-менее нормально.
Вобщем моё имхо такое, что в независимую подвеску не надо лезть. Пусть работает в штатном режиме.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3019

Re: GW Hover

На нелифтованной независимой подвеске можно влегкую выставить нормальный развал, нормальное схождение. И машина будет бежать по струнке хоть на Боггерах...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3020

Re: GW Hover

Миша пишет:

По поводу управляемости при затянутых торсионах. Машина становится не просто овощная, а какая-то другая.

При штатной подвеске у тебя рулевые тяги стоят горизонтально и они толкают поворотные кулаки по горизонтали, тем самым всё усилие от руля прикладывается в одной плоскости, а при лифтовки тяги стоят под углом, поэтому часть усилия прикладывается уже не только в горизнтольной плоскости, но и часть в вертикальной, поэтому и "четкость" руля пропадает, руль становится менее информативным. Так-же гидроусилителю надо прикладывать больше усилия, он быстрее навернётся.

3021

Re: GW Hover

WWL пишет:

мне кажется, все-же угол есть...

завтра отщелкаю - сам увидиш..

WWL пишет:

продаю потихоньку...

а чо так?
Миша
найди 15 минут! познакомимся это раз... я тебе пальцем все покажу это два... подвеска это просто!

Миша пишет:

Все равно дохленький карабинчик.

нет не звинит.. просто Барм меня разок дернул и с тех пор висит - нк резьба заклинла.. лень крутить default/neutral

Миша пишет:

Вот и еще один соплатформенник подтверждает.

завтра сниму фото снизу...

BlackJeka пишет:

удачи в дальнейших модернизациях...главное не перемудри...уже и так наворотов для бедного Ховрика выше крыши

спасибо на добром слове! но сказал А нуна говорить Б! уже поздно! разворотил уже default/wink


988 2466100

3022

Re: GW Hover

Почему продаю Делику? Мне нравится кататься по лесу, а  Делика очень дорого обходится в плане восстановительного ремонта... не тяну... может в будущем возьму себе опять Делику в качестве бусика для длительных путешествий. А пока - увы и ах... default/wink
И еще очень хочу неразрезной мост в передней подвеске... default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

3023

Re: GW Hover

http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/a2466100.0/0_5136e_3d1ed338_XL.jpg


988 2466100

3024

Re: GW Hover

Это фотка, что ты обещал??? И где на ней видно углы? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

3025

Re: GW Hover

Если на Терране по мануалу накрутить торсионы, то рычаги будут именно в таком положении. Так шта щитаем, шо Ховер не лифтован, а наконец приведен в исправное состояние.

ЗЫ: По городу каждый первый Хаммер H3 с просаженным передком. Торсионы, они такие...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/