Re: VARTA Центр Краснодар
Спасибо. А R+ в наименовании что обозначает?
И еще - компьютерных бесперебойников аккумы хоть по чем-то принимаете?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо. А R+ в наименовании что обозначает?
И еще - компьютерных бесперебойников аккумы хоть по чем-то принимаете?
Спасибо. А R+ в наименовании что обозначает?
И еще - компьютерных бесперебойников аккумы хоть по чем-то принимаете?
Означает полярность, R помоему обратная.
Означает полярность, R помоему обратная.
Все верно,если расположить акб клеммами к себе - "плюс"справа.
И еще - компьютерных бесперебойников аккумы хоть по чем-то принимаете?
все зависит от размера ~30-50р
Ден161, если не секрет - а у тебя на 105-ке какие АКБ стоят?
Сейчас чешу репу между Delkor и FB.
FB реально в Японии производятся? И свежие они?
А то, честно говоря, чего только уже не наслушался на разных фирмах да по просторам инетовским.
Отредактировано KUBREK (07.12.2015 11:46:22)
Посоветуйте.
Нужны АКБ с минимальным разбросом характеристик в процессе эксплуатации, чтобы параллельно цеплять. Оптимальное соотношение цена/качество. Очень хочется их обслуживать. Воду доливать, плотность мерять и т.д. по необходимости. Емкость по ~200А/ч каждый. Обычные жидкостные кислотники.
Пока склоняюсь к fireball.
GIVER 6СТ - 190 узкий. рос.болт, шт 40,2кг 1250а 520x223x223 9 800р
Как продлить жизнь своему аккумулятору.
Многим автовладельцам, к сожалению, знакома история выхода из строя и замены батареи через 2-3 года. Каким должен быть реальный срок службы современного АКБ из разряда средних – без анонсированных производителем «супернанотехнологий» и, соответственно, завышенной цены?
Предположим, что соблюдается ряд условий, а именно:
1. В течение всего срока эксплуатации генератор и реле-регулятор исправны и не выдают повышенного напряжения
2. Аккумулятор не подвергался глубокому разряду
3. Аккумулятору не приходилось частенько длительно «маслать» плохо заводящийся мотор
В этом случае любая батарея (без брака и внутренних дефектов!), способна легко отработать 6-7 лет на машине «бытового назначения» – семейном автомобиле, не коммерческом и не такси. В автопарках срок службы батарей, конечно, примерно вдвое меньше.
– То есть, вот эти три фактора и губят батарею? Какой из них самый опасный?
– Наиболее опасно повышенное напряжение, благодаря которому испаряется вода и падает уровень электролита. Это может происходить и в теплое, и в холодное время года. Сегодня в автомобилях, как правило, нет вольтметра, и вовремя обнаружить, что напряжение в бортсети поднялось вольт до 15, очень сложно. А повышенное напряжение способно за месяц «убить» батарею.
– Как быть?
— Советов тут может быть два. Если есть подозрения в повышении напряжения – просто измерьте его, для этого не обязательно посещать сервис. Простейший мультиметр, полезный в быту, есть у многих, – подключите его к аккумулятору и посмотрите напряжение: оно не должно превышать номинальные 14,2 вольта. Мерить нужно не сразу после запуска стартером, а после непродолжительной поездки, когда генератор уже вернул батарее затраченную на пуск энергию. Не глушите мотор и подключите к клеммам батареи вольтметр – посмотрите напряжение на холостом ходу и, что важнее, на 2-3 тысячах оборотов. Нередко бывает, что проблема повышенного напряжения проявляется именно на высоких оборотах.
Ну и неплохо сделать,как может показаться, «шаг назад» в эволюции – приобретите простейший вольтметр, вставляемый в разъем прикуривателя в китайском интернет-магазине, он стоит копейки. Или, если у вас установлен нештатный маршрутный компьютер, выведите на основной экран параметр «напряжение бортсети». Несмотря на то, что машины год от года «умнеют», несложно и очень полезно все же продолжать контролировать «вручную» некоторые параметры, понимая их смысл.
– А глубокий разряд – скажем, если какой-либо потребитель тока был забыт на ночь или дольше, и с утра машина даже не открывается с брелока сигнализации – насколько это опасно для АКБ? Есть «гаражное» мнение, что даже после одного-единственного такого разряда «в ноль» в батарее происходят необратимые изменения, она уже ненадежна и при первой же возможности её лучше поменять, особенно ввиду зимы…
– На поработавших несколько лет аккумуляторах глубокий разряд действительно способен нанести непоправимый вред, но если батарея новая, эксплуатируется менее года, то после зарядки она полностью восстановит свои свойства. Необратимые изменения если и есть, то пренебрежимо малы.
– Если электрооборудование автомобиля исправно, имеется ли смысл в периодических профилактических зарядках батареи?
– Смысл имеется, в особенности зимой. При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Поэтому лучший алгоритм действий зимой – после запуска двигателя не включать во время прогрева никакие электропотребители; благодаря этому генератор даже на холостом ходу сразу начнет заряжать аккумулятор, восстанавливая потерю энергии. Сколько времени вы греете мотор – дело ваше, это вопрос «религиозный». Лично я использую только хорошее синтетическое масло и, если мороз рядовой для средней полосы, через несколько минут после запуска двигателя обычно начинаю движение – тут уже обороты превышают обороты холостого хода, и «убиваются два зайца»: идет активный заряд батареи и ускоренный прогрев двигателя и салона под нагрузкой.
– Мы затронули иную, но смежную (хотя и скользкую и «холиварную»!) тему необходимости прогрева двигателя… Прокомментируйте последовательность рассуждений и действий применительно к аккумуляторам.
Многие машины на холостом ходу греются очень долго – попробуйте, к примеру, нормально прогреть печально знаменитый своей «хладнокровностью» мотор 1,8 TSI, устанавливаемый на VW и Skoda!
Прогрев на ходу в разы эффективнее прогрева на стоянке – это факт, но ехать через несколько минут после запуска порой невозможно, ибо стекла заморожены изнутри, и на глазах замораживаются еще больше от вашего дыхания. А «лобовики» с подогревом есть далеко не у всех…
В народе бытует мнение, что можно ускорить прогрев на холостом ходу, дав двигателю в качестве хоть какой-то нагрузки генератор — ведь чем больше он отдает тока, тем труднее двигателю его крутить. Поэтому во время прогрева некоторые включают все возможные потребители тока, в том числе и не нужные им в данный момент – фары, обогрев стекол, сидений, музыку, держат педаль тормоза, чтобы зажечь две лампы стоп-сигналов по 21 ватту и т.п. Однако получается, что такой прогрев сильно разряжает и без того промерзший и подсаженный аккумулятор…
Выигрывая в скорости прогрева, проигрываем в долгожительстве батареи.
– Как тут быть? Может, при прогреве на месте дать педалью газа небольшие обороты – тысячи полторы, скажем?
– Да, тут не выходит «захватить все плюсы», получается «либо-либо». Либо мягкий прогрев, либо нормальная зарядка. На самом деле, включенные на холостом ходу электропотребители даже близко не лежат по эффективности прогрева с медленным движением на 1-2 передаче. Поэтому ускорение выхода мотора на рабочий режим тут получается незначительное. Давать обороты – также не вариант, ибо без нагрузки двигатель все равно вырабатывает мало тепла: чтобы дать на впрыск больше топлива и, соответственно, получить больше калорий тепла, машина должна начать движение.
Я бы все же поступил так – запустив мотор, не включал никаких нагрузок, очищал стекла вручную, после чего начал движение на первой-второй передачах. Впрочем, все это возможно, только если у вас есть «разгонная полоса», где можно медленно и безопасно ползти некоторое время с ограниченной видимостью. Если же вам предстоят сложные маневры по тесной парковке или нужно через десять метров выезжать на шоссе, то, конечно, придется греть на месте…
– Вернемся к рекомендации 1-2 раза за зиму заряжать аккумулятор. Многие не ставят батарею на зарядку, даже имея гараж, по чисто техническим причинам – отключать «массу» они не хотят, чтобы не сбросились настройки магнитолы и других устройств, а против подключения зарядного устройства к аккумулятору с неснятыми клеммами существует популярное предубеждение… Как быть?
– Отключение аккумулятора без нужды, в том числе и для профилактической подзарядки, на современной машине не слишком полезно. Память радиостанции – это как раз ерунда: важно, что после отключения питания исчезают адаптивные параметры двигателя и КПП, которые блок управления накапливает в процессе повседневной работы. Ничего фатального в этом нет – система снова соберет статистику и настроится, это её обычный режим, но настройка может сопровождаться повышенным расходом топлива в течение некоторого времени, непривычным поведением машины и так далее.
На самом деле, нет ничего страшного в подключении зарядного устройства прямо к клеммам аккумулятора, с которого не сняты силовые «плюс» и «минус». Главное – чтобы перед этим было выключено зажигание и вынут ключ. За исправный автомобиль беспокоиться не стоит – проблема тут разве что в надежности самого зарядного устройства, которое зачастую «беспородное», китайского производства. Дешевый случайный зарядник может выйти из строя, и хорошо, если он просто выключится. Но он может и воспламениться!
Тем более, что у нас любят, оберегая краску крыла от царапинок, подложить под зарядник тряпочку, перекрыв ему вентиляционные щели… Поэтому, чтобы безопасно оставить зарядное устройство без присмотра, его можно положить в обычное железное 10-литровое ведро, поставленное на 1-2 кирпича. Выглядит это, возможно и смешно, но зато даже появление открытого пламени не приведет к возгоранию лежащих рядом предметов.
– Ну и закончим беседу лирикой, гласом вопиющего автовладельца… Вот, скажем, на моей прежней машине извлечение ключа зажигания автоматически гасило габариты, а на нынешней они могут остаться горящими – начинает только работать предупреждающий о забытом свете зуммер. Но его звук можно второпях не услышать или по дурости проигнорировать; результат – полностью севшая батарея наутро… При этом, что характерно, штатная магнитола работает также без ключа зажигания, но имеет встроенный таймер – через час выключается… Таки задам риторический вопрос: почему у автопроизводителей столь различная логика в подходе к алгоритму включения электропотребителей в машине? Почему в такой элементарной «защите от дурака» нет единства мнений?!
– Единство может быть только в пунктах требований к регламенту безопасности автотранспортных средств, который все производители соблюдают. По поводу электропотребителей, работающих даже без ключа зажигания, там говорится только об аварийной световой сигнализации. Если вы заглохли на дороге ночью, то пусть аккумулятор полностью умрет, но «аварийка» должна моргать до последнего! Все остальное – на усмотрение инженеров и их понимания логики.
Работа габаритов без ключа – видимо, автопроизводитель считает, что вы должны иметь возможность эффективнее обозначить стоящую машину на темной дороге, и позволяет включить не только мигающий свет, но и постоянный. Логика тут у всех разная – мне приходилось иметь дело с Мерседесом, у которого владелец долго слушал музыку, а наутро не смог завестись. У меня были опасения, что полностью разряженный аккумулятор не удастся зарядить обычным маломощным зарядником, поскольку многие из них просто не заряжают батареи, севшие «в ноль». Однако когда мы померили напряжение на батарее, оно оказалось равным 10 вольтам, зарядник начал без проблем заряжать её, и через пару часов машина завелась. Как оказалось, встроенная блокировка машины отключила аккумулятор при напряжении 10 вольт – сберегла батарею, но не позволила завести в итоге. Хотя возникает вопрос: почему эта электроника не настроена так, чтобы и потребители забытые отключить, и возможность запуска сохранить?
Юрий Владимирович Панов профессор МАДИ
Источник: Kolesa
Отредактировано Ден161 (15.12.2015 08:57:54)
Советуем обратить внимание-НЕ КИТАЙ,возможность как ручного управления зарядкой(с плавной регулировкой)так и в автоматическом режиме,цена 2200р-5%(скидка СКИФ4х4)
Российский производитель ЗАО "Автоэлектрика"
Назначение:
зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 90 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток
Использование:
для личного пользования владельцами транспортных средств
Технические данные:
напряжение питающей сети-220 V
номинальное напряжение АКБ-12 V
регулировка тока заряда-плавная
ток заряда-0,1 А - 7,5 А
вид тока заряда-постоянный
потребляемая мощность=130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора-0,76кг
габаритные размеры-192 х 160 х 100 мм
питание фонаря-220 V
3 бат.типа ААА, 12 V
Приветствую.
Нужен аккумулятор для мотоцикла 6В, 18Ач.
Есть такие у вас?
Есть .
Саратов ЗМТ -18 сух.заряж. 2,5кг 350А 139х78х141 715р
Советуем обратить внимание-НЕ КИТАЙ,возможность как ручного управления зарядкой(с плавной регулировкой)так и в автоматическом режиме,цена 2200р-5%(скидка СКИФ4х4)
Российский производитель ЗАО "Автоэлектрика"
Два 6В, 10А аккума, на выходе 12В.Подойдет? Или что то другое посоветуете?
Подойдет,выставляем 2А и заряжаем
здравствуйте.на bmw 745Li e66 есть аккумулятор?
Есть.
Varta SD 6СТ-100 R+ (600 402 083), шт 22,600 L5 MF 830 353х175х190 10 775р
Varta SD 6СТ-110 R+ (610 402 092), шт 25,200 L6 MF 920 393х175х190 11 915р
GIVER 6CT -100 R+, шт 25,200 L5 800 353х175х190 5 805р
TAB POLAR 6СТ-100 R+ (121800), шт 22,600 L5 920 353х175х190 7 470р
DELKOR 6СТ-100 R+ (60038), шт 22,100 L5 MF 800 352х174х188 8 370р
DELKOR 6СТ-110 R+ (61038), шт 26,700 L6 MF 900 393х174х188 10 500р
Ден161,
Спасибо! Все как и договаривались. Только 90 а/ч не влез по размерам. Влез 80 а/ч. Все в порядке, и "лом" и скидка. Да, парень мой ник записал английскими буквами, что неверно.
Приветствую. Опять нужен аккумулятор на Тойоту Гранвию, вместо 830й Варты. Полярность обратная.
Предпочтительно Furukawa 115D31L или 125D31L.
Отредактировано SPIRIT (26.12.2015 18:00:47)
Вопрос снимаю.
Вам позвонил, сказали в наличии только 115 й. Нашёл 125 й и купил.
Ден161, Денис с наступающим, какой посоветуешь аккумулятор на мерседес вито раньше стоял 90, полярность обратная, размеры высота 190 мм, длинна 354 мм, ширина 175 мм, интересует есть ли в наличии, марка, цена, где можно забрать поближе к Абинску, и график работы с учетом ближайших праздников....
Ден161, Денис с наступающим, какой посоветуешь аккумулятор на мерседес вито раньше стоял 90, полярность обратная, размеры высота 190 мм, длинна 354 мм, ширина 175 мм, интересует есть ли в наличии, марка, цена, где можно забрать поближе к Абинску, и график работы с учетом ближайших праздников....
Добрый день!По 90-100 выбор большой ,цены от 5800р и выше,советую конечно Delkor
Забрать поближе к Абинску-в Славянске на авторынке 34 павильен,работаем с понедельника 4 января,тел.8(938)428-58-78
есть бесплатная доставка,но уже после 10го января.
советую конечно Delkor
а он почем
DELKOR 6СТ-100 R+ (60038), шт 22,100 L5 MF 800 352х174х188 8 370р
Денис это он?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022