Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ
д м и т р и й 75 пишет:
aziat
где не будь можно почитать про вашу новую машину ?
Отредактировано д м и т р и й 75 (02.02.2016 12:19:22)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
д м и т р и й 75 пишет:
aziat
где не будь можно почитать про вашу новую машину ?
Отредактировано д м и т р и й 75 (02.02.2016 12:19:22)
д м и т р и й 75 пишет:и вести ещё один класс ТР-3 и там разрешить всё, абсолютно всё!!! любые колёса, лебёдки, вес и так даллия! сделать только обязательным каркас безопасности! подобных машин очень много.
Минимальный вес отменять нельзя ибо высокобюджетные машины там будут просто вне конкуренции . В остальном в принципе согласен .
А может я построю низкобюджетный авто, на ходовке джимника, на маленьких 31 колесиках весом килограмм в 800... зачем мне ваши 1,6тонны.... я вот не согласен) или надо разделять ТР-3 на подклассы. Хотя я, пока по крайней мере, не собираюсь участвовать в чемпионатах страны, не до этого...
или надо разделять ТР-3 на подклассы.
вот и я про тоже! и делай там чего хочешь!
где не будь можно почитать про вашу новую машину ?
Пока нет . Я нигде не пишу про неё и ничего не рассказываю.
А может я построю низкобюджетный авто, на ходовке джимника, на маленьких 31 колесиках весом килограмм в 800..
Попробуй . И чтобы она конкурентая ещё была , а не сломалась сразу после старта . Не применяя дорогих легких сплавов и высоких технологий , не умея конструировать и просчитывать на компе , не возможно построить машину менее 1500кг , чтобы она ехала надежно и конкурентная была.
Khodarev пишет:А может я построю низкобюджетный авто, на ходовке джимника, на маленьких 31 колесиках весом килограмм в 800..
Попробуй . И чтобы она конкурентая ещё была , а не сломалась сразу после старта . Не применяя дорогих легких сплавов и высоких технологий , не умея конструировать и просчитывать на компе , не возможно построить машину менее 1500кг , чтобы она ехала надежно и конкурентная была.
Жаль джиму проведена предпродажная подготовка и не могу на деле показать,что я на нем могу устроить конкуренцию котлетам. ну да ладно, это оффтоп, прошу прощения. но через годик я думаю точно посторою на трансмиссии джима небольшой котлетос. ну и там поглядим, если допустят.
,что я на нем могу устроить конкуренцию котлетам.
Конкуренцию котлетам сейчас очень и очень сложно устроить .
но через годик я думаю точно посторою на трансмиссии джима небольшой котлетос.
Дай бог . Я всегда За .
надо разделять ТР-3 на подклассы.
Это не разумно, так как у нас даже в одной категрии ТР-3, еле кворум на соревнованиях набирается.
д м и т р и й 75 пишет:надо разделять ТР-3 на подклассы.
Это не разумно, так как у нас даже в одной категрии ТР-3, еле кворум на соревнованиях набирается.
если будет ещё один класс ТР-3 в котором не будет ограничений. подобные прототипы щас не могут участвовать в официальных сериях! но они есть! то при недоборе в одной или двух категорий можно будет их объединить, получив письменное согласия участников. это мысли в слух!
Киньте точные координаты или адрес места встречи для не мЭстных..
чего там, есть новости с полей ?
чего там, есть новости с полей ?
Как я понял Голубев Алексей встретился и разговаривал со всеми, кто хотел с ним встретиться. Как и говорилось выше в 2016 году ничего менятся не будет, а в 2017 году трофи ждут изменения, во первых будут изменения по тех.требованиям, какие конкретно говорить не буду, так как не уполномочен на это. Когда будет документ, тогда и узнаем, хотя желательно увидеть хотя бы проект этого документа заранее, чтобы готовится к сезону 2017.
Про организацию соревнований - отбор для участия в финале Чемпионата и Кубка России планируется сделать на основе всероссийского рейтинга. Заранее будут объявлены соревнования со своими коэфициентами и за участие в них будут начислятся очки. Далее определённое количество участников сверху рейтинговой таблицы будут допускатся в финальную часть Чемпината и Кубка.
