Тема: Мосты. Сколько людей столько и мнений.
А все таки каеи мосты попрочнее военные или колхозные.
при условии что они обуты в Фбел
Отредактировано ВАРЯГ (21.10.2010 14:27:16)
врагу не сдается наш гордый "ВАРЯГ"...
8-928-41 три ноля 51
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А все таки каеи мосты попрочнее военные или колхозные.
при условии что они обуты в Фбел
Отредактировано ВАРЯГ (21.10.2010 14:27:16)
Каждый мост предельно крепок до опредёлённого размера тапок...
Ну и при наличии самоблоков ресурс мостов значительно снижается...
вояки любят не за "прочность" а за клиренс. Колхоз проще и поэтому уже в теории надежнее. Ну а практика у каждого своя..
Oktan
Поспорю, у меня ресурс самоблока уменьшался.
Каждый мост предельно крепок до опредёлённого размера тапок...
Еще от машинки зависит, от веса и мощности моторчеГГа в основном.
Личный опыт: на Самурае и военных мостах за 3 года трофи ТР-3 с мостами не было вообще ничего, и это со 100% принудительными блоками. На УАЗе уже порвал один грибок на Горячей ночи и один грибок потянул на Пилигриме (уже заменил).
Колхоз проще и поэтому уже в теории надежнее.
На практике у колхоза конструкция главной пары слабая.
Газ 69 с металлическим кузовом мотор ЗМЗ 24 вот и думаю какие мосты получше будут Резина в планах Фбел
Военные конечно лучше будут.
Относительно приложенной нагрузке конечно вояки, "грибки" дешевле всего на "мясухе"... хотя как отваливать будеш...
военные понтовые-колхозы доступно,ремонтно и сердито...
я за колхозы!
Лебёдкаа всему голова )
Лебёдкаа всему голова )
плюадин!
колхозы проще и намного ДЕШЕВЛЕ!если есть деньги и опыт переборки военного моста в горах ставь военники,если хочеш предельной простоты и дешевизны ставь колхозники!Т.к. в принципе на белке разница в клиренсе этих мостов не очень то и сказывается!проверено лично!!а с одним и тем же водилой за рулем одинакого проходят и колхозы и военники!ИМХО
Лебёдкаа всему голова )
ну лебедка она вообще вне конкуренции
Лапландеры?
Как то один жиппер сказал: Есть деньги на хорошую резину? Поставь лебёдку!
На счет лебедки все ясно как 2х2=4
тут дело какие мосты покрепче какие повынослевее какие будут реже ломаться
ВАРЯГ Это смотря как ездить будешь, а так ломаются и те и те. Только на колхозе полуось то подешевше и проще менять.
Ты цены на привода узнавал? Када узнаешь сам всё поймёшь.
Мосты ставь от ГЕЛИКА!!!
Hi Com
Да с ценами все понятно вот и спрашиваю что паокрепче. Если вояку один раз перебрать а колхоз за это время 4 раза то оно то на то и выйдет только гемороя в 4 раза больше.
Мосты ставь от ГЕЛИКА!!! big_smile
и мотор и кузов и салон и раму!!! и будет те щасте
и мотор и кузов и салон и раму!!! и будет те щасте
Вообще ни разу не спец по УАЗам, но мне всегда казалось, что преимущества УАЗа перед всеми остальными внедорожниками только в военмостах (цену запчастей в данном случае не берем во внимание). Для себя рассматриваю вариант покупки УАЗа только на военниках. Иногда даже подумываю поставить их на свой ММС
Двигатель - овощ, коробка АКПП. Вроде должны жить долго...
ВАРЯГТолько на колхозе полуось то подешевше.
Спорный вопрос. Задняя полуось стоит на вояку 1000 руб.
Варяг если ставить колхозные то только перепресованные с 21 парой. А так лучше конечно вояки.
Иногда даже подумываю поставить их на свой ММС
Миша,а почему нет????????
Добавлено спустя 57 секунд:
скока пахериков на военмостах в нэте находил!!!!!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022