Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
ТХАМАХА, крепись!!!! Я от этого ухожу.
891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 173 174 175 176 177 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ТХАМАХА, крепись!!!! Я от этого ухожу.
эх знал бы я что с ниссаном (я его душу мотал этот rd28) будут такие головняки в жизнь бы не взял, уже третью головку ставить буду. Так что сразу морально готовься к головнякам с мотором.
Какие головняки, вы о чём? Мне нормально всё, в мотор не лазил ни разу, покрутил малость топливную, а так только мост завыл, хотя свечи бы поменять не плохо бы накала, может повезло?
эх знал бы я что с ниссаном (я его душу мотал этот rd28) будут такие головняки в жизнь бы не взял, уже третью головку ставить буду. Так что сразу морально готовься к головнякам с мотором.
Головки летят из-за перегрева. Есть разные версии из-за чего случается он:
1. Владельцы верят штатному показомеру температуры ож, а он - последователь троцкизма, показывает температуру евро в Зимбабве. ОСНОВНАЯ причина.
2. Забит радиатор, как внутри, так и пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера. Промывать - дохлый номер. Выход: За 3-5 тыр, пусть китайский, но НОВЫЙ!!! Б/у - деньги на ветер, конечно, если вам не достанется 0,5 года использованный с новой машины.
3. "Посаженный" плунжер. Неправильная работа топливной... Выход: новый Zexel или boch (одно и тоже, брать чего дешевле).
4. "Льющие" форсунки. Неправильная работа топливной... Выход: менять распылители на новые Denso. Первая форсунка имеет такой же распылитель как и на остальных 5-ти.
5. Закисший клапан сброса давления турбины. Передув. (моя до 1,8 как-то раз учудила). Выход: отмочить, разработать, очистить (заготовьте шпильки на соединения и приемную трубу выхлопа). И поставьте в конце концов датчик проверки надува... хоть китайский... Всё равно увидите, когда чрезмерно тапкуете.
Все СРАЗУ сделали? Нет? Меняйте "голову". Паять, варить - до попы дверца. Бессмысленно.
Посмотрите в расширительный бачок... Есть "волшебные пузырьки", антифриз "ржавого цвета"? Да?! Поздравляю... у вашего двигателя "газики".
Отредактировано дед Рома (09.02.2016 17:33:51)
Да не путайте вы RD28t и RD28eti, разные ж моторы )
Разные, но не особо, если брать по болячкам перегрева "головы" и тупильника с жором топлива при капризничающем мафе.
Правда на Eti есть ещё "волшебная" крышка (позиционер), что стоила до скачка бакса 14 тысяч... и Новая (!!!) на нашей соляре проработала 2 месяца. Правда тепер и на тнвд навечно сделаная, и в запасе ещё одна лежит (спасибо Анатольевичу).
до скачка бакса 14 тысяч... и Новая
Ром, а тнвд от просто "Т" прикупить и забыть о МАФе, позиционере и прочей электрической керне? Конечно 15 лошадей на дороге не валяются, но ...неВры.
Вот вы тут страсти про рд28т пишите, а у меня хорошие воспоминания об этом моторе, правда путь поначалу был тернист.
Шо такое маф?!
ДМРВ. По иностранному MAF. Прикинь, ЕТИ с такой приблудой ездит..
Он и просто рд28т такую штукенцию имеет.
Мишань, я решил "с меня хватит". Пусть у меня теперь будет Двигатель.
Нет Рома. Простой без мафоф и датчиков всяких. Могу капот открыть и сфотать.
Ну зачем ДМРВ дизелю с механическим ТНВД? У него и лямбд-то нет.
Счастлиииииивые!!!
Трактор он и в Африке трактор.
Трактор он и в Африке трактор.
В линейке TD-QD, Без ЕТИ Остальное фтопку
Я периодически над QD задумываюсь. Рядная шестерка - это, конечно, очень вкусно, но если просто чтоб ехало, то и четверка сойдет. Тем более что она прилично легче, и места под капотом много остается.
Я периодически над QD задумываюсь. Рядная шестерка .
QD это рядная четверка, тод же ТD-27 с расточенной поршневой. Вот ТD-42 и SD-30 это рядная шестёрка.
ТХАМАХА, пробовал звонить? Я их все обзвонил. И Краснодар, и Новоросс, и Ставрополь.
Есть такое словосочетание "эффективная реклама" Видишь-звонишь- ой! А нету, вчера продали, но мы уточним и Вам перезвоним... И тут начинается Рассказ!!! Г.Х.Андерсен отдыхает. Ибо в наличии их нет, а по предоплате "мы вам привезем с пробегом 15 тыс от ипонской бабушки".
К тому же, потом выяснится, что это цена за "голый столбик". Подороже - с навесным, но без....
Потом начинаешь прикидывать, что всё оборудование у тебя в авто на 12 вольт, а продаваемое - 24. Вроде не беда, что там сменить стартер, генератор, "клапан отсечки" (глушилка). Но пообщавшись с людьми, заказывая сам и через кого-нибудь запчасти, понимаешь, что совсем не 100 % придут именно нужные. Кроме того, прибавляешь Другие: опоры двигателя, подушки его, компрессор кондиционера, датчики, гцс, рцс, магистрали, вискомуфту, насос гур, маховик, корзину, диск сцепленич и т.д., и т.д..... Ждешь месяц, получаешь, а оно не то... Снова заказ, ещё ждешь... А цены на это всё - просто мрАаак!!!
Наступает Озарение...
В общем я решил большую часть этих чудных переживаний пропустить и заказать у проверенного продавца Весь комплект под Мои желания. И взял я не атмо, а турбо (они несколько разнятся).
Отредактировано дед Рома (09.02.2016 23:44:40)
BarSSik,
А у этого человека мотор на разборку есть?
BarSSik,
Как узнать?
Отредактировано Вадик (09.02.2016 23:44:30)
BarSSik, не, не пробовал)) ну покатаюсь на таком пока) слышал конечно про проблемные двигатели эти, но ведь коротышей в этом кузове как я понял кроме как таких моторов и zd30 не бывает?)
ТХАМАХА,
Бензиновых ещё видел.
Вадик, в личке. Да и на дроме он есть.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022