Тема: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

В мире всё время происходят какие-то катаклизмы, и никто от беды не застрахован. То пожары, то наводнения…
Но сердца и души простых людей, несмотря на все испытания, никак не зачерствеют. И всегда плечом к плечу со спасателями оказываются те, кто не равнодушен к чужому горю.
В экстремальных ситуациях очень важную роль играют машины со спецподготовкой и водителем-профессоналом на бездорожье.
Власть могла бы  облегчить себе жизнь и в экстренных ситуациях обращаться  за помощью к добровольцам-джиперам.
В ночь с пятницы на субботу людей смывало вместе с домами, а совсем рядом на «Пилигриме» много людей в полной боевой готовности не знали об этом.
Уазики ставят в военкомате на учёт просто для галочки. Как будто смерть людей на войне – это страшно, а в мирное время нет. Ну и поднимите по тревоге людей! Конечно, не каждый сможет, но люди будут хотя бы информированы. Как сейчас поехали парни, которым никто не спишет бензин, не оплатит трудодней,  но они и не думают об этом.
А вот власти надо бы подумать, прежде чем вводить ограничения на лебёдки, шнорхели и прочие атрибуты подготовленных машин.
В 2001-2002 году страшные снегопады завалили Кубань. Не работали магазины, потому что даже хлебные машины не могли выехать на трассу. Лишь редкие УАЗики выручали людей, которым срочно нужно было куда-то попасть. Общественный транспорт остановился, дорожники не справлялись с объёмом работы. А руководство края где-то на заграничном курорте проводило рождественские каникулы. Мы тогда впервые подумали, что неплохо иметь в личном хозяйстве внедорожник.
Может быть,  составить обращение к власти насчёт ослабления требований к автомобилям повышенной проходимости?  Ведь по большому счёту – это не только «дело рук самих утопающих» (господи, прямо кощунственно как-то….), но и реальная сила, а  соревнования или покатушки – это не только источник дохода для наших властей (к сожалению), но и курсы повышения квалификации на добровольной основе.
А джиперы (в большинстве своём)  – это порядочные люди, для которых долг чести не бросать в беде ближнего.
Олефиренко Виталий и Алина (Секретарь).


8-918-43-47-283

2

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Не, ну прям как малые дети...
Не ту страну назвали Гондурасом...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Еси будет какая то организация данных мероприятий, то обязательно буду помогать! Но пока нет такой штуки, брать на себя ответственность за не грамотную помощь не хочется! Последствия могут быть хуже!
При четкой организации, конкретных целях все это реально и очень нужно!
Не умелые действия, не грамотные люди, размытые цели, смутное представление твоих задач на данном мероприятии могут привести к более печальным последствиям!
А так я за всеми руками и ногами!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Виталь, святые слова, полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом.
Вот только не верю я что слуги народа нас услышат, им по большому счету наплевать на нас, мы для них не более чем средство к безбедному существованию. default/sad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

5

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Чтобы спасать людей, надо уметь. Чтобы уметь спасать людей, надо учиться. Одного уазика с лебедкой и шнорхелем недостаточно.
Есть куча пословиц, поговорок и прочих народных мудростей типа "медвежья услуга" или "услужливый дурак опаснее ножа" и т.д.
з.Ы. вот в томской области скорая помощь ехала спасать трёх сбитых прапором ровд девочек, а в итоге повторно переехала одну из них в результате чего та в итоге скончалась на месте...
з.ы.ы. Мишмар Эзрахи у нас никогда не будет. "А джиперы (в большинстве своём)  – это порядочные люди" а то что у них нет аптечек, знаний и практических навыков по первой помощи людям, по такелажным работам, по правилам поведения и действиям в условиях ЧС, это конечно крайне несущественно, люди то, в большинстве своём то хорошие...
http://www.off-road-drive.ru/archive/19/Dobrovolcy

