Re: Новые "движения" по регистрации ГБО
Плюшкин, нет, цена та же осталась.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Плюшкин, нет, цена та же осталась.
Сань!
Свидетельство о соответствии конструкции т.с. требованиям безопасности - от гибдд?
Тогда они просто проходят этот путь за тебя.
Дробильщик, но имеют право. И могут им воспользоваться, чуть что. Тебя это устраивает?
Кстати, колодки тоже заводские?)
Свидетельство о соответствии конструкции т.с. требованиям безопасности - от гибдд?
Скорей всего, нет.
Я просил какие они выдают документы и они мне написали вот это, а я скопировал и поместил сюда без изменений.
Поеду в среду на ТО и после, договорюсь на установку ГБО, чтоб домой не гнать.
Скорей всего, нет.
однозначно раз цена та же,т.к. минимальная стоимость предварительно+последующей экспертизы, что я встречал - это 3+3=6 т.р.
Ну придёт время, я позадаю им не мало тупых вопросов.
Они мне обещали, что этого пакета хватает для переоформления в ГАИ.
Вот и посмотрим, но у меня складывается такое впечатление, что они или чего то не договаривают, или не знают того чего знаю я.
МАЛЫШ, им можно задать простой вопрос - учитывают ли они изменения 01.01.2016 в части принятия технического регламента таможенного союза.
Что то никто не может дать мне ответ, почему п.77 техрегламента не работает.
Все только психуют в ответ. Ну, предварительно пытаются отвечать, но в стиле "представьте себе; давайте абстрагируемся;" - а по конкретным пунктам конкретных документов никто не может пробежаться.. Ничо не понимаю.
Как будто "жопой чую, а доказать не могу".
Придется идти в гибдд. Приведу в порядок ГБО и пойду..
И никто не может сказать, почему я могу поставить колодки тормозные другого производителя, а бампер - не могу.
Приведу в порядок ГБО и пойду
езжай на трамвае
Повторю вопрос. Куда именно в ГИБДД идти за заявлением на внесение изменений ? На Лизы Чайкиной ? Где там этот кабинет и как вообще отдел должен называться ?
Они мне обещали
еще бы
в некоторых сервисных центрах уже озаботились
http://чита-италгаз.рф/
Задавшись целью установить ГБО на свой автомобиль необходимо:
Предоставить в сервисный центр ООО «Амальгама» следующие оригиналы документов, для заключения предворительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, на предмет возможности внесния измений :
Паспорт владельца транспортного средства.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Паспорт транспортного средства ( ПТС ).
Далее получить в сервисном центре ООО «Амальгама» следующие документы, которые необходимо предоставить в ГАИ, для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования на автомобиль :
Заключения предворительной технической экспертизы.
Заявления владельца транспортного средства на установку ГБО.
После получения отметки в ГАИ о разрешении внести изменения в конструкцию транспортного средства, в сервисном центре ООО «Амальгама» выбираете марку оборудования и подходящий баллон, для установки ГБО на ваш автомобиль.
Наверное поняли, что проще сделать как гаишники хотят, чем бодаться с ними и терять в это время клиентов.
Отредактировано Плюшкин (14.02.2016 23:02:48)
Оп оп..
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=80979#p80979
Савелий, единичный случай и самое, что плохо-не подтвержден документально Хотя бы сканы.
Вот и посмотрим, но у меня складывается такое впечатление, что они или чего то не договаривают, или не знают того чего знаю я.
Очень может быть...
И никто не может сказать, почему я могу поставить колодки тормозные другого производителя, а бампер - не могу.
Можно и бампер, если он полностью будет повторять форму оригинального.
Что тут думать, они могут сколько угодно причин и поводов нам придумать что бы не делать то что должны...
Ответ? А ты сам давно ТО честно проходил? Вот он ответ.
Как вариант в складчину нанять юриста
Вот только вроде созрел на установку ГБО, а тут такое
Не вникал по теме, так в итоге нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД?
Или дальше ездить на бензине, может кто опытный в этом деле подскажет?
Расход бензина 17-20л/100км
Пробег в год - примерно 10-12 тыс км
Стоимость установки ГБО - 57-61 тыс руб.
т.е окупаемость примерно 3 года, без учета регистрации.
Расход бензина 17-20л/100км
С таким расходом , имхо, не стоит про газ думать.
Давно у тебя газ был, забыл, наверное, как всё это работает . А у меня недавно был... Кошмар!
Можно и бампер, если он полностью будет повторять форму оригинального.
Что тут думать, они могут сколько угодно причин и поводов нам придумать что бы не делать то что должны...
Ответ? А ты сам давно ТО честно проходил? Вот он ответ.
Ты можешь привести документы про бампер и форму?
Я думаю, нет.
А посему - вопрос в силе.
И, кстати, по закону не могу, даже при выполнении твоего условия.
Про ТО все просто. Его выдают вместе со страховкой там, где я ее делаю..
В других конторах дороже. Тупо дороже, даже без то.
Отредактировано Савелий (15.02.2016 11:38:56)
дядя Миша, чинить надо, чтоб работало а не кошмар.
в итоге нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД?
Да, нужно.
Надо бы теперь в барахолке цены на внедорожные приспособы писать сразу со стоимостью узаканивания
Смотрю, уже и продавцы зашевелились
http://podgotoffka.ru/notes/9
При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:
1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).
Но в этом случае наверное потому, что в сертификате не указано, что соотв-т требованиям регламента.
Отредактировано Плюшкин (15.02.2016 15:12:32)
Повторю вопрос. Куда именно в ГИБДД идти за заявлением на внесение изменений ? На Лизы Чайкиной ? Где там этот кабинет и как вообще отдел должен называться ?
Я так понял, что только разговоры будем разговаривать ?
дядя Миша, Мыня, и чо в нем кошарного? Поясни. У меня с ним "ужас" какой то. Ничо не делаю с ним, а он едет..
Не хотел вступать в полемику (тема не та), но из уважения к тёзке расскажу
Баллон! Пожалуй самый главный минус. Как ни крути, а места занимает много.
Оборудование. Какие-то настройки, подстройки. Да, нечасто. Но бензиновые мозги же никто не крутит. Заливай бензин и едь.
Частое ТО. Мне газовики говорили каждые 10 тык к ним. Хотя бы на замену фильтра.
Газ - гавно! Бензин и солярка тоже говно , но в меньшей степени...
Пробег на газу маленький...
И самое главное, это относилось именно к ситуации DSS-а. В его случае, считаю, газ будет лишним головняком.
Ну а мне просто не понравилось, как это работало на Патруле. И если бы у меня на нем был расход бензина максимум 20 литров, вообще бы не парился такими мыслями. Ибо экономия на газе составляет не 50%, как кажется, глядя на ценник на заправке, а не более 30%. И это в идеальном случае, после окупаемости самого оборудования.
Поэтому при пробеге 15 тык в год окупаемость только оборудования будет долгая. А потом экономия небольшая и сомнительная.
Плюс к этому еще и эксплуатацию усложнили бумажками... Данунафиг!
Не ради полемики, а справедливости для. Никаких надстроек-подстроек. Фильтры поменять - как в носу поковыряться. Конечно, лучше без газа..., но бабло Честное слово*...
но бабло Честное слово*...
Честное слово, говоришь...
Одно дело, когда машина уже с ГБО. И другое, когда на V8 на свежий мотор ставить за 60 тыр. Экономия получается мнимая. К тому моменту, как все начнет окупаться, машину уже пора будет продавать.
Опять же, это все к ситуации с Сережей DSS. В каких-то случаях газ выгодно... наверное...
дядя Миша, "чесс слово" движок форума подставил, я по другому написал... а за 60 тыров я бы послал это мероприятие на орган (на честное слово). А ты Мишка просто движок не настроил. В плане регистрации пока выжидаю. Кстати, буквально вчера инспектору мой "уставший" вид не понравился, возил меня пописать, потом извинился , про газ ни пол-слова.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022