Re: Система ПЛАТОН.
karamba1, мотивация безупречная. Главное плати.
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
karamba1, мотивация безупречная. Главное плати.
Ротенберг
случается периодически пообщаться с этим петухом пропендосским оно из того мира и чистоганом по пендосским рокфеллеровским стандартам страну нашу дербанит под крышей предателя ввп реально нужно быть слепым или тупым, чтобы этого не видеть
ИМХО статья заказная. Если уж говорить всё до конца, то введение оплаты с грузовиков на сегодня выгодно РЖД. Сейчас у них тысячи пустых вагнов по стране простаивает - они их не могут загрузить, так как тариф у РЖД высок по отношению к автоперевозкам, а снизить они его не могут, контора то государственная. Поэтому надо ввести дополнительные налоги на автоперевозчика, чтобы уровнять тарифы. Так что в нашей стране всё увязано, а Ротенберг просто вовремя подсуетился и сказал - "можно я буду собирать налог с дальнобоев" . Хотя в нашей стране по закону налоги собирает налоговая инспекция, а не ООО "РТИТС"
статья заказная.
выбор у нас не особо велик предположу, что через год-два все под платоном будем платные парковки и федеральные дороги буквально недавно казались каким-то бредом
Самое смешное, что в платон уже ухнули че-то около 30 млрд. рублей. Прямо спонсировать частную шарагу наше государство пока еще не может, так что это были "инвестиции". С расчетной окупаемостью в 50 лет, ага.
Да АРИСТОТЕЛЮ!
Самое смешное, что в платон уже ухнули че-то около 30 млрд. рублей.
Насколько я понял 30 млрд рублей - это якобы частные инвестиции и Платон их хочет, помимо 10 млрд. ежегодных, вернуть себе в первый год эксплуатации системы. Так что о никаких 50 лет окупаемсти речи не идёт. Вообщем бизнес по русски.
chinkashin, истина дороже?
Нет Платону-Да Аристотелю! А истина она одна и не продаётся..
Мы с 10 го бастуем . И правда , странно что этой темы до сих пор здесь не было . Думал что всем по...ю . Кто хочет подробнее , курите здесь ...
http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?foru
2590e45781
Правда время от времени сайт стал зависать ...
Отредактировано Старатель (01.12.2015 00:23:32)
733, насчет всех 30 не скажу, но государственных там немало. Точно помню про 8, и возвращать их собираются очень долго. В смысле ишак раньше сдохнет.
733, насчет всех 30 не скажу, но государственных там немало. Точно помню про 8, и возвращать их собираются очень долго. В смысле ишак раньше сдохнет.
Ну так и будет, частные отжать за 1 год с процентами, через год волна протестов то-сё, в общем говно проект, надо закрыть. Закрываем и .... вуаля гос.деньги забываем
Чтож не понятно, без лоха и жизнь плоха.
А еще, если мне не отшибает склероз, то этот же бизинесман строит мост в Крым, не ?
Отредактировано Denis_noi (01.12.2015 13:49:35)
то этот же бизинесман строит мост в Крым, не ?
Мост строит Аркаша, а это тема Игорька, брата ейного
Central,
ну все равно, всё в семью
Мост строит Аркаша, а это тема Игорька, брата ейного
Игорек то он Аркадьевич, сынуля т.е.
А Платоша - внучек евойный
Goshan, точно
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic start=1520 здесь тоже обсуждается и делается
Ощущение, что первый пост прочитали 3 человека, остальных затянул спортивный интерес, по существу 3 сообщения. Где люди из темы? Что на сегодня с административной базой? Что грозит перевозчикам за не оплату? Как всегда, из пустого в порожнее... Меня перевозки не интересуют в принципе, перевожу свою строительную технику, поэтому хотелось бы услышать реальные мнения заинтересованных и столкнувшихся.