Ещё раз повторюсь - это то, что я понял со слов Алексея, точно всё будет известно, когда будут обнародованы документы.
очень интересный ролик http://www.youtube.com/watch?v=zbglMvpv-Kg
Кубок ДОСААФ России по трофи-рейдам 2016 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
85#p793985
Я смотрю разные рейтинги в трофи в моду входят
У нас на юге уже треий сезон рейтинг будет проводится http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
53#p796453
на соседнем форуме создал тему, кому интересно могут почитать. http://off-road-way.ru/index.php/topic/ v-aleksei/
на соседнем форуме создал тему, кому интересно могут почитать. http://off-road-way.ru/index.php/topic/ v-aleksei/
на второй страниции, есть интересное виденье одного человека.
на соседнем форуме появился такой текст: Дошла информация, о том, что в марте 2016-го будет проект ТТ на 2017-й год, так что будет время на пообсуждать и на перестроить машины, у тех кто реально хочет поехать на КР и ЧР.
Дошла информация, о том, что в марте 2016-го будет проект ТТ на 2017-й год,
Я обеими руками "ЗА" за такое решение, и чем раньше опубликуют, тем лучше.
на соседнем форуме появилась такая инфа:
Уже сегодня, в 20.00, состоится видео-конференция, посвященная обсуждению проекта технических требований и концепции развития трофи-рейдов в России на 2017 год.
Участники видео-конференции:
-Алексей Голубев, руководитель комитета трофи-рейдов РАФ. Дважды чемпион России по трофи-рейдам в абсолютном зачете.
-Геннадий Малецкий, победитель Ладога-трофи, победитель гонки "Вепсский лес", руководитель спортивной команды ORB.
— Владимир Никошин, многократный победитель RFC Russia, руководитель команды "УАЗ Торгмаш"
• Павел Ляменков, многократный победитель RFC Russia, участник чемпионата России, штурман команды "УАЗ Торгмаш".
• Павел Емелин, призёр Кубка России по трофи-рейдам, победитель Ладога- Трофи, победитель трофи-марафона Pro-x.
На видео-конференции будут обсуждаться следующие актуальные вопросы:
-Проект технических требований
-Рейтинговая система
-Календарь
-Другие вопросы
Ссылка на пресс-конференцию:
https://events.webinar.ru/20722/12443
Регистрация не требуется. Приходите вовремя
Отредактировано д м и т р и й 75 (10.03.2016 19:04:42)
на соседнем форуме появилась такая инфа:
первоисточник я так понимаю здесь http://raf-trophy.su/per/
первоисточник я так понимаю здесь http://raf-trophy.su/per/
да!
Всем здрасте. Как быть? У меня джип гранд чероки на спайсерах и 35 тапках,но есть и 33 колеса. Просвета и 30 см нет. А так как мосты не родные, в тр 2 меня не пустят? А родные мосты рассыпаются. И если я хочу принимать участие в соревнованиях, мне нужно быдет рубиться с лапами на 38 колесах?
Хотя кузова изменения ни как не коснулись. Я думаю, что все таки по просвету должны делить категории. А то мы на соревнованиях смотрим не то как водитель управляет автомобилем, а ждем, когда ж нива порвется от 33 катков. В моем к примеру случае мосты эти приимуществ особых не дают. Немного прочнее и немного дешевле в обслуживании. Но если я закажу родные мосты из америки тыщ так за 300000 жестко усиленные с тем же просветом , что и спайсер, то добро пожаловать в тр2? Вот тебе и битва кошельков.
Отредактировано slavon400 (11.03.2016 02:43:57)
Или мне с такой компановкой узлов вообще не стоит дергаться на серьезные соревнования?
slavon400,
Подожди выхода в свет ТТ 2017г , думаетсо на 33 колесах по новым ТТ это будет ТР2 а не ТР3
slavon400,
Подожди выхода в свет ТТ 2017г , думаетсо на 33 колесах по новым ТТ это будет ТР2 а не ТР3
Вопрос не в размере тапок, а в УАЗовских мостах на Чирке. Это 100% ТР3.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022