Отредактировано 135 (20.10.2010 11:03:38)

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

БАRМАLЕЙ пишет:

им по большому счету наплевать на нас, мы для них не более чем средство к безбедному существованию

Ну вот взял и все испортил!
На красной поляне смыло грунт около 2 метров, теперь то что считалось подземкой (или как там называют кабель проложенный под землей), стало "воздушкой"!  Ща кент звонил с Москвы, он там в строительстве олимп.объектов рулит, срочно говорит вылетаем туды считать ремонт, а за тем за новыми бобосиками на ковер! default/big_smile  токо тссс. никому! default/wink


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

7

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

А в целом всё как обычно : кто-то восхищается, кто-то умничает, а кто-то сел и поехал ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

silver_dog пишет:

А в целом всё как обычно : кто-то восхищается, кто-то умничает, а кто-то сел и поехал ..

+1 default/sad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

9

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

ну ограничения вводят на выступающие части .шоб пешикам при наезде оставлять больше шансов принаезде
.
а насчет поднимать людей согласен.я уже многа расс писал что нужно возрождать добровольные отряды ГО.и действительно привлекать 4х4 которые стоят на учете.на том же побережье думаю много полноприводников имеется и их нужно поднимать.
НО.например на сборах выплачивается средняя заработная плата.но тока тем кто имеет работу и живет на зарплату.а фермерам ипредпринимателям ничего.тобиш не копейки.и вот тут есть над чем подумать.ибо для меня лично критично все бросить больше чем на сутки.патаму как аренда и налоги капают в независимости от полученных доходов.и если меня привлечь на неделю то моя семья на месяц просто останется без средств существования
.
а вот на местном уровне всегда пожалста.всегда помогаю чем могу.и кстати в нашем районе добровольные дружины ГО существуют и даж соревнования проводят.правда мне на них смотреть смешно иногда.как бывшему сержанту ГО(ныне мчс)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

10

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

согласен, нужно просто сделать базу тел. у модераторов в ЧС просто делать рассылку по этим номерам думаю почти каждый джипер откликнется и чемто поможет

11

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

а еще там бы очень пригодился большой автомобиль, типа ГАЗ-66 например


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

135 пишет:

Чтобы спасать людей, надо уметь

По большому счету, да, надо. Но здесь, как я понял, речь идет не о подмене профессионалов из МЧС.
На спасработах, ВСЕГДА полно волонтерской работы. ВСЕГДА не хватает пары свободных рук. И т.п..
Позабыли уже, как отмобилизовывали в 86 году всех "ходячих" туристов и альпинистов для поиска упавшего в Лаго-Наках самолета?
И никто из добровольно "мобилизованных" соплю не дул. По 50 верст в день прочесывали. Квадрат за квадратом..
И на любые "спасы" народ ВСЕГДА подрывался безропотно. Потому, что это - ПРАВИЛЬНО.
Джиперы-то помогут, несомненно.  Да вот только власти это и даром не надо.
Этот гражданский порыв общественности лежит за гранью понимания властью "текущего момента". Ибо, мы с ней существуем в параллельных мирах.
Зы: Но проблема может элементарно решиться на уровне низового взаимодействия. Скажем... между руководством клуба и региональным МЧС-ным начальником.
С разведением "добровольческо-волонтерских" от "профессиональных" действий по "получению сигнала...".
Ззы: Да и пара-тройка семинаров или совместные учения общественников с профессионалами не напрягут государевых людей, а даже позволят "жЫЫЫрную галку"
в отчетности зафиксировать..
Кстати, столичные джиперы (сужу по кукурузер-клубу) периодически, ДОБРОВОЛЬНО, заколхозиваются на прохождение курсов ПМП. И не где-нить, а при СКЛИФе и т.п...
Короче. Поле - непаханное.

