1

Тема: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

На сайте комитета внедорожных соревнований РАФ http://rafrr.ru/ появилась следующая информация:
14.01.2016 Комиссия по трофи-рейдам. Принято решение о выделении дисциплины трофи-рейды в отдельную комиссию с 01.03.2016. Исполнять обязанности Председателя комиссии назначен Алексей Голубев. Все вопросы по трофи-рейдам направлять на info@raf-trophy.su Председатель КВС Санакоев Р.Ф. . http://rafrr.ru/news/id/842/
     Для тех кто недавно в теме. До объединения трёх внедорожных дисциплин ралли-рейды, трофи-рейды и джип-триал в один комитет – внедорожных дисциплин, был отдельный комитет по трофи-рейдам и возглавлял его в последнее время Борис Гадасин. Борис  – гонщик от бога, является победителем многих соревнований по трофи-рейдам. В его бытность была предложена и реализована схема проведения Кубка России по зональной схеме, где победители этих серий боролись за звание победителя в Финале. Данная серия была задумана для начинающих спортсменов и оказалась очень жизнеспособной, так как сейчас по этой схеме проводится Чемпионат России по трофи-рейдам. Но увлекшись ралли-рейдами Борис оставил место председателя комитета по трофи-рейдам и организовал свою спортивную команду http://gfmsport.ru/ru/comanda/o-komande … motorsport В дальнейшем комитет возглавил Роберт Санакоев при котором и прошло объединение трёх внедорожных дисциплин в один комитет внедорожных соревнований.
    И вот теперь вновь трофи-рейды выделили в отдельную комиссию и возглавлять её будет Алексей Голубев. Кто такой Алексей Голубев наверное знают многие, о его спортивных достижениях можно прочитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Голубев,_ … Дмитриевич
    То что сегодня трофи-рейды как спортивная дисциплина переживает не лучшие времена знают многие, но что надо сделать чтобы изменить ситуацию наверное знают единицы. По этому поводу ещё в 2006 году на страницах журнала «ORD» были заданы «одиннадцать вопросов о трофи», на которые корифеи трофи движения делились своими мыслями. Кстати по стечению обстоятельств, в том интервью принимали участие три председателя комитета по трофи-рейдам два в прошлом и один – Алексей Голубев в настоящем http://www.off-road-drive.ru/archive/9/ … ov_o_trofi
    Из телефонного разговора с Алексеем стало известно, что спортивный сезон 2016 года будет проводиться по схеме предложенной предыдущим комитетом. Это Чемпионат России, проводимый по системе зональных отборочных и финального этапов http://rafrr.ru/wa-data/public/competit … -po-tr.pdf и Кубок России - одноэтапное соревнование http://rafrr.ru/wa-data/public/competit … -po-tr.pdf Единственно, скорее всего будет небольшая корректировка по тех. требованиям к автомобилям, где как выразился Алексей будут убраны явные «ляпы». Принципиальных изменений в этом сезоне не будет.
    Но в будущем Алексей намерен внести положительные моменты в развитие трофи-движения в России. Для этих целей он намерен в начале февраля (ориентировочно в 3-5 числах) прибыть в Краснодар и встретиться и поговорить со всеми заинтиресованными лицами, кому не безразлично трофи-движение. Как эта встреча будет организована ещё не известно, но Алексей обязательно хотел  встретиться с представителями трофи-движения городов Геленджика ( Пилигрим), Новороссийска (Маркхот), Майкопа ( Майкоп офф-роад) и представителями Краснодарской джип-тусовки. А также он намерен поговорить и обсудить проблемы с представителями молодых трофи-клубов, которые занимаются организацией и проведением внедорожных соревнований, постройкой и эксплуатацией внедорожных автомобилей на соревнованиях различного уровня. Т.е. Алексей готов обсуждать любые внедорожные вопросы со всеми заинтерисованными лицами.

    Когда и где будет организована встреча – эта информация будет сообщена дополнительно, но по просьбе Алексея, в данной теме можно предварительно обсудить насущие и наболевшие вопросы, сформулировать и написать их здесь. Возможно предварительная информация поможет новому председателю комиссии по трфи-рейдам более обстоятельно подготовится к встрече с Южной джип-тусовкой.

2

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Мопед не мой, попросили спросить -
Когда в Трофи вернуться понятия КМС и МС ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Если СКИФ третий год не в состоянии провести хоть какое-то соревнование, а другие могут, зачем так пренебрежительно "краснодарская джип-тусовка" их обзывать? Не солидно.

4

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Мы бы из Сочи тоже подтянулись, но нам бы знать за ранее время и место, хотя бы за пару дней, чтобы спланировать свою работу.

Отредактировано NazareT (18.01.2016 23:42:41)


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

5

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425 пишет:

Мопед не мой, попросили спросить -
Когда в Трофи вернуться понятия КМС и МС ?

Андрей, получил СМС от Алексея: - "звания в трофи снова будут с 2017, комиссия сделает всё для этого, 2016 год принятия новой ЕВСК, в которой точно будет трофи"

P.S. Попросил Алексея зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы напрямую.

ампер 50 пишет:

зачем так пренебрежительно "краснодарская джип-тусовка" их обзывать? Не солидно.

Александр, если я этими словами кого-то обидел - приношу свои извинения. Текст первого поста полностью мой. Подскажи другую формулировку, я внесу изменения.

6

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

NazareT пишет:

Мы бы из Сочи тоже подтянулись, но нам бы знать за ранее время и место, хотя бы за пару дней

Как только мне станет известно, сразу здесь отпишусь.

7

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733,
Спасибо, принято


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

8

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Для оперативности ответов можно задавать вопросы мне, почти ежедневно общаюсь с Голубевым в рабочем порядке, могу предположить, что у Алексея просто не хватает времени на посещение форумов по всем регионам РФ, надеюсь в данной ситуации это вполне понятно. Ежедневная работа уже началась, мы сейчас набираем информацию от клубов и организаторов со всей страны, как положительную, так и отрицательную, для чего и будут организованы очные встречи по всем крупным регионам. default/smile

  Абсолютно все вопросы и предложения будут прочитаны и по ним будут приниматься решения. Также все должны понимать сложившуюся на сегодняшний день ситуацию и не требовать молниеносных решений, которых за последние 5 лет и так хватало.


Вместе мы победим ! default/good3


Роман Клевцов. default/blush2

9

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Неужели из всего региона за 3 дня никто тему не прочитал ? default/yikes

10

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

Неужели из всего региона за 3 дня никто тему не прочитал ? default/yikes

Многие читают, мало кто пишет.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

11

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Необходимо каждому высказывать сейчас свои мысли и наработки, потому что к собраниям надо сформировать чёткие программы и обсуждать уже готовые решения, уже к маю надо выработать проект новых ТТ, в которых убрать все ляпы прошлых лет, обсуждать виртуальные проекты на собраниях нет смысла, потому что у каждого организатора и спортсмена своё понимание ТТ.
Также у каждого региона есть своя специфика местности и проведения соревнований, следовательно принимать поправки применительно к какому то одному из регионов будет неправильно, поэтому для формирования качественных поправок необходим исходный материал от региональных коллективов, отдельных организаторов, а также действующих спортсменов. default/smile

12

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

Необходимо каждому высказывать сейчас свои мысли и наработки,

Пора  разрешать тракторную резину  ,  механические  лебедки ,  ввести понятие  дорожного просвета и отменить максимальный  диаметр колес.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

13

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Верните бумажные легенды и тератрип, побеждать мозгом нужно а не бабками на технику.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

igor4737 пишет:

, побеждать мозгом нужно а не бабками на технику.

А ну ка  расскажи  как это бабки помогают по ЖПС  точки  искать ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

15

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat, точнее навигатор, проще найти точку. Большой экран и генштаб карты - плюс к карме.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

igor4737 пишет:

aziat, точнее навигатор, проще найти точку. Большой экран и генштаб карты - плюс к карме.

default/lol  default/lol  default/lol

Славик Зейтунян умудряется  выигрывать с  один гарминов в  руках , в  котором  вообще  карты  не загружены .  default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

17

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat пишет:

Славик Зейтунян умудряется  выигрывать с  один гарминов в  руках , в  котором  вообще  карты  не загружены

Ну это было раньше, сейчас я думаю у него всё есть  default/smile

18

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

paravozz пишет:

Также у каждого региона есть своя специфика местности и проведения соревнований, следовательно принимать поправки применительно к какому то одному из регионов будет неправильно, поэтому для формирования качественных поправок необходим исходный материал от региональных коллективов, отдельных организаторов, а также действующих спортсменов.

Можно посмотреть местные дополнения к ТТ РАФ, при проведении Кубка СКИФ.

Приложение №1 (п. 4.7.)
Дополнение к ТТРАФ-2013, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2013

1) Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

2) Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не может быть повреждён.

3)  Для автомобиля марки «Нива» - разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - применять независимое крепление переднего редуктора.
    - применение задних дисковых тормозов

4) Для категории ТР-1 - внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается размером - 790 мм (31 дюйм).

5) Для автомобилей УАЗ для категорий ТР-1 и ТР-2 разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

6) Для категории ТР-2 разрешается срезать крышу по нижнему уровню боковых окон, если при этом отсек экипажа сзади закрыт сплошной вертикальной перегородкой (панелью).

7) Для категории ТР-2 разрешена замена карбюраторных систем питания на инжекторные.

8) Для категории ТР-2 разрешается замена (модификация) элементов сцепления, при условии сохранения штатного картера и крышки сцепления.

9) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)

10) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.


    Курсивом выделены изменения относительно 2012 года.

Приложение №2 (п.4.4.1.)
Cтатью 4. пункт 4.4. подпункт 4.4.1. изложить в следующей редакции:
ТР-0 – автомобили категории ТР-0, кроме автомобилей марки УАЗ и автомобилей марки Бронто, которые в своей конструкции имеют изменения, описанные в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3 (ТТРАФ-2013), относительно конструкции автомобиля НИВА, выпускаемые заводом ВАЗ).

19

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733 пишет:
aziat пишет:

Славик Зейтунян умудряется  выигрывать с  один гарминов в  руках , в  котором  вообще  карты  не загружены

Ну это было раньше, сейчас я думаю у него всё есть  default/smile

Я не про то что нету  , а про то что деньги  и оборудование  не помогут , если  не  умеешь и не  знаешь как  пользоваться .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

20

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

9) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов) - Т.Е. Анлим по размеру? )) Что то недумаю что это приведет к массовости в трофи ..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

21

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425 пишет:

9) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов) - Т.Е. Анлим по размеру? )) Что то недумаю что это приведет к массовости в трофи ..

если внести понятие  дорожного проствета  , то на  обычных мостах можно будет конкурировать с  лапами .
те  мне не надо будет вместо моих тойото мостов  ставить лапы  за поллимона  , а  достаточно будет поставить колеса  40е например.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

22

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat,
При сегодняшней цене 40" боггера не глобальная разница с ценой Лап получается..
По теме - При контроле по просвету - возможно да .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

23

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425 пишет:

При сегодняшней цене 40" боггера не глобальная разница с ценой Лап получается..

Ну  так и говорю - тракторку  тоже  разрешить .
А там  мы  уже  сами  будет думать что для  нас  лучше . Зато выбор будет.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

24

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

aziat пишет:

А там  мы  уже  сами  будет думать что для  нас  лучше . Зато выбор будет.

В Сочах всегда на узких тракторах гоняли, я так думаю, что альтернативы им просто нет  default/neutral

25

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

AZIAT, насчёт тракторной резины вопрос обязательно поднимём, но это скорее всего только для ТР3. Мехлебёдки уже пережили в своё время, они очень опасны своим самостоятельным конструктивом, но предложение будет обязательно в списке основных поправок.


По легенде. Кто сейчас запрещает проводить соревнования по легенде ?


733, эти поправки сделаны для уравнивания шансов нацкласса к Дефам и 70кам ??? Я правильно тебя понимаю ? default/blush2