Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Вот бы приспособу, чтобы регулировать без снятия/установки колес. А то на литье фиг защитный колпачок снимешь без снятия колеса
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 319 320 321 322 323 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот бы приспособу, чтобы регулировать без снятия/установки колес. А то на литье фиг защитный колпачок снимешь без снятия колеса
по асфальту Краснодар -Геленджик т.е. 200 км уже появлялся люфт
Фигня какая-то. На гражданских машинах по 80 тыс пробега этот узел не трогал и оно не люфтило
Expert Alcorider,
Вервольф,
А я где-то написал что Ивековский подшипник это панацея?
По крайней мере способность проникновения воды, т.е. герметизация, во много раз выше , я ещё не один подшипник не поменял ни кому, хотя кулаки покупают не только для езды по асфальту.
P.S. Каждому свойственно поступать как он считает нужным.
P.P.S. Вервольф, на серьёзных внедорожниках посадка под подшипники и сальники проточена соосно
P.P.S. Вервольф, на серьёзных внедорожниках посадка под подшипники и сальники проточена соосно
Да ну,теперь хоть знать буду
А то,что не менял никому,не говорит о том,что они не ломаются,по мне,так эта переделка стоит стоит где то рядом с отключением переднего моста,опять же повторюсь,каждый сам кузнец своего счастья
сальники проточена соосно
из трех Нив ,что были, у одной несоосность посадок под подши и сальники (обоих кулаков) была по неколько мм. подшипники высыпались каждые два_ три месяца , пришлось перетачивать под двухрядники(дешевле покупки кулаков и новых ступиц) уже тыщ сто намотали ,но ацвальт в основном..
Отредактировано karamba1 (16.11.2015 22:29:28)
Олег005, что смешного непонятно. Я поинтересовался кто юзал или сталкивался с применением втулки на практике, в теории я и сам отдаленно силен. Я как бы не спорю что ивековский лучше, сам себе их собрался устанавлить, а тут на те втулка за 550 рэ комплект, ну естественно подумалось а вдруг получится судьбу нае... (обмануть)
karamba1, на нивах на большинстве наверное косячные ступицы,видно сильно сложный узел,не могут изготовить на заводе по уму
Я тоже сначала помню свои снял,а там явный косяк был,выступ,в который обойма подшипника упирается,,был рогатый,при забивании обойма становилась криво,ну а дальше соответственно,хотел уже ступицы купить,поехал в магазин,а они новые все такие,пришлось свою доработать
Expert Alcorider, молчу,потому как сам не пользовал такое,а то,что пишут.... на сараях,да на заборах тоже много чего написано
Олег005, что смешного непонятно. Я поинтересовался кто юзал или сталкивался с применением втулки на практике, в теории я и сам отдаленно силен. Я как бы не спорю что ивековский лучше, сам себе их собрался устанавлить, а тут на те втулка за 550 рэ комплект, ну естественно подумалось а вдруг получится судьбу нае... (обмануть)
я пользовался втулками.
опыт был неудачный, не стал бы советовать их ставить.
потом вернулся к стандартным подшипникам.
Отредактировано Comrade (16.11.2015 22:47:32)
я пользовался втулками.
опыт был неудачный, не стал бы советовать их ставить.
Собственно что и требовалось. Спасибо,а можно подробней в чем заключалась неудача, так сказать для общего развития.
Expert Alcorider, молчу,потому как сам не пользовал такое,а то,что пишут.... на сараях,да на заборах тоже много чего написано
Ну я поэтому и интересуюсь здесь, потому что у нас не сарай и не забор.
Expert Alcorider, Саш, у нас Виталик Турбо катает втулки, и на гонках с ними ездил, сам делал-ставил проблем нет, пытай его он на пальцах разжует
Expert Alcorider, Саш, у нас Виталик Турбо катает втулки, и на гонках с ними ездил, сам делал-ставил проблем нет, пытай его он на пальцах разжует
От оно как, казалось бы все, уже обулся бежать за ивеко, но дело принимает неожиданный оборот, подождемс. PANZER, Спасибо за инфу.
Втулки это хитрое дело,их надо отрегулировать изначально при установке,покататся и проверить,если болтатся подшипники начнут,процедуру повторить.Если подшипники гогно ,непомогут никакие втулки.(я говорил о самоточных втулках)я на таких откатал 10 тысяч и продал машину,вопросов небыло
Теперь о втулках что продаются они распорные,тоесть их ненадо регулировать якобы,но тут мения разнятся кто то говорит что раз отрегулировал и всё(скорей всего авто мало ездит в грязь),кто то постоянно конторолирует подтяжку(в таком случае смысла от них нет)
Теперь о том откуда появляется люфт:
По асвальту можно и на родных подшипниках гонять и стандартной резине довольно долго.А в условиях безорожья нагрузка на эти узлы увеличивается в разы,да ещё и колёса на несколько размеров больше,о вылете дисков вообще никто не задумывается лепят что нравится,перемещая нагрузку на один из подшипников.Ну и ещё один из факторов быстрого износа этого узла это люфт в шлицах гранаты,рано или поздно он появляется вытирая конус,гайку и прчие места упора сопрягаемых деталей увеличивая люфт,узел то не затянут до конца,буссуешь вперёд назад разбивая шлицы.
На ивековских нет разбега в шлицах потому что узел затянут до усеру,тоже самое на распорной втулке(не сминаемой,о которой я писал выше),поэтому в этом случае люфт может появится в процессе износа подшипников,поэтому они живут дольше.О том что ивековские умирают быстро можно раскаать так же как о криворуких установщиках незнающих о смазке сальников и правильной их установке(многие же вообще их не ставят)
Фух,Всё я закончил,кидайте помидоры
Я лично после поездок просто проверяю люфт и если он появляется регулирую... Проблем с подшипниками вообще нет, чаще задние летят...
2 Года машина отбегала на распорных втулках в смешаном режиме без замены подшибников.Сейчас установил ивековские особой разницы не увидел.Цена 1450 это не оригинал,4500-оригинал и проточка кулака 1000,а обычные подшибники 650 ну и втулка у токаря 50 и чуть терпения.
Второй год лежат неповоротные кулаки с двухрядными подшами ивеко, покупал сразу с усиленными ступицами.
Правильная сталь плюс конструкторские ухищрения дают расчетный в Солиде прирост прочности по конусу в 2,1 раза по сравнению со стоком. Хитрые шлицы дают расчетное увеличение прочности у заплечника(иногда ломается и там) в 2,5 раза.
Посадка под подшипник 39, 97. Нет проточки посередине. В общем , ступица заточена под двухрядник.
Проведены испытания ралли-рейдом. Ступица устояла, хотя там ломались на 22 шлица.
В отличии от всех остальных посадка подшипника выполнена шлифованием с гарантированым высокоточным размером, что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.
Дистанционное кольцо каленое, шлифованое, что исключает биение тормозного диска из-за деформации или кривизны оного.
Источник
Вот лежит это добро и хочется и колется, если не съезжать с асфальта давно бы поставил.
А в лесу большой вопрос по ремонтопригодности , хотя многие приверженцы ивеко - говорят, что устанешь ух убивать, сперва гудят, потом трещат, потом подш. рассыпается, а машина все едет и едет.
У меня, что ступичные подши, что полуосевые расходники, пару покатух (грязь\вода) и замена.
Андрей 69, согласен с каждым словом. Когда стоял перед выбором втулки-двухрядники, выбрал последнее т.к. правильно изготовить и собрать узел на втулках довольно муторное занятие. Поставил ивековские двухрядники о проблеме с этим узлом забыл прошло 1,5 года, правда машина только в лес. Собирал по инструкции. Недавно разбирал-смотрел воды и грязи там нет, сколько еще проходят х.з., пока не гудят. Пришел к такой конструкции, т.к. на машине Дорожника на гонках сломали несколько ступиц на ровном месте в разное время, пришли к выводу что ломаются из-за появляющегося люфта , естественно сразу попадает грязь, хотя перед гонкой всё протягивается и дифектуется. На своей машине тоже зачастую наблюдал болото в подшипниках. Один существенный минус двухрядников - если крякнет в лесу то приятного мало , ну и цена.
если не съезжать с асфальта давно бы поставил
я только по этой причине их поставил, если с асфальта не съезжать то и родные ходят будь здоров, шевик 75000 на родных откатал, так и продал.
У меня, что ступичные подши, что полуосевые расходники, пару покатух (грязь\вода) и замена.
теперь тока полуосевые проблема - вожу полуось, и меняю подши частенько
я только по этой причине их поставил
Для меня это проблема.
Если бы машина ходила только возле дома, да-это выход.
А когда ты черт знает где и подш полетел, что делать?
В общем продавать жалко-себе хочу поставить, а ставить страшно
Хотя на дальняк можно с собой родные кулаки\ступицы и подши возить-))
Отредактировано umrnet (17.11.2015 10:07:58)
umrnet, замути приспособу снимать подши и вози запасной если понадобится, да на любом сто тебе его заменят где есть пресс, ты-ж в основном по асфальту, и я думаю он не сдохнет ежесекундно, до цивилизации дошкрябаешь полюбому, запасной просто подшипник вози.
а тут на те втулка за 550 рэ комплект
ни в коем случае не покупай это г-но , либо самому мастырить либо мастера толкового попробуй уболтать чтоб он повозился
чтоб он повозился
Не,не,это без меня
Пробег на дешёвых подшипниках примерно 30 т.км. Втулка неразрезная. 80% асфальт. Резина К-139.Топил мосты неоднократно, в ступице смазку не менял. До втулки подши после бродов умирали очень быстро- появлялась ржа и приехали. Из минусов- долго и муторно подгонять. Из плюсов- более равномерное торможение и износ колодок. Машина 82 г.в- похоже и ступицы такие-же, задиры, износ. Жду когда закончатся подшипники. Мнение о разрезных втулках - толку ноль.
Максим Шмыга пишет:яндекс по запросу "кама 232 зимой" находит преимущественно нелестные отзывы.
ну не знаю. Меня только радовала.
Олег005 пишет:то и втулки нафиг не нужны
+1
немного влезу в защиту Savage - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ON_ID=2262
Вообще то, эти втулки ставятся туда, где не выдержан точный размер натяга посадки подшипника, для того, что бы обоймы не могли провернуться на валу при работе.
Вот и всё их магическое предназначение.
Нивовский игрушечный ступичный узел и в стоке на пределе, а вы туда ещё и аховские диски с озверенной резиной тулите.
Не пора ли знать меру?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022