8076

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Да ни каких минусов нет, даже стоковые моторы нет нет да и подстукивают поршнями, от чего зависит х.з.
Кстати, на крайнем моторе с 88 коленом,поршни стали подстукивать на пробеге 1200 км. Криминала особого нет, но обидно, и зазор нормальный делал, и масло форсунки установил, и масло насос полуторный,  а всё равно стали подстукивать.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8077

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК пишет:

Какие минусы в эксплуатации у поршней со смещением пальца?

а какие плюсы?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8078

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage,
А какие варианты?  Ставишь колено с большим ходом, что делать с выступающим вверх поршнем, вариант один, ставить поршня со смещённым пальцем ( 2000-3000тыр.), или звонишь Егорову и он тебе делает ковку за 12 тыр. по индивидуальному заказу.Какой вариант выбираешь?


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8079

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Не знаю какие варианты. Я ваще про такое извращение не слышал  default/big_smile поэтому спрашиваю.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8080

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Ну разве это извращение default/yikes , вот пружины на Приорах резать вот это извращение, а поршни со смещением пальца default/neutral , это необходимость, при чём вынужденная, потому как вариантов не много.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8081

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

А если усадить шатун на 1 мм. и родной поршень чуть спилить ?

8082

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

А не проще подобрать поршни, чем извращаться с шатунами?


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8083

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Нужны поршни с компрессионной высотой 36 мм, подходят http://www.meta-s.ru/product_108.html
посчитать кубатуру, может придётся доработать под требуемую степень сжатия.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8084

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК пишет:

А если усадить шатун на 1 мм. и родной поршень чуть спилить ?

Высота поршня, и длинна шатуна не произвольные величины. Это расчетные параметры в которых учитываются еще и динамические нагрузки на поршень в цилиндрах. Как раз то, о чем написал Олег005, о "звенящих" поршнях. Если шатун укорачивать, то увеличиваются углы смещения кривошипа, что будет давать паузу в средних положениях поршня, который имеет инерцию, и при пересечении векторов сил воздействующих на поршень, и поршневой палец, будет возникать удар. Это теория. На практике укорачивать шатуны на жигулевских моторах некуда. Они и так склонны к "звону". Чем короче шатун, тем критичнее углы кривошипа...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

8085

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Олег005, Мабута спасибо за разьяснения. Просто достался коленвал 84-й зе недорого, хочется при установке оного не потерять в ресурсе или ставить поршни с смещением и не парится? Тысяч  на 80-100 пробега хватит ?

8086

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК пишет:

Тысяч  на 80-100 пробега хватит ?

От пробега тоже зависит, может и до ближайшего столба недоехать default/wink ))
Грамотная сборка, масло, и качественные детали творят чудеса. Иногда default/big_smile

МАЛИК пишет:

или ставить поршни с смещением и не парится?

Скорее всего так. Но все же сначала желательно посчитать.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

8087

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК,
Так 84 или 88  default/yikes ?


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8088

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Олег005, Сейчас хочу собрать: Новый блок  2123 + 84 колено, степень сжатия хочу в р-не 10, не потеряв при этом в ресурсе , т.к. не спортсмен, максимально выжимать из мотора нет необходимости.
Задача-крутить 29 колеса с троечными редукторами по асфальту ( что бы от патриота не отставать )на расстояния до 2000 км. от дома, а для съезда в грязь уже стоит  понижайка 1/3.

А то что я спрашивал про 2130-й двиг и 88 колено-в городе на. одной торговой базе случайно нашел в продаже этот мотор - откуда они его взяли - х.з.( полностью в сборе с навесным , карбюраторный ,)- вот и зачесалось.

8089

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Повторю акцент на опасном месте. При увеличении кривошипа, тоесть если коленвал 88мм, и шатуны и поршни от двигателя с 82мм коленвалом, ничего хорошего от такого тюнинга не ждите. Ресурс конечно же будет значительно урезан.
Кривошип больше, следовательно нужен длиннее шатун, и выше блок...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

8090

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК,
Просто замена колена мало что даст, примерно 10% прироста крутящего момента. При установке поршней со смещением степень даже близко к 10 не будет, нужно брать стоковый поршень, измерять на сколько он выступает и подрезать днище, потом промерять кубатуру. Если сделаешь выход поршня из блока на 0.2-0.3 мм, детонационная стойкость будет лучше, соответственно можно поднять степень сжатия выше, но без фанатизма, для 92 бензина до 10.2. А какой диаметр поршня будет?


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

8091

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Блок новый 82.0


з.ы. Блин, сам не знаю чего хочю и вас запутал.

8092

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛИК пишет:

Блок новый 82.0


з.ы. Блин, сам не знаю чего хочю и вас запутал.

блок 21213 меньше всего подходит под коленвалы с увеличенным кривошипом.
2103, 2106, 2121, 2130 вот список блоков пригодных для применения валов свыше 82.0 мм. Как видно 21213 среди них нет. Разница всего то 1.5мм, или сотни тысяч пробега, и владения хорошим мотором, или того что получилось... default/wink ))


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

8093

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Ого! А оказалось что коленвал 21213 даже не 82мм, а 80 мм.....


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

8094

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

продублирую:
Доброго дня собрали подвеску и заменили много чего. Это стала другая машина. Но кой какие вопросы остались. В частности, хочется еще попробовать побороться с вибрациями. И есть еще косяки, которые в Туапсе не смогли победить. Посоветуйте грамотного специалиста, мастерскую в Краснодаре специализирующиеся на Нивах. Обязательное условие чеки. Нужно отчитываться перед спонсорами за каждую копейку.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

8095

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Anry V. пишет:

И есть еще косяки, которые в Туапсе не смогли победить.

О, мы как раз ниву после туапсинских "мастеров" переремонтируем.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8096

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Образовалась проблема - на кочках горит предохранитель питания панели приборов и поворотов.

Найти и сам найду.

Но вот может у кого была такая проблема ,посоветуйте  куда копать чтоб быстрее полечить.?

Машина 21214М.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

надоели тарахтеть супорта default/mad  как победить(без колхоза) default/neutral


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

8098

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

karloson_properlez,  под пружинки подложи проставки 2-3 мм,   лапка будет сильней прижимать супорт. На своей ниве, эту проблему я решил именно так.

Отредактировано shaman (15.12.2015 23:44:05)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

8099

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Заменить ремкомплект суппорта!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv, если найду куплю
shaman, на днях буду делать ТО попробую
А то я насмотрелся как подкладывают резину


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили