Re: GW Hover
Миша
конечно можно
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Миша
конечно можно
Ой-йой углы какие на приводах и на рулевых нехорошие... Мне кажется еще чуть-чуть и все...
Ну, начнем...
Передняя подвеска явно перетянута. Углы наклона полуосей большеваты. Я помню, ты писал про то, что полуось не вылетает из ШРУСа, но все равно это не гуд. А ведь еще есть ход рычага вниз. Как при таком большом угле будет крутиться ШРУС - большой вопрос.
Скрепка на передней проушине явно слабовата. Для красоты? Если скажешь, что за нее можно дергать - давай я дерну. Порвем нафиг с первого раза.
Ну а внешний вид на любителя. Не сказать, что бы совсем некрасиво, но как-то страшно. Как монстр из фильма ужасов... Неужели родные фары такие хреновые, что ты изготовил ЭТО???
А мну с морды понравился.
WWL
Миша
по подвеске:
рулится отлично, шрусы не кусает ни в каком положении - проверял на подъемнике... лифт 35-40мм всего лишь!!! отбойник перенесен вниз.. ходы на сжатие/отбой 1/2 - классика!! уж что что а в лифте торсионного передка я разбираюсь...
Скрепка на передней проушине явно слабовата.
скрепка весит для асфальта.. машина весит чуть больше 1.5т если чо
Ну а внешний вид на любителя.
я еще не все доделал.. тем более морду... пока в поиске.. а вот ЭТО кстати светит лучше ксенона
Передняя подвеска явно перетянута. Углы наклона полуосей большеваты.
У меня на Террано то-же передняя подвеска была затянута и ничего ни одногошруса за всё время не порвал. Самое главное ограничить угол поворота передних колёс и проблем не будет. Ход подвески вниз ограничен верхним рычагом. Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет. Единственно сейчас производители запчастей (шрусов) стали делать дерьмо - нефирма, следовательно я всегда пользовался разборками или заказывал только фирму.
733
спасибо за совет.. кстати хочу выразить благодарность за весенние советы по шрусам - пригодились...
еще интересно почему все говорят затянута подвеска... это только кажимость.. торсион не натягивается просто меняется положение подвески...
Я и не говорил, что она затянута... я говорил за углы... Пыльники на шрусах теперь всегда будут работать на излом - следи за ними повнимательнее.
WWL
ни чо там не изменилось - поверь... это оптический обман! я ни столько лифтанулся сколько бампера задрал ... ну и колеса +3"... кстати вес колес стоковый
как твой паджерик поживает?
Игорь, я на Делике езжу... Но ничего - поживает, продаю потихоньку...
А если обман, тогда сорри... Но, мне кажется, все-же угол есть...
Отредактировано WWL (26.10.2010 11:53:10)
Не спора для, а исключительно истины ради....
Езжу на точно такой же независимой подвеске. При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге. Кроме того, отбойник перенесен вниз. Следовательно ход вниз увеличивается? Не знаю, из чего сделана подвеска на Ховере, но на Паджерах при таких экспериментах шрусы долго не живут: и полуось вырывает, и ШРУСы закусывает. Последнее не из личного опыта, а по форуму Паджероводов. Ну и не у всех это происходит. Но шанс есть у каждого
торсион не натягивается просто меняется положение подвески...
а за счет чего меняется положение подвески?
скрепка весит для асфальта.. машина весит чуть больше 1.5т если чо
Все равно дохленький карабинчик. Да и звенит, наверное, на кочках? Лучше пару шаклов бросить в багажник. А то так похоже, что тебя постоянно тягают - даже карабин не снимаешь
Но, мне кажется, все-же угол есть...
Вот и еще один соплатформенник подтверждает. Мне тоже кажется, что угол ахриненный. Не стоит оно того.
При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге.
Пробовали,знаем,подтверждаем!!!!
При накручивании торсионов заметно ухудшается управляемость на дороге.
Рулевая трапеция или рейка?
2466100
фотки прикольные так в детстве в фантастических фильмах "машины будущего" выглядели удачи в дальнейших модернизациях...главное не перемудри...уже и так наворотов для бедного Ховрика выше крыши
Рулевая трапеция или рейка?
Не понял вопроса... Если про то, что у меня - то у меня все как у людей
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part
8f07f5fe52
Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет.
