Re: Законное переоборудование ТС в Краснодарском Крае
Можно в личку что для этого нужно? Все что переделал и установил собственного производства, никаких сертификатов нет.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно в личку что для этого нужно? Все что переделал и установил собственного производства, никаких сертификатов нет.
Допустимо, при этом должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
999dsv, Нужно смотреть фотографии! Электронка в подписи!
документы, фотографии.
alekseyy22, Уважаемый!!!
Правило ЕЭК ООН № 39 касается механизма для измерения скорости и ни как не резины!!!
Читаем пункт 5.2.1, затем возвращаемся к пункту 2.3 и о ЧУДО!!! Вы прозрели!!!
Это действительно про спидометр, а резину можно только ту, что изготовитель снабжает ТИП ТС!!!!
999dsv, Больше скажу, при вступлении некой страны во всякие союзы, ВТО и т.д...
Стране нагружают некий свод правил, предписаний и всего прочего...
Вот в питании, после вступления в ВТО наша страна не имеет права отказываться от неких товаров, в том числе содержащих ГМО...
Короче говоря, нельзя со своим уставом в Общий монастырь!!! Устав там тоже общий и зачастую лоббированный!
бумажку где написано что рекомендует завод изготовитель к моей машине.
Дык есть же бумажка, ОТТС называется. выкладывали ранее.
max, Спасибо!!!
Люди темы не читают!!!
у машины выпущена раньше чем орган сертификации принял этот документ и ни по вину ни по всему остальному мой авто не подходит к этим данным! Тогда что?
999dsv, Даже не сомневайтесь!!!
для таких случаев есть справочники!!!
Я переоборудовал ЗИЛа 131, 1959г. рождения и у меня не хватало данных
чтоб заполнить тех. характеристики свидетельства о соответствии ТС,
так мне любезно помогли ребята с Управления!!! дали СПРАВОЧНИК!!!
1.3.10. Требования к размещению передних противотуманных фар (кроме транспортных средств категорий L1 - L4, L6):
А если прикинуться, что люстра - это не противотуманные фары? (а этотак и есть)
Они же, надеюсь, забыли написать, что запрещается устанавливать дополнительные источники света кроме противотуманок?
Отредактировано Savage (02.02.2016 15:04:56)
Александр Селецкий, Александр,
интересует стоимость узаконивания переделок. УАЗ Патриот 2011
Ссылка на машину в подписи
Отредактировано Vitek ZHUK (02.02.2016 15:08:33)
Vitek ZHUK, Мне было бы проще если бы Вы написали мне список переделок! Ориентировочно 27-28К.
Vitek ZHUK, Мне было бы проще если бы Вы написали мне список переделок! Ориентировочно 27-28К.
срок оформления и что необходимо кроме денег?
Vitek ZHUK, Ответил!!! Будете готовы - жду звонка!
Вот так выглядят свидетельства о соответствии конструкции ТС в Краснодарском крае!!!
Видно Исполнителя работ, да! (Селецкий Александр, никуда не прячется)
Видно кем подписано, да! Заместитель Главного Государственного
инспектора УГИБДД ГУ МВД по Краснодарскому краю. Стоит печать канцелярии УГИБДД!!!
Фабула адекватная, со ссылками на тех. регламент и правила ЕЭК ООН (что на основании чего сделано)!!!
Это лишь пример!!!
Буду сюда заливать интересные переоборудования выполненные лично Мной:
(установка доп мостов на тягачи и прицепы, мигалки на УАЗ, мосты с других авто, Редуктора на НИВУ и т.д...),
уверен, ребята-хозяева ТС на меня не обидятся!!!
Отредактировано Александр Селецкий (09.02.2016 22:42:10)
Этим ребятам я оформил обвес силовой, а сейчас почти узаконил 1kzTE дизелёк!!!
(бился с лабораторией, они мне доказывали что он Евро-2, но отстоял свою позицию)
Дело в том что УАЗ дизельный, 2010 г.в. и он уже Евро-3, а понижать нельзя!!!
Если бы Николай сразу сказал за ДВС все бы поместилось в одно свидетельство,
а так пришлось делать еще одно...
делаете ли всё как говорится под ключ, без всякой моей беготни ?
Отредактировано Олег 1975 (11.02.2016 13:37:40)
Александр Селецкий, насколько я понял, Вы от НАМИ получаете результат экспертизы о возможности внесения конкретных изменений для конкретной модели авто ?
Олег 1975, Абсолютно верно!
Плюшкин,
С какой целью?!
Я работаю не только с ними!
ну, я думал если уже был Шевик с ГБО, то почему бы уже пройденную экспертизу не использовать.
Отредактировано Плюшкин (11.02.2016 21:30:24)
Понятно, НО...
Увы, не прокатит!
Александр Селецкий, в принципе, она (экспертиза), как оказалось, и не нужна
Отредактировано Плюшкин (12.02.2016 01:26:20)
Плюшкин, Ну-ну!
Приветсвую, подскажите, реально ли узаконить подобное переоборудование и примерная стоимость услуг?
В краце, из ваз 2121 сделать кузов фаэтон. По примеру вот таких экземпляров https://www.drive2.ru/b/985495/ https://yandex.ru/images/search?text=%D
source=wiz
И ещё вопрос № 2
У меня есть желание приобрести ГАЗ 69 и установить на его раму кузов от совремнного авто (возможно от той же НИВЫ кабрио), какие будут трудности в юридическом плане?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022