26

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

733, эти поправки сделаны для уравнивания шансов нацкласса к Дефам и 70кам ??? Я правильно тебя понимаю ?

Эти поправки вводились с учётом особенности региона - горной местности. Например дисковые тормоза для УАЗа и НИВЫ - это безопасность. Усиление трансмисии для НИВЫ - это возможность конкурировать с УАЗом (доезжать до финиша). А Дэфов и 70-к у нас в регионе не так уж и много.
Плюс если говорить про проходимость с учётом колеи и примерно одинакового мастерства пилотов, то например в ТР-1, УАЗ на военных мостах и 33-х колёсах будет иметь преимущество относительно Дэфа и 70-ки. В ТР-2 на вояках (с блокспортом в мостах) и 35-х колёсах - Дэф и 70-ка ещё больше будет уступать УАЗу, скоростных то участков у нас практически нет и т.д.

27

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733,
Сейчас тебя Андрюха за "СОЧАХ" люстрирует ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

28

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425 пишет:

733,
Сейчас тебя Андрюха за "СОЧАХ" люстрирует ))

А как правильно - в Сочи?  default/big_smile

29

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733 пишет:
COSMOS425 пишет:

733,
Сейчас тебя Андрюха за "СОЧАХ" люстрирует ))

А как правильно - в Сочи?  default/big_smile

Всё верно, правильно в Сочи. Название города не склоняется, поэтому при любом раскладе только говорят "Сочи"!

30

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

F_I_A пишет:

Всё верно, правильно в Сочи. Название города не склоняется, поэтому при любом раскладе только говорят "Сочи"!

А когда я был ещё маленький, мы с родителями всегда в Сочах отдыхали  default/neutral  default/big_smile

31

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733,
Местные обижаются ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

32

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Предлагаю обратить внимание на всякого рода бюракротично-коммерческие моменты, вроде медицинских справок и покупок лицензий. Все это наверное нужно, но так как это выглядело раньше, лично меня, не устраивало.

Отредактировано Alexashka (28.01.2016 19:25:01)

33

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Alexashka, лицензии РАФ точно останутся как спортивный документ, при любом раскладе это общий документ для всех дисциплин. По справке можно вопрос : а чем лично не устраивала справка установленной формы ?

34

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz, Да все это нужно и справки и лицензии. Но лично мне не понятно для чего нужны эти лицензии, да еще и за такие деньги.
Ну вот сам посуди. Чтобы участвовать в кубке нужно купить лицензию одной категории, если мне не изменяет память- 3000р, если вышел в финал купи еще одну за 5000р. Во первых не понятно откуда берутся эти цифры, во вторых что меняет наличие этих лицензий -просто бумажка. Так же не понятно почему участник имеющий на руках более низшую лицензию не может ее сдать и доплатив разницу приобрести высшую, а приходиться платить еще раз и по полной. Просто всегда хочется понимать за что платишь

igor4737 пишет:

Верните бумажные легенды и тератрип, побеждать мозгом нужно а не бабками на технику.

Есть проблема. Написание легенды, это очень трудоемкий и ответственный процесс. Как результат- ошибки в легенде. Порой ошибки такие, что ехать по легенде просто не реально. Более того, ту же трассу дают на следующий год и ровно с теми же ошибками в легенде, но это частности. В результате такого проигрывают реальные лидеры, так как они стартуют первыми, упираются в затуп легенды, их нагоняют остальные и потом все дружно находят выход. Как итог потерян межстартовый интервал и реально выигранное время гонки до этого затупа. И это не догадки, это реальные истории. Моё мнение, что самый нормальный вариант это GPS точки, с треком или без, нет разницы, хотя иногда интересней без трека

Отредактировано Alexashka (29.01.2016 18:14:49)

35

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Alexashka пишет:

Как результат- ошибки в легенде

Я так понимаю, что если в легенде ошибка и она приводит к тому, что лидер теряет преимущество, то надо писать протест и если ошибка на лицо, то результаты этого СУ (соревнования) должны быть анулированы. А сам понимаеш это не выгодно организаторам, тогда они будут плохие и сверху и снизу и к ним никто больше не приедет. Поэтому организаторы в таких случаях или делают вид, что ничего такого не произошло или аргументируют, что ну все же в одинаковых услових были - у всех косячная легенда была, но одни разобрались и финишировали первыми, а вы проиграли - сами виноваты. А если ты подаш протест то это не по "братски". Поэтому я и не долюбливаю бумажную легенду. По ней хорошо покататся, поразгадывать ребусы на местечковых соревнованиях, а на статусных если уж легенда, то без ошибок, но практика показала - такого обычно не бывает.

36

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733, Абсолютно верно.

