1

Тема: Внедорожный Smart

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/1/30_smart/2.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/1/30_smart/1.jpg

Владелец автомобиля кардинально поменял имидж Smart. Из городского автомобиля класса А он сделал настоящее внедорожное багги. Теперь малыш способен проехать там, где могут застрять даже подготовленные внедорожники.
Основные технические доработки внедорожного Smart, которые кардинально изменили его первоначальное предназначение:
– подвеска: McPherson переработан в двухрычажную конструкцию с пружинной стойкой. Все это собрано из самодельных деталей, а также узлов от Honda, Mitsubishi, Volkswagen;
– тормозная система: на обеих осях дисковые механизмы от ВАЗ (выбраны по опыту эксплуатации предыдущих вездеходов в пользу дешевизны тормозных колодок, которых в условиях трофи-рейдов хватает на 1 тыс. км);
– радиатор большего объема от Honda;
– трансмиссия: на задней оси стоят самодельные понижающие цепные колесные редукторы, в которых из заводских деталей использовались только подшипники – все остальное кастом; сцепление самодельное усиленное.

При этом двигатель остался от Smart – турбодизель 0,8 л сdi. Благодаря установке колесных редукторов и внедорожных высокопрофильных шин клиренс со стандартных 110 мм вырос до впечатляющих 360 мм. Полуоси остались заводскими, только для лучшей герметизации в них проточили канавку под установку сальника.
Как рассказал создатель внедорожного Smart, авто уверенно едет по сложным спецучасткам на трофи-рейдах. Этому также способствуют
заднемоторная компоновка модели и ее малый вес.
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi … art-fortwo

Что то лифт подвески вижу, а колесных редукторов не вижу  default/neutral

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/1/30_smart/5.jpg

2

Re: Внедорожный Smart

733 пишет:

Что то лифт подвески вижу, а колесных редукторов не вижу 

Про редуктора можно на Драйве почитать: https://www.drive2.ru/l/8754390/

https://h-a.d-cd.net/64fe7as-480.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: Внедорожный Smart

Глянул вес смарта - 730 кг снаряженная масса. Эдак его чуть облегчить и можно вдвоем кантовать куда надо, если не едет   default/neutral  Ну или приделать ручки как у носилок и вчетвером... default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4

Re: Внедорожный Smart

Dip пишет:

Глянул вес смарта - 730 кг снаряженная масса.

У Самурая снаряженная масса 980 кило, но это таки полноценный жып с рамой, мостами, понижайкой и движком на 70 кобыл (а не 40 у Смарта). При этом на Самурай выпускается просто гора всяческого тюнинга. А Смарт скорее всего рано или поздно треснет пополам, как это любят делать старые Нивы)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Внедорожный Smart

Oktan, ну так с него и снимать наверное есть что ) Выкинуть салон - станет 400 кг ))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожный Smart

Скорее всего у автора строителя был Смарт с аннулированной регистрацией или типа того.
Ща наиграется и  "Продам за 500 миллионов" становитесь в очередь.
Через года 2 снимет объявление о продаже потому что ему надоест отвечать на звонки что да как, так и не увидев реального покупателя.

7

Re: Внедорожный Smart

Для спорта этот автомобиль не подходит, так как при этих изменениях - это прототип ТР-3  default/big_smile . А масса авто для ТР-3 по техтребованиям не менее 1600 кг.
Так что эта машинка - просто покататься по гязи для души.

8

Re: Внедорожный Smart

творчество ради творчества. почему бы и нет, но игрушка да, бесполезная...  default/cool


МИРУ- beer