Re: Куплю автопалатку на крышу
Палатка ,вещь отличная,не пожалеешь
www.4x4ug.ru Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону 8-928-607-60-60
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Палатка ,вещь отличная,не пожалеешь
Если будешь брать такую палатку как на фото, то первый этаж не бери. За него просят от 18-25тыщ.
Я тебе продам по-братски такую "пристежку" новую ибо я себе купил точно такую палатку, а первый этаж думаю мне не нужен будет.
Вот фотка первого этажа
а это как выглядит автопалатка на хомяке
https://www.drive2.ru/l/8764141/
по эксплуатации - не расскажу, в апреле-мае первый выезд, посмотрим насколько это удобно.
Ок спасибо!
Лесенка играет роль опоры?А если грунт мягкий,чет подкладывать?
да, лесенка играет роль опоры, думаю, примерно на 60-70%, остальные 30-40% сам механизм палатки. Т.е. если раскрыть палатку и не подставить лесенку, то та часть палатки, которая в воздухе, не рухнет на авто.
Если грунт мягкий - подкладывать или воспользоваться удлинителем лесенки и вогнать ее поглубже. Или найти место по-лучше.
Ну не знаю... В нормальной палатке ливень не страшен, если конечно речь не о наводнении. Но при угрозе наводнения надо галопом сваливать, а не спать. Гады тоже не заползают - все ж закрыто. Ставится быстро, минут за 5 очень вразвалочку 3-4 местная палатка. Пока что прозвучал единственный сильный аргумент - это пыль. Но я в таких местах еще не бывал.
Руслан81, подумай, что будет с такой палаткой в сильный ветер. Лично мне не улыбается пьяному ночью скакать вверх-вниз, впопыхах выкидывая из нее вещи, чтобы успеть сложить раньше, чем порвет. А потом думать где спать дальше. Наземный ветроустойчивый купол сколько раз ветром укладывало...
В машине предполагается организовать 2 спальных места и еще 2 наверху в палатке. Вопросы с сильным ветром, думаю решаться поиском другого места или просто укреплением палатки дополнительными растяжками! Для меня самое главное удобство разбора и сбора и еще то что в ней можно будет оставить разложенные спальники!
Отредактировано Руслан81 (05.02.2016 13:08:57)
Парни, зачем вы отговариваете от покупки?
Руслан же не первоклассник. Полагаю, уже взвешены все "за" и "против" и принято решение. Раз надо так, значит надо так.
Продайте лучше ему палатку за полцены! Или подскажите, где есть.
Ищите на авито, еще я не успел на форуме лендкрузер.ру перекупили или в магаз к Бармалею, т.к. дешевле чем за 70тр новую я не видел, а Стократ - неплохой вариант. Я хотел ее брать.
Хотя еще я видел в Питере новую продавали за 45000р но там какой-то непонятный продавец и у палатки не было тамбура как на фото.
Еще есть вариант купить АП1 - это советская палатка, на авито встречаются такие и по 10-20 тыщ, но раскладывается она нааамного сложнее, но тоже как вариант. Зато в сложенном состоянии она тоньше чем моя в два раза.
С сильным ветром конечно будут проблемы, придется что-то придумывать. Но сама палатка при сильном ветре сложиться не сможет - не даст конструкция. Да она будет шуметь, ее может раскачивать вместе с машиной, но она не сложится. Сложится она в том случае, если сломаются трубы алюминиевые 1.5см диаметром. И у палатки я вроде не видел штормовых растяжек. Есть только 2шт чтобы тамбур натянуть и вроде все. Но я еще толком не смотрел.
Удобство в том, что можно спальники (или др пастельные принадлежности) оставлять в разложенном состоянии в палатке и не надо их разбирать и собирать и места они в машине не занимают. Разбирается она реально за пару минут - снять 4е липучки и открыть молнию с трех сторон, потянуть за прикрученную лесенку и если нужно открыть окна. Так же во многих местах в Европе запрещено ставить палатку на землю и т.д.