37

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Alexashka, давай вернёмся на землю и не будем расстреливать невинных. Лицензия категории " Е " необходима для участия во всех автомобильных дисциплинах, включая трофи рейды, стоимость такой лицензии 850 рублей на один год, а для участия в Финале Кубка России ( который в этом сезоне был проведён без отборочных этапов ), а также участия в этапах Чемпионата России по трофи рейдам необходима лицензия категории " Д", которая стоит 3.000 рублей на год, также лицензия Д освобождает спортсмена от уплаты разовых страховых взносов на период проведения соревнований, следовательно проехав 5-6 соревнований в году приходится отдавать 1500-2000 рублей только за страховки + лицензия Е ( 850 рублей ), таким образом собираясь участвовать в Финале или на Чемпионате выгодней сразу приобрести Д в начале сезона за 3.000 рублей. Это из личной математики.

Также чтобы было понимание происходящего процесса, то взявшись за это дело мы не преследуем в своих целях извлечение любой коммерческой выгоды, следовательно все наши действия и решения будут направлены только на развитие нашей дисциплины, теперь уже в своей отдельной комиссии по трофи рейдам.   default/smile

38

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Уже раньше где-то писал свое мнение по формату соревнований - этапов различных кубков или чемпионатов. При нескольких этапах, каждый этап должен быть со своим форматом: легенда, GPS ориентировавшие, линейная гонка по треку и т.д. Единственное я против линейной гонки по GPS точкам. При таком формате огромное преимущество местных.

39

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Организация соревнований - это прямая задача организатора, каждый из которых имеет свой опыт проведения своего же соревнования, поэтому делать единые обязательные правила  на данном этапе развития дисциплины нецелесообразно.

В планах на 2017 год есть уже конкретные решения по организации официальных соревнований, это касается постановки трасс Чемпионата и Кубка России, контроль всех проложенных дистанций непосредственно перед началом соревнования, система ЧИП контроля прохождения с онлайн результатами, привлечение региональных судейских коллективов на официальные этапы, снятие финансовой нагрузки с организаторов этапов Кубка и Чемпионата, нормативные дополнения и изменения в ТТ 2017. default/popcorm1

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat пишет:
COSMOS425 пишет:

9) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов) - Т.Е. Анлим по размеру? )) Что то недумаю что это приведет к массовости в трофи ..

если внести понятие  дорожного проствета  , то на  обычных мостах можно будет конкурировать с  лапами .
те  мне не надо будет вместо моих тойото мостов  ставить лапы  за поллимона  , а  достаточно будет поставить колеса  40е например.

очень понравилась эта фраза: то на  обычных мостах можно будет конкурировать с  лапами. к 40-м колесам надо будет десяток мостов в запас положить, что финишировать!

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

Организация соревнований - это прямая задача организатора, каждый из которых имеет свой опыт проведения своего же соревнования, поэтому делать единые обязательные правила  на данном этапе развития дисциплины нецелесообразно.

В планах на 2017 год есть уже конкретные решения по организации официальных соревнований, это касается постановки трасс Чемпионата и Кубка России, контроль всех проложенных дистанций непосредственно перед началом соревнования, система ЧИП контроля прохождения с онлайн результатами, привлечение региональных судейских коллективов на официальные этапы, снятие финансовой нагрузки с организаторов этапов Кубка и Чемпионата, нормативные дополнения и изменения в ТТ 2017. default/popcorm1

не каких ЧИПов не надо!!! это уже давно пройдено и не мало было слито этапов, изо всяких  ЧИПов!!!

42

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

д м и т р и й 75 пишет:

к 40-м колесам надо будет десяток мостов в запас положить, что финишировать!

Не  надо .
Мои мосты  выдержут 40е  колеса  в  легкую  ,но  у  них один минус  - на  разрешенных 37 колесах маленький  просвет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat пишет:
д м и т р и й 75 пишет:

к 40-м колесам надо будет десяток мостов в запас положить, что финишировать!

Не  надо .
Мои мосты  выдержут 40е  колеса  в  легкую  ,но  у  них один минус  - на  разрешенных 37 колесах маленький  просвет .

значит не совсем они обычные!  по ТТ разрешить тракторные колёса в ТР-3. и верните МС. а то многим некуда дальше стремится!

Отредактировано д м и т р и й 75 (30.01.2016 17:06:56)

44

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

д м и т р и й 75 пишет:

значит не совсем они обычные! 

Ну  это уже  другой  вопрос  . Но они у меня  есть , а  денег на  лапы нет . А  при существующем  ограничении в  диаметре  колес  без лап в  ТР3  делать нечего .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

45

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

д м и т р и й 75,  проблема с присвоением МС существует с 2010 года, она вполне закономерна и для присвоения необходимо чтобы в Чемпионате РФ или Кубке РФ зачётные очки присваивались по таблице от 100 и более, а у нас сейчас классифицируется очень низкое количество участников.
Для классификации большого числа спортсменов необходима общероссийская система начисления очков, этого результата можно достичь объединением всей дисциплины в рейтинговую систему, таким образом мы получим количество классифицированных участников больше 1000, но это пока только планы на 2017 год.


По ЧИПам. Ладога уже много лет пользует ЧИПы, особых проблем там нет, для подстраховки экипажи берут по 2 прибора, организаторы принимают треки с компьютеров экипажей, все вопросы решаются в пользу участников. CAN AM трофи использует мощные приборы слежения и передачи информации и современные технологии позволяют собрать безотказные системы, поэтому ЧИПы и системы слежения позволят максимально отойти от калькулирования результатов в ручном режиме, снимут нагрузку с организаторов по идентификации фотографий, уберут спорные ситуации по уничтоженным точкам и т.д.

46

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

современные технологии позволяют собрать безотказные системы, поэтому ЧИПы и системы слежения позволят максимально отойти от калькулирования результатов в ручном режиме, снимут нагрузку с организаторов по идентификации фотографий, уберут спорные ситуации по уничтоженным точкам и т.д.

Но фотофиксацию точек я бы оставил, хотя бы ключевых для конкретной трассы. Дело в том, что системы слежения не всегда могут адекватно работать на всей территории проведения соревнований, особенно в горной местности. Ведь всем известно, что сигнал GPS в определённых местах имеет значительную погрешность, а покрытие сетки GSM сигнала в горах состовляет порядка 75%. А спутниковые системы слежения пока ещё дороги. Да и с введением всеобщей компьютеризации начнутся "компьютерные войны" от банальной передачи на финише трека другому экипажу, до моделирования трека прохождения экипажем трассы сидя в офисе и скидывания его экипажу по каналам связи. При этом экипаж не будет проходить трассу, а будет банально отсиживатся в "кустах" не далеко от финиша.
Да и сложностью взятия точек организатор всегда может регулировать сложность и скорость прохождения участков трассы спортсменами.

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733 пишет:
paravozz пишет:

современные технологии позволяют собрать безотказные системы, поэтому ЧИПы и системы слежения позволят максимально отойти от калькулирования результатов в ручном режиме, снимут нагрузку с организаторов по идентификации фотографий, уберут спорные ситуации по уничтоженным точкам и т.д.

Но фотофиксацию точек я бы оставил, хотя бы ключевых для конкретной трассы. Дело в том, что системы слежения не всегда могут адекватно работать на всей территории проведения соревнований, особенно в горной местности. Ведь всем известно, что сигнал GPS в определённых местах имеет значительную погрешность, а покрытие сетки GSM сигнала в горах состовляет порядка 75%. А спутниковые системы слежения пока ещё дороги. Да и с введением всеобщей компьютеризации начнутся "компьютерные войны" от банальной передачи на финише трека другому экипажу, до моделирования трека прохождения экипажем трассы сидя в офисе и скидывания его экипажу по каналам связи. При этом экипаж не будет проходить трассу, а будет банально отсиживатся в "кустах" не далеко от финиша.
Да и сложностью взятия точек организатор всегда может регулировать сложность и скорость прохождения участков трассы спортсменами.

полностью согласен! будут чипы ? будет полный бардак!!! и ещё, какие треки ? на этом уровни ? вы там с головой дружите ? лично я чипы давно прошел и наступать на те же грабли  больше не буду!!! минус один в тр-3.

48

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Еще раз напишу  про мосты  ,  резину и дорожный  просвет .
Сейчас в ТР3 все машины  на лапах  . Ограничение  диаметра колес не  дает использовать другие мосты ( их есть в  этом мире  разных и крепких ), а это ограничивает возможности при постройке   авто .
Поэтому  и предлагаю в  ТР3 отменить максимальный  диаметр колес и ввести понятие максимального дорожного просвета- максимальной  цифрой  можно взять просвет машины  на лапах с максимальной резиной, разрешенной на сегодняшний  день.
Хотелось бы ещё понять почему в ТР3 не разрешают использовать два мотора на лебедках, может стоит разрешить второй мотор ?
Так же  по мех лебедкам  - стоит наверно рассмотреть разрешение использования механических лебедок заводского исполнения , например с Тойоты  ,  Ниссана  , Мицубиси .

733 пишет:

Да и сложностью взятия точек организатор всегда может регулировать сложность и скорость прохождения участков трассы спортсменами.

По поводу  точек  хотелось бы одного - четко прописать как  должна  быть установлена  точка  . Точки все таки  ставятся  для подтверждения  прохождения  маршрута  , а не  для  того чтобы экипаж их  в дуплах деревьев  искал . Поэтому  думаю точки  должны  быть видимы  из далека  не  зависимо от того - по легенде едим , по треку  или  gps навигация .И сложность точки должна  быть в  подьезде  к  ней  , а не в с  стоянии в  очереди в  ожидании пока  соперник на  дерево машину подвесит .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

49

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat пишет:

Хотелось бы ещё понять почему в ТР3 не разрешают использовать два мотора на лебедках, может стоит разрешить второй мотор ?

Очень уж бодрый двухмоторный Гиглепин( В итоге скатимся к тому, что для езды на результат без двухмоторников никуда, а это снова гонка кошельков.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

50

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Oktan пишет:
aziat пишет:

Хотелось бы ещё понять почему в ТР3 не разрешают использовать два мотора на лебедках, может стоит разрешить второй мотор ?

Очень уж бодрый двухмоторный Гиглепин.

Ну  и что ?  Я  поставлю на  свою вертикалку два  мотора и буду не  хуже лебедится ею .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru