Re: Проблема полного привода Тагаз Тагер, нужна помощь.
У меня на акпп не болтается
А вообще я знаю кто сможет тебе эту проблему вылечить.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня на акпп не болтается
А вообще я знаю кто сможет тебе эту проблему вылечить.
тол$тый, спасибо, но такая задача поставлена не была. Щас бы с мостами разобраться...
Кстати,АВС может глючить из-за разных пар в мостах!
дед Женя, а ты прав...египетская сила,я месяц с блоком долбался. Тогда даже мысли такой не было. АБС видет разницу в вращении колес и джеки чан всегда готов.
вы не правы, если колеса одинаковые, то при езде по прямому участку они будут крутиться одинаково. (при условии что не включен полный привод в котором разные передаточные числа)
, но если привод включили, то чек загорелся? И висить...
Доброго времени суток всем инженерам и автомеханикам!
Имеем следующие вводные: тагаз тагер(спец. написал с мал. буквы), при включении переднего моста, авто проезжает 3-4 м дальше начинает притормаживать передок с уводом вправо, подсчет(через сливное отверстие) дал результат- задний редуктор по большой шестерни 41 зуб, передний 47 . Т.е. теоретически передаточное число заднего редуктора 4,56 переднего 4,27. Душой понимаю..умом понять не могу...КАК? Вопрос в следующем: может кто сталкивался с таким траблом на тагазах, как более точно подсчитать передаточное число редуктора без вскрытия( гуглил, яндексил и т.д) интересуют проверенные способы, может у кого лежат,валяются и т.д. мосты с такими парами. За дельные советы и техническое просвещение заранее благодарен.
С ув. Беларус.
Смущает увод вправо
1. Хабы вакуумные? Если да, возможно один не блокируется. Сними крышку хаба, заблокируй принудительно. Проедь. Если то же...
2. Чтобы не снимать крышки с редукторов. Сходи на корандовод, там где-то описана процедура определения моста по пробкам (размеру ключа). На Тагерах было два моста - Тонгил и КСЦ, редуктора различаются (это тебе поможет в том числе при заказе новой пары, если у тебя все же разные). Там же можешь после определения какой у тебя мост, посмотреть какие передаточные на него ставились.
Волк, прав, АБС не поэтому глючит.
один не блокируется.
тогда бы не было такого
авто проезжает 3-4 м дальше начинает притормаживать передок с уводом вправо
Отредактировано МАЛЫШ (20.01.2016 15:34:06)
по подсчету передаточного отношения редуктора не снимая. есть старый провереный способ...
вывешиваешь одно колесо один человек делает 20 оборотов колеса другой считает обороты хвостовика. полученное делишь на 10 и получаешь передатку. например при 20 оборотах колеса хвостовик провернулся 41 раз передатка 4.1
МАЛЫШ, было бы. Если хабы вакуум, то они не сразу блокируются (должно создаться разрежение, плюс шестерни хаба должны совпасть по зубьям). Как только мост включился он на сухом и почувствует притормаживание. Правый привод там длиннее, поэтому и предположил хаб.
777 белый, если один из хабов не войдёт в зацепление, то сработает дифференциал, а мост работать не будет.
МАЛЫШ, а ты вот о чем?! Это понятно, поэтому и написал про то что смущает увод вправо. Я хабы имел ввиду про притормаживание. На Тайгерах довольно сильно на сухом, даже при прямолинейном движении, ощутимо когда подключается мост, при этом именно когда включаются хабы, Включение только раздатки практически не ощутимо.
МАЛЫШ, а ты вот о чем?! Это понятно, поэтому и написал про то что смущает увод вправо. Я хабы имел ввиду про притормаживание. На Тайгерах довольно сильно на сухом, даже при прямолинейном движении, ощутимо когда подключается мост, при этом именно когда включаются хабы, Включение только раздатки практически не ощутимо.
При включенном мосте,при прямолинейном движении накат нормальный,но стоит вывернуть руль,машина становится как на ручнике-парт-тайм никуда не денешься.
rp260, не знаю, у меня накат даже по прямой ухудшается ощутимо, машина хоть и не Тайгер, но конструктивно все тоже Конечно в поворотах на сухом она ни куда не едет.
rp260, не знаю, у меня накат даже по прямой ухудшается ощутимо, машина хоть и не Тайгер, но конструктивно все тоже Конечно в поворотах на сухом она ни куда не едет.
Может резина ,давление в ней, радиальная с диагональной.
Я вот тоже не замечаю большой разницы в накате по прямой с подключенным передним мостом и с отключенным.
Итак..Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..задний мост пара 41/9 = 4,55(6), передний мост 47/11 =4,27 наш пролетарский привет заводу...
rp260, крышки мостов есть, их неможет не быть...
Я вот тоже не замечаю большой разницы в накате по прямой с подключенным передним мостом и с отключенным.
Не замечаешь?! А она есть!!!
Итак..Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..задний мост пара 41/9 = 4,55(6), передний мост 47/11 =4,27 наш пролетарский привет заводу...
rp260, крышки мостов есть, их неможет не быть...
Скорей всего привет тем кто тебе его втулил
Не удивительно, поэтому его и возвращали в автосалон.
А на заводе контроля качаства нет совсем. Один из последних экземпляров и собирали на от##ись наверное.
В автосалонах тоже не лыком шиты,взяли тагера у знакомого хозяина автосалона,он заверил-все протянуто, всё обслужено,через неделю зазвенела коробка,вскрыли а она сухая,подогнали другой тагер,махнули коробки,мы домой а ттот в ряд на продажу,мне главный так меняли.
Беларус, Зачот заводу...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022