В общем практика покажет насколько это удобно. Но судя по отзывам это совершенно другой уровень комфорта в поездках. Понятное дело, что у каждого он свой этот уровень комфорта, кому-то и в палатке на пенке удобно спать, а кому-то подавай матрас в 20см и подогрев. КТо-то на уазеге катает и доволен, а кому-то тойоту с кондиционером подавай. В этом нет ничего плохого, просто у каждого свой уровень комфорта.
А может подьемную крышу сделать ,как у австралийцев,мне очень понравилось.
дядя Миша, да кто отговаривает-то? ) Я просто сам давно на такие палатки кошусь, вот и интересно расспросить тех, кто в теме.
Yroslav, дело наверное даже не в прочности каркаса, а в том, как будет раскачивать авто с таким парусом. Думаю, не айс спать на высоте 2 метра с хлопающими стенами и раскачивающимся полом.
Эта ж палатка вроде как полностью из ткани, без жесткого верха? Что с ней будет после езды в ливень на скорости 150 км/ч? Мне кажется, промокнет насквозь, со всем содержимым. Есть ли возможность оперативно открутить ее от крыши и закинуть в багажник?
Yroslav, А в чём сложность расскладывания АП 1 ??? Ветра она не боится, не чего там укреплять не нужно! Размер 110х110 в разложенном состоянии 110х220 для двоих в спальниках места хватает,два спальника в неё помещается и спокойно закрывается! Да она конечно не такая красивая как на фото выше, но свою функцию отрабатывает на ура! От сильного дождя нужно укрывать пленкой! Ветки ей не страшны! Вообщем я катаю, я доволен!
дядя Миша, да кто отговаривает-то? ) Я просто сам давно на такие палатки кошусь, вот и интересно расспросить тех, кто в теме.
Yroslav, дело наверное даже не в прочности каркаса, а в том, как будет раскачивать авто с таким парусом. Думаю, не айс спать на высоте 2 метра с хлопающими стенами и раскачивающимся полом.
Эта ж палатка вроде как полностью из ткани, без жесткого верха? Что с ней будет после езды в ливень на скорости 150 км/ч? Мне кажется, промокнет насквозь, со всем содержимым. Есть ли возможность оперативно открутить ее от крыши и закинуть в багажник?
Палатка из ткани, а каркас алюминиевый.
А что с ней будет на скорости 150км/ч? палатка сама в чехле, чехол застегивается на молнию и он герметичен. Ну если у тебя машина позволяет оперативно снять 60кг и засунуть в машину бокс размером 140х120х30 то сними?
Yroslav, А в чём сложность расскладывания АП 1 ???
я не говорю, что сложно просто сложнее чем мою, а если брать пластиковую типа маджолина, то она уделает и твою и мою.
давай устроим соревнования - кто быстрее разложит палатку?
Соревнования тут не причем, а вот удобство использования!
Руслан81, Это ты за рулем писанину пишешь? -)
Руслан купит палатку,а д.Миша сварит под нее площадку.
А я сегодня купил себе АП 1, в идеальном состоянии. Соотношение цена-качество на высоте. Раскладывается реально за 1-2 минуты. Вес 38 кг. Для редких использований думаю самое то. Раньше даже не думал о полатке на крышу только из-за её дороговизны, но в глубине души всегда завидовал Куку на "Северном Кавказе".
А что с ней будет на скорости 150км/ч?
Есть мнение, что на скорости потечет любая ткань. Там же динамическое давление ого-го получается.
"Одно из слабых мест. Боится веток…
Самый большой недостаток такой палатки в том, что когда её развернул, то за пивом или за жратвой в соседний магазин, уже не поедешь. А самое страшное когда у всех такие палатки - тогда придётся такси вызывать
Обалдеть фигвамы,наверное когда приходит время собирать её перед отъездом,хочется всё бросить и уйти пешком
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022