не вкурил... а чем собственно большой угол работы ШРУСа (как на фото) отличается от "ненакрученной" подвески (когда привод стоит ровно) + повернутое колесо? Всегда казалось, что на фото положение ШРУСа можно приравнять к его состоянию, как при повороте колеса...
Миша
А вот рейка:
Хотя в любом случае, если рулевые тяги становятся непараллельны земле, рулевое становится более овощным. Просто на трапеции из-за большого чиса мест сочленений это заметнее.
733 написал:
Если правильно ограничить угол поворота, то никагих проблем при ходе подвески вниз не будет.
не вкурил... а чем собственно большой угол работы ШРУСа (как на фото) отличается от "ненакрученной" подвески (когда привод стоит ровно) + повернутое колесо? Всегда казалось, что на фото положение ШРУСа можно приравнять к его состоянию, как при повороте колеса...
Я не знаю, что ты называешь закусыванием шрусов, но при больших углах в шрусе происходит его заклинивание. Из за этого в своё время я ломанул пару в переднем мосту, произошло это когда были вывернуты максимально колёса и подвеска ушла максимально вниз. Угол работы шруса стал запредельным. При ограничении угла поворота от штатного, при ходе вниз запредельного угла не наступает. Это легко проверить, как говорил 2466100, вывешиваешь машину на подьёмник, включаешь передний мост и вращаешь одновременно руками колесо и руль от края до края, при исправном шрусе колесо должно вращаться плавно без рывков и зацепов. Если обнаруживаются рывки (закусывание), то необходимо ограничивать угол поворота до тех пор пока не пояится плавность при вращении колеса. Для ограничения углов пришлось вместо штатных болтов поставить колёсные шпильки от волги (они длинее). После такой настройки я ни разу не порвал не шруз не пару, пыльники рвуться быстрее спору нет.
ШРУС не любит больших углов поворота. И в этом случае разве есть разница между углом работы ШРУСа при повороте колеса и при работе подвески в таких запредельных углах??? По-моему - это одно и тоже. Тока тут еще и внутренний ШРУС под раздачу попадает... Разве не так?
По поводу управляемости при затянутых торсионах. Машина становится не просто овощная, а какая-то другая. Мне показалось, что какой-то нервозной... КОроче мне не понравилось. Щас у меня привода стоят параллельно земле. Работа передней подвески - штатная. Даже на Симексах едецца более-менее нормально.
Вобщем моё имхо такое, что в независимую подвеску не надо лезть. Пусть работает в штатном режиме.
На нелифтованной независимой подвеске можно влегкую выставить нормальный развал, нормальное схождение. И машина будет бежать по струнке хоть на Боггерах...
По поводу управляемости при затянутых торсионах. Машина становится не просто овощная, а какая-то другая.
При штатной подвеске у тебя рулевые тяги стоят горизонтально и они толкают поворотные кулаки по горизонтали, тем самым всё усилие от руля прикладывается в одной плоскости, а при лифтовки тяги стоят под углом, поэтому часть усилия прикладывается уже не только в горизнтольной плоскости, но и часть в вертикальной, поэтому и "четкость" руля пропадает, руль становится менее информативным. Так-же гидроусилителю надо прикладывать больше усилия, он быстрее навернётся.
мне кажется, все-же угол есть...
завтра отщелкаю - сам увидиш..
продаю потихоньку...
а чо так?
Миша
найди 15 минут! познакомимся это раз... я тебе пальцем все покажу это два... подвеска это просто!
Все равно дохленький карабинчик.
нет не звинит.. просто Барм меня разок дернул и с тех пор висит - нк резьба заклинла.. лень крутить
Вот и еще один соплатформенник подтверждает.
завтра сниму фото снизу...
удачи в дальнейших модернизациях...главное не перемудри...уже и так наворотов для бедного Ховрика выше крыши
спасибо на добром слове! но сказал А нуна говорить Б! уже поздно! разворотил уже
Почему продаю Делику? Мне нравится кататься по лесу, а Делика очень дорого обходится в плане восстановительного ремонта... не тяну... может в будущем возьму себе опять Делику в качестве бусика для длительных путешествий. А пока - увы и ах...
И еще очень хочу неразрезной мост в передней подвеске...
Это фотка, что ты обещал??? И где на ней видно углы?
Если на Терране по мануалу накрутить торсионы, то рычаги будут именно в таком положении. Так шта щитаем, шо Ховер не лифтован, а наконец приведен в исправное состояние.
ЗЫ: По городу каждый первый Хаммер H3 с просаженным передком. Торсионы, они такие...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022