Re: В поиске свободного штурманского места!
30% машина
30% пилот
40% штурман
???????????????? или не так?
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30% машина
30% пилот
40% штурман
???????????????? или не так?
30% машина
30% пилот
40% штурман
???????????????? или не так?
Еще удачу добавить стоит. Ну например стартовать первым и не стоять в пробках. Или стартовать последним и в блуднях не блудить. Варианты разные есть.
Ну например стартовать первым и не стоять в пробках
Или наоборот. Как получилось на СУ2. Первые стартовавшие вляпались в пробку (спасибо новороссийскому УАЗу).
А пока все разрулилось час спустя, то те, кто стартовал последними, либо вообще в затор не попали, либо потеряли минимум.
Поул-позишен, однако!
Короче добавляем "фарт"
Честно сказать Самец лисапед ещё тот- при должном подходе,... всего две гонки - но постоянно удивляет, ну и голову включать надобно .
Я в ТР 2 непошёл по одной причине - тоже самое что и ТР 3 - только в ТР 3 свобода действий и полёт мысли...
Зря ты Самурайку со счетов списываешь... он... злыдень ещё тот...
А денюжки в ТР2 прийдется ложить и в Сама и в Уаз ...просто определись насколько ты готов к этому
Вот Пилигрим ТР3 1-3 место - УАЗы. 4 и 5 - автомобили с использованием уазовских агрегатов.
На Кубке России и на Чемпионате УАЗы можно пересчитать по пальцам одной руки. А почему в призерах Пилигрима в категории ТР3 нет иномарок, мы сами прекрасно знаем...
AleksT пишет:Вот Пилигрим ТР3 1-3 место - УАЗы. 4 и 5 - автомобили с использованием уазовских агрегатов.
На Кубке России и на Чемпионате УАЗы можно пересчитать по пальцам одной руки. А почему в призерах Пилигрима в категории ТР3 нет иномарок, мы сами прекрасно знаем...
Мани... извечный вопрос - где нарыть путячего спонсора
Первый СУ ТР-2 проклят для Самураев! Точно на этом же месте Сегодня пару часов назад закончился еще один самурай! Именно на том же подъеме, именно в том же месте с точностью до сантиметра! Только он доехал на лепетке до этого мест как рванет БАБАААААХХХХХ! Взорвался патрубок радиатора, за тем чрез минут десять машина перестала крутить стартером, кульминацией стала смерть АКБ, причем АКБ умер не от того что мы пытлись заводить и не потому что лебедились, просо сдох котенок и все!
работа над ошибками не удалась???
На Кубке России и на Чемпионате УАЗы можно пересчитать по пальцам одной руки.
Ну так там и бюджет совсем другой-то. С такими деньгами конечно нет смысла с уазами заморачиваться - лучше или импортные агрегаты использовать, или даже самостоятельно их проектировать и изготавливать, что многие и делают.
олько он доехал на лепетке до этого мест как рванет БАБАААААХХХХХ! Взорвался патрубок радиатора
Пусть подушки двигателя посмотрит. У меня рвало патрубок радиатора из-за мертвых подушек двигателя - поставил нивские.
Первый СУ ТР-2 проклят для Самураев! Точно на этом же месте Сегодня пару часов назад закончился еще один самурай! Именно на том же подъеме, именно в том же месте с точностью до сантиметра! Только он доехал на лепетке до этого мест как рванет БАБАААААХХХХХ! Взорвался патрубок радиатора, за тем чрез минут десять машина перестала крутить стартером, кульминацией стала смерть АКБ, причем АКБ умер не от того что мы пытлись заводить и не потому что лебедились, просо сдох котенок и все!
Русик что за самурай там окончился ?
Хотя они и уступают уазьим по доступности запчастей, но опять же при неограниченности бюджета и этот вопрос успешно решаем.
те же мысли. Если задача - покатушки, но часто-густо, то распространенность и дешевизна запчастей важнее. Если спорт - не сломаться за два дня а там будь что будет - то каждая мера выносливости железок важнее наличия в первом магазине..
ИМХО Трасса тр2/3 больше показывает насколько надёжны лебёдки,и насколько опытный экипаж.А показатель надёжности автомобиля это скорее тр-1
Русик что за самурай там окончился ?
Это Самурай Эдика из Дивноморска, ты его должен знать!
Трасса тр2/3 больше показывает насколько надёжны лебёдки,и насколько опытный экипаж
Отож и я о томжеш! В ТР-2 и ТР-3 Нужно по кубатурить как к точке добраться!
Русик что за самурай там окончился ?
Это Самурай Эдика из Дивноморска, ты его должен знать!
Трасса тр2/3 больше показывает насколько надёжны лебёдки,и насколько опытный экипаж
Отож и я о томжеш! В ТР-2 и ТР-3 Нужно по кубатурить как к точке добраться!
Шо никому не нужен штурман?
Русик,а ты никогда не хотел себя попробывать в роли штурмана РАЛЛИ???
Я бы хотел!!!!
Я боюсь высоких скоростей! Этоодна из причин почему я не хочу в ТР0 и ТР1 Ошибка штурмана там слишком дорого обходится!
Я боюсь высоких скоростей! Этоодна из причин почему я не хочу в ТР0 и ТР1 Ошибка штурмана там слишком дорого обходится!
А нахрена тогда ФОРИКА КРОСОВСКОГО ХОТЕЛ ВЗЯТЬ раз скорости боишся???:lol:
Отредактировано Nalik (23.10.2010 10:24:05)
Ну я же на нем не собирался в ралли участвовать! А так что бы было всегда под педалькой в запасе около сотни японских пони! пелюс полный привод и кузов универсал!
Русик,а ты свою короллу покрасил? продал?
Не красил, зачем, это на скорость не влияет! Продавать чет наверно не буду! На новый гелик не хватает, а покупать что то другое и лишать себя удовольствия, лишать себя гор, соревнований и всех тех удовольствий, которые дарят мне эти мероприятия, я считаю это глупо, по крайней мере для меня! А моя древняя, криворукая, битая Тоета от меня ничего не требует кроме бензина и расходников! Тем более что я ща подыскиваю УАЗ для ТР-2 а в него надо будет вложить ну просто не приличную сумму! А самурай так для покатушек и для души оставлю! После нескольких соревнований я для себя точно решил что мне нужно!
Панятна! Пища для ума: один опытный джипер,участвующий и занимающий призовые места в соревнованиях,мне однажды сказал: чтобы уаз после прошлых соревнований привезти на поляну и вновь выступить требуецца 100-120 тыр.
Многовато, палтинника вполне, на гонку, бухло не считаем.
ИМХО Трасса тр2/3 больше показывает насколько надёжны лебёдки,и насколько опытный экипаж.А показатель надёжности автомобиля это скорее тр-1
Ерунда. В ТР2/3 надежность самой машины важна как нигде более. Когда счет идет на минуты/секунды, любой технический косяк может стоить победы. Как можно расчитывать на хороший результат, порвав в середине гонки мост и протащившись до финиша на лебедке? Только полностью исправный автомобиль позволяет лупить на полную.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022