Тема: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Кто уже видел кто читал? Какие мнения реальных автомобилистов? Нужна и наша экспертная оценка.

Цель – уменьшение времени и повышение комфорта перемещения по городу наиболее рациональным способом.

https://drive.google.com/file/d/0By6KFy … 1rdmM/view


MMC "Delica", скромный лифт, 33" BG КМ-2, лебедь, обвес, защита, экспедиционник на всю, LPD, СВ и ещё по-мелочи...
+79384036005

2

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

сказки.... default/sad


Mercedes-Benz GL350...

3

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Евген Прикубанский, не лень это все было читать? В любых добрых намерениях по улучшению жизни граждан я вижу только способ для зарабатывания денег  чиновникам и приближенным к ним бизнесменам (т.е. их родне).


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97

4

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Чо там, опять эстакаду вместо старокубанского кольца строят?  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

5

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Вот еще по теме:

В центре Краснодара в ноябре частично ограничат движение автомобилей из-за прокладки коммуникаций газоснабжения.

Движение запретят по двум полосам улицы Северной, которые примыкают к тротуару нечетной стороны вдоль зеленой зоны улицы Красной. Ограничение будет действовать с 9 по 20 ноября.

С 12 по 17 ноября на улице Головатого движение ограничат по одной полосе, примыкающей к тротуару четной стороны вдоль улицы Красной.

На этих участках установят временные дорожные знаки и ограждения.

Такие меры приняли в связи с работами по врезке новой трубы большего диаметра в действующий магистральный газопровод, который будет обеспечивать газоснабжение жилого комплекса «Центральный» и прилегающего микрорайона, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Savage, да с Северной задолбали уже! Вместо второго яруса на Старокубанском кольце, продумали бы еще один мост через железку, которая делит город пополам!


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Эти благие пожелания подготовил и передал мэру Совет по развитию городской среды. Сам увидел их только сегодня. Стало интересно, что скажут пилоты СКИФа...


MMC "Delica", скромный лифт, 33" BG КМ-2, лебедь, обвес, защита, экспедиционник на всю, LPD, СВ и ещё по-мелочи...
+79384036005

8

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Ещё один мост через Кубань строить надо, чтобы замкнуть объездную дорогу с Западного обхода на трассу Краснодар-Новороссийск. А то весь поток грузовых авто идёт через тургеневский мост, по улицам Тургенева и Красных Партизан.

И ещё нужны реверсивные полосы движения авто при въездах в город. Положительная практика уже есть по Ростовскому шоссе и со строны Елизаветинской, только сейчас там полицейские с колпачками бегают, то ставят их, то убирают. Но эти колпачки не имеют никакого юридического права, поэтому водители и тормозят опасаясь, что им могут засадить в "лоб" и правильно делают.

9

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

733, хотя бы через сельхоз дорогу прорубили, там всего один корпус мешает.


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97

10

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Евген Прикубанский пишет:

Цель – уменьшение времени и повышение комфорта перемещения по городу наиболее рациональным способом.

Пипец какой примечательный документ...

- ограничить скорость езды по городу до 50 км/час
- сужение полос движения
- искусственное заужение проезжей части на поворотах
- на некоторых улицах (например, Красноармейскую!!!) проезжую часть отдать под велодорожки
- новые выделенные полосы (в т.ч. на вернуть выделенную полосу на Северную - это мы уже проходили)
- ликвидация карманов, парковочных мест, штрафы, эвакуаторы и т.д.

Короче, останется один рациональный способ - на трамвае - троллейбусе.
Автомобиль - только для избранных.
Явно за всей этой стратегией торчат уши Панина (КТТУ) вкупе с Еблановым.

Евген Прикубанский пишет:

Какие мнения реальных автомобилистов?

ИМХО, у реальных автомобилистов может быть одно мнение - набить морду составителям документа.

11

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

KUBREK, ну да, там же русским по-белому написано:

Среди горожан нужно вести пропаганду деавтомобилизации и стимулировать переход на электромобили  default/lol : проводить «дни без автомобиля», задействовать социальную рекламу, строить зарядные станции. Людям должно быть удобно и выгодно жить в городе без автомобиля (или, по крайней мере, не пользоваться им для повседневных поездок).

Пойду свой электроавтомобиль прогревать, надо ехать, пока пробок нет  default/big_smile

Отредактировано Kozya (03.11.2015 06:37:22)


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

12

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Слыхали какую махину в самом сердце Краснодара собираются возвести?
http://www.microgorod.ru/m/news/gid164/
Лично мое мнение - городу не трамвайчики нужны и полосы для общественного транспорта, а новые мосты через Кубань, перенос жд-ветки, разделяющей город на две части, и карусельные парковки на каждом квартале в центре.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

13

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

KUBREK, полностью согласен... бред полный...

лучше бы не выделяли землю застройщикам в впритык к дорогам, что лишает возможность расширения.... Сколько у нас новых районов строят и уже построены, а о пропускной способности дорог в тех районах ни кто не думает...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

14

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Да нет, это не бред.
Не такие уж там и дураки сидят.
Это просто городская мэрия (читай - мафия), у которой цель - не облегчить жизнь автомобилистам ( а это, наверное, подавляющая часть горожан - и, во всяком случае, самая активная), а облегчить жизнь элите, которая сможет безнаказанно перемещаться по выделенкам мимо остальных горожан, стоящих в пробках.

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Для начала показательно отбить голову и руки тем кто мост на ростовском шоссе спроэктировал так что проехать на прямую с российской на дзержинского нет возможности, что бы