Сергей Краснодар, Зайди на http://platon.ru/ru/ там всё описано, сейчас купить разовую маршрутную карту можно и без регистрации. При покупки карты сможешь увидеть все федеральные дороги, по которым надо платить. Платиш, что гружёный, что пустой. Рамок и пердвижного контроля в КК пока ещё не видел, передвижной комплекс выглядит так
Штрафы сначала влепили на водилу 5 тыс, на ИП первый раз 40 тыс второй 50 тыс. На предприятия 450 тыс и второй 1 млн http://platon.ru/ru/about/fines/
После забастовок дальнобоев якобы штрафы снизили или снизят http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/24_a_7912883.shtml
Официальных документов пока не видел.
Насколько я понял 30 млрд рублей - это якобы частные инвестиции
Да нет там ни копейки из своего кармана. Вот тут подробно (смотрите с 3-ей минуты):
3-4 млрд - нехилая такая прибавка к зарплате. Больше чем у Миллера, у него только 1,5 млрд за год
А сколько по пути "взгреют" и "откатят" аж грустно...
Игорь там по пути трогать не будут, всё тихо мирно, только через 15 дней через ГИБДД получиш штраф и будешь потом бегать оправдыватся
Платон: матчасть
В связи с протестами дальнобойщиков против введения системы "Платон" раздается много слов на тему того, что "ну вот в других странах такая система платежей есть", "за разбитые дороги же должен кто-то платить" и так далее. Это все в принципе законная и небессмысленная постановка вопроса, но вот некоторые аргументы против введения такой системы сейчас, которые полезно знать дальнобойщикам и использовать в таких спорах.
1. Государство обмануло нас с отменой транспортного налога. Когда в 2010 году принималось решение о введении платы за проезд для большегрузного транспорта, тогда правительство пообещало отменить транспортный налог уже в 2011 году. Тогда предполагалось, что средства на ремонт и строительство дорог будут взиматься за счет повышения акцизов на топливо и введения сборов на большегрузный транспорт, а транспортный налог отменят.
Как это часто у нас бывает, в итоге теперь мы должны платить все три налога сразу - и транспортный налог, и повышенные акцизы, и теперь еще сбор для большегрузов. Не многовато ли? Тем более что транспортный налог постоянно повышается - его сделали региональным налогом и в каждом регионе размер его различается, однако просто погуглите новости "повышение транспортного налога" по своему региону, чтобы понять, что в последние годы идет его фронтальный и очень существенный рост.
Сразу три налога на автовладельцев - это очевидный перебор, правительству надо сдать назад и сократить их число.
2. Сейчас кризис и не лучшее время для введения новых налогов. В октябре было зафиксировано не только рекордное падение розничных продаж в России (12% год к году), крупнейшее за 20 лет, но и очень существенное падение грузооборота автомобильного транспорта (6% в январе-октябре). Железнодорожные перевозки, например, падают не так сильно, потому что перевозят много сырьевых грузов, где нет пока такого падения производства и продаж, а вот автотранспорт ориентирован на обслуживание розничного рынка и крайне чувствителен к просадке внутреннего рынка. Распространено такое мнение, что новый сбор по системе "Платон" будет автоматически включен в цены перевозок, а потом - в конечные цены потребительских товаров, но это упрощенное понимание ситуации. На самом деле многие бизнесы в розничной сфере не в состоянии повышать цены - нет такого потребительского спроса, спрос падает рекордными темпами. Если едва выживающие розничные торговцы получат новое повышение транспортных расценок, то это будет способствовать просто сокращению товарных потоков и новой волне сворачивания продаж. То есть новый удар по рознице и по экономике в целом.
В совокупности с другими веселыми штуками типа ударов по туристическому бизнесу и запретов поездок в популярные у туристов страны, с которыми поссорился Путин, типа эмбарго на импорт дешевого продовольствия из этих стран и нового давления на розничные цены и на покупательную способность людей, все это явно не способствует скорой остановке кризисных явлений в экономике - спираль кризиса будет закручиваться дальше.
Я мог бы задать риторический вопрос, понимают ли это в правительстве, но я знаю, что понимают, однако продолжают бояться возразить Ротенбергам.
3. Качество дорог, за пользование которыми берут новый сбор, ужасное и совершенно не сравнимо с качеством дорог на Западе, на который ссылаются апологеты введения новой платы. Система "Платон" планирует взимать плату за проезд по всем 50,8 тыс км федеральных автотрасс. Однако, по данным Росстата, из этих 50 тыс км:
Только 353 км относятся к категории I-A (автомагистрали с 4 полосами и более и шириной полосы 3,75 м, классификация здесь);
Только 3,9 тыс км относятся к категории I-Б (скоростные 4-полосные дороги);
Еще 1,2 тыс км относятся к категории I-B.
Остальные 45 с лишним тысяч километров - это дороги категории II и хуже, то есть в основном двухполосные (26 тыс км - дороги категорий III-V, то есть всякий треш, грубо говоря, несмотря на горделивое отнесение к "федеральным трассам").
Я вообще молчу про то, что в России, великой супердержаве, вставшей с колен, и самой крупной стране мира по площади территории, всего 5 тысяч километров относительно нормальных дорог категории I. Не будем о грустном.
Но речь сейчас о том, что правительство может предлагать начинать взимать сбор на эксплуатацию и ремонт дорог, когда оно для начала предложило какой-то качественный продукт. Принцип должен быть простой: "обременения в обмен на улучшения". Если вы хотите брать плату, то создайте для начала что-то новое и стоящее.
(Это же, кстати, относится и к ликсутовской политике введения платных парковок в Москве: вместо того чтобы предпринять усилия и создать в городе современное парковочное пространство, просто разлиновали старые советские улицы, для чего много ума не надо, и давай взимать плату за воздух.)
Но тут мы видим, что с автовладельцев просто начинают собирать плату за пользование морально устаревшими, некачественными двухполосными дорогами. Это неприемлемо.
4. Вообще-то у Росавтодора полно денег и без введения нового сбора. По проекту федерального бюджета на 2016 год, под управлением Федерального дорожного агентства будет находиться 553 млрд рублей. Что такое 553 млрд рублей? Ну, например, если считать средней стоимостью ввода 1 км новых федеральных автотрасс в 100 млн рублей, то это эквивалентно вводу более 5000 (пяти тысяч) км новых автотрасс.
Чтобы вы понимали:
По факту в 2003-2012 годах построено и реконструировано 3,8 тыс км автодорог федерального значения (данные отсюда), т.е. менее 4 тыс км за 10 лет;
Фактический ввод новых участков федеральных трасс в 2014 году составил 581,7 км;
В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию участки федеральных автодорог общей протяженностью 324,6 км, в 2016 году – 360,5 км, в 2017 году – 384,7 км (данные отсюда).
Честно говоря, при таких бюджетах могли бы и побольше новых хороших автотрасс вводить (см также пункт 3 выше).
Может мы разберемся сначала с эффективностью расходования средств Росавтодором, прежде чем новые поборы вводить???
* * *
Будем рады всячески распространять эту информацию среди дальнобойщиков и транспортных компаний, чтобы им легче было оперировать правильными аргументами в спорах с властями и общественных дискуссиях.
http://demchoice.livejournal.com/2337.html
Вообще-то у Росавтодора полно денег и без введения нового сбора. По проекту федерального бюджета на 2016 год, под управлением Федерального дорожного агентства будет находиться 553 млрд рублей.
А Платон планирует собирать для Росавтодора всего 50 млрд за год - 10% от общего бюджета автодора.
Это как налоги от малого бизнеса составляют не более 10% от всех собраных налогов в стране. В своё время покойный Немцов для развития малого бизнеса предлагал отменить эти налоги. В результате малый бизнес платит такие же налоги как и крупный, а после выступлений Путина в защиту малого бизнеса, вся помощь со стороны правительства вылилась в отмену кассовых аппаратов для МБ
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022