13

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Токайдзин
тока давай политику сюда не прикручивать.
и одними клубами не обойтись. отряды ГО при организациях а лчуше по типу национальной гвардии в пиндосии.тобиш оповещение мобилизация и снаряжение в местном складе.в том числе и неприкосновенный запас на случай ЧС.
и курсов в склифе хватит максиму чтоб определить кого можно трогать а кого нельзя.тут нужны тренировки именно со спасателями.как и откуда можно вытащить постарадвшего без последствий для пострадавшего


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Falcon
Василий, я не прикручиваю ничего. Я говорю то, в чем уверен. Подойди к Человеку_из_телевизора (если сможешь), объясни ему свою благородную затею..
А если и передадут ему твои бумажки с креативом, то он через 15 сек про все забудет. Так, что ничего не прикручиваем, а просто - вычеркиваем.

Falcon пишет:

отряды ГО при организациях

Наверное полезно, но без определенного "наклонения" руководов этих "организаций" ничего не выйдет. Ибо, я тебе как тот самый руковод скажу... Манал я ваши "наклонения"!
Нас тут все кому не лень "наклонить" пытаются.. Очередь прямо..
Мы тут трем не за глобальные общественные переустройства, ибо, это уже политика.
Думаю, что "тереть" надо на уровне создания взаимодействия джиперского клуба+сочуствующие и начальников отрядов МЧС по районам...
Кстати. Многих командиров знаю лично. Если че.. можно переговорить буит в неофициальной осбстановке.

15

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Токайдзин пишет:

Думаю, что "тереть" надо на уровне создания взаимодействия джиперского клуба+сочуствующие и начальников отрядов МЧС по районам...

Все правильно Токайдзин говорит, с местными начальниками МЧС связь держать надо им лишние руки и машина не помешают и они быстрее скоординирут действия, что и куда нужно.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

16

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Токайдзин, я отвечал на:

В экстремальных ситуациях очень важную роль играют машины со спецподготовкой
и водителем-профессоналом
на бездорожье.

В ночь с пятницы на субботу людей смывало вместе с домами, а совсем рядом на «Пилигриме» много людей в полной боевой готовности не знали об этом.

перевожу на русский - с залитым шаром, разложенным лагерем, которых по большому счету самих пришлось бы спасать случись че в районе БЛ.

Конечно, не каждый сможет, но люди будут хотя бы информированы.

это ваще без комента..

а  соревнования или покатушки – это не только источник дохода для наших властей (к сожалению), но и курсы повышения квалификации на добровольной основе.

Серег, какой квалификации? При чём тут спасработы и соревнования?
Теперь по самолету и турикам.
Во-первых, 86 год, какова была дисциплина среди ходячих? А образ жизни, в том числе и в горах? А уровень подготовки? Сегодняшним джиперам чета небось? Квадрат за квадратом говоришь? Значит спас-работы были организованы? Каждый знал своё место, выполнял поставленную перед ним задачу? Или чесали квадраты по собственному разумению?

Джиперы-то помогут, несомненно.

ага, как детям в детских домах.. на модной волне раз-два пока система не вернётся в состояние покоя.

Кстати, столичные джиперы (сужу по кукурузер-клубу) периодически, ДОБРОВОЛЬНО, заколхозиваются на прохождение курсов ПМП. И не где-нить, а при СКЛИФе и т.п...

ага, а теперь давай посмотрим, кто у нас умеет делать искуственное дыхание, знает правила оказания помощи при переломах итд? Пускай даже включая тех, кому это положено по роду проф-деятельности...
Вот об этом я и написал, о том что реальная помощь и "А вот власти надо бы подумать, прежде чем вводить ограничения на лебёдки, шнорхели и прочие атрибуты подготовленных машин. ", то бишь получение личных индульгенций за спец-оборудование, немного разные вещи.
О том что пустые бутылки отвезти раз/два, детям шарики раздать силами тех кто "реально сможет" из огромного числа тех, кто будет "хотя бы информирован", но не сможет реально и будет на форуме восхищаться, это одно. Это точечное, разовое в конкретной, отдельно взятой ситуации. А волонтерство, постоянная основа, надежность требует в первую очередь организации, дисциплины, реального а не мнимого профессионализма. Причём именно в режиме ЧС, ибо ЧС от простых гражданских условий отличается. Не мне тебе рассказывать как сильно отличаются люди и их поступки/мыслительные способности в домашних тепличных условиях и в ситуациях экстремальных.
З.Ы. а также почитай внимательно тезисы из первого поста.

Отредактировано 135 (20.10.2010 16:32:26)

17

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Токайдзин пишет:

надо на уровне создания взаимодействия джиперского клуба+сочуствующие

и сколько тех клубов?в окно выглянул не одного не увидел.а вот при заводе и некоторых калхозах есть отряды ГО уже щас.а в калхозах и уазы и 66 тоже есть
и в школах детвору  на ОБЖ уже щас учат

Отредактировано Falcon (20.10.2010 16:26:59)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

135 пишет:

Значит спас-работы были организованы? Каждый знал своё место, выполнял поставленную перед ним задачу? Или чесали квадраты по собственному разумению?

Конкретно, по этому случаю. Да. Организованы. Военными. Гражданские же, были "приданы" военным, которые и планировали всю операцию. Над нами (гражданскими) был какой-то военный "десятник" + экипаж хеликоптера.
Выдавалось задание на день, мы докладывали "десятнику", а от него шли доклады по РС верхнему командованию. В штаб. Но то - дела минувшие.

135 пишет:

пока система не вернётся в состояние покоя

вынужден согласиться...

135 пишет:

кто у нас умеет делать искуственное дыхание, знает правила оказания помощи при переломах итд

Никто. Но я о том и говорю, что курсы пройти - говновопрос. При наличии мотивации, проблемы не вижу в способах и методах получения нужных знаний и навыков.

135 пишет:

то бишь получение личных индульгенций за спец-оборудование, немного разные вещи

Ну, да.. топикстартер тут, конечно, "зажег" default/smile  Не обсуждаю.

135 пишет:

А волонтерство, постоянная основа, надежность требует в первую очередь организации, дисциплины, реального а не мнимого профессионализма

Не совсем так, Андрей. Волонтерство, как раз не требует профессионализма. Оно требует наличия доброй воли, желания и возможности бескорыстно помочь. Разумеется, "руководят и направляют" профи. Это - необсуждаемые правила.
Возьми, к примеру, службу AMBULANCE в тех же Штатах. Это только в "богатой" России в фургоне врачи дипломированные катаются. Там же, в "скорой" - исключительно парамедики с предельно четкой инструкцией-алгоритмом "как погрузить_загрузить_довезти" до больнички. Все! Даже нигер или латинос справляются.
Наши, как пить дать, в состоянии несколько навыков разучить и закрепить до уверенного применения.

135 пишет:

Причём именно в режиме ЧС, ибо ЧС от простых гражданских условий отличается. Не мне тебе рассказывать как сильно отличаются люди и их поступки/мыслительные способности в домашних тепличных условий и в ситуациях экстремальных.

Не спорю. Но ты заметил, что разговор, так или иначе крутится вокруг того, что "народец размяк" и к "войне" (в любом ее проявлении) не готов. Мы стали пипец какими "гражданскими".. Намного более "гражданскими", чем даже пару десятков лет назад, когда в школах еще НВП преподавали, а старшеклассники в лагеря ездили.
Если мир разлагает армию, то гражданских он превращает в гламурное говно. Вот я о чем... О том, что ЛЮБАЯ попытка стряхивания этого говенного гламура (в широком смысле), суть - уже конструктивна и уважительна...
А формы и методы, те - обсуждаемы...

19

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Не совсем так, Андрей. Волонтерство, как раз не требует профессионализма. Оно требует наличия доброй воли, желания и возможности бескорыстно помочь.

Серег, не согласен. Согласен если функции помощи ограничиваются "возьми вот это и неси вон туда" или "ходишь здесь, ищешь вот это" и им подобные простые не требующие. А если говорить о применении лебедки (такелажные работы при разборе завала, дтп), автомобиля повышенной проходимости(поехать туда-то и организовать жизнедеятельность группы людей подручными средствами) то тут как бы не всегда можно на одной доброй воле выехать.. к сожалению.

Никто. Но я о том и говорю, что курсы пройти - говновопрос.

да нет, ну не совсем никто, я вот умею, пока группу допуска к электроустановкам подтверждал, сдавал и тб и правила оказания первой помощи каждый раз.

О том, что ЛЮБАЯ попытка стряхивания этого говенного гламура (в широком смысле), суть - уже конструктивна и уважительна...

вот тут лично для себя не согласен. Если цель - двигаться а не достичь цели то может быть и да, но я уже давно понял что при достижении цели надо быть очень разборчивым в методах. В попытке стряхнуть гламурный говен, можно обляпаться в каком-нибудь другом...
то что размяк, это из соседней темы. Очевидный факт.
Ну в общем мы с тобой друг друга поняли -) и гут.

Отредактировано 135 (20.10.2010 16:56:56)

20

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Господа, вы меня простите, но как мне кажется, со стороны, рассуждения на тему компетентности и профессионализма оказывающей помощи, а так же способы и степень художественности при заляпывании говном, не совсем уместны в данном топике, ибо создан он донесения совершенно другой мысли. А посему предлагаю вам самоликвидироваться наиболее приятным вам способом, в максимально короткое время. Например в эту тему: Флудилка! Велкам!!!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

кажется - крестись,
уверен - действуй.

Отредактировано 135 (20.10.2010 17:50:25)

22

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

В нашем государстве спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
100% поддерживаю эту инициативу, потому что знаю по опыту Ленинакана как все происходит...

Думаю форма открытого письма к представителям властей - самое милое дело...
Причем рассылать надо сразу и по нескольким адресам: президенту, примьеру, Шойгу и тд...

Зная медлительность их структур - перебздят друг-друга и отреагируют...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

23

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

Suslik пишет:

В нашем государстве спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
100% поддерживаю эту инициативу, потому что знаю по опыту Ленинокана как все происходит...

Думаю форма открытого письма к представителям властей - самое милое дело...
Причем рассылать надо сразу и по нескольким адресам: президенту, примьеру, Шойгу и тд...

Зная медлительность их структур - перебздят друг-друга и отреагируют...

+1

24

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

silver_dog пишет:

А в целом всё как обычно : кто-то восхищается, кто-то умничает, а кто-то сел и поехал ..

Давайте тешить себя тем что у нас есть свои люди готовые прийти на помощь ежели чего случиться! Это я к тому что "прежде всего начать с себя"

jon j пишет:

согласен, нужно просто сделать базу тел. у модераторов

У нас есть такое! default/wink

135 пишет:

Чтобы спасать людей, надо уметь. Чтобы уметь спасать людей, надо учиться. Одного уазика с лебедкой и шнорхелем недостаточно.

Золотые слова.........

БАRМАLЕЙ пишет:

Господа, вы меня простите, но как мне кажется, со стороны, рассуждения на тему компетентности и профессионализма оказывающей помощи, а так же способы и степень художественности при заляпывании говном, не совсем уместны в данном топике, ибо создан он донесения совершенно другой мысли

Харэ людям кайф ломать! Ну че ты! default/big_smiledefault/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Некоторые соображения по поводу чрезвычайных происшествий.

с каждым высказавшимся есть где согласиться, а где - нет. поддерживаю мысль про открытое письмо. только его содержание будет либо однобоким, либо долго будет обсуждаться в стиле вот этой темы. default/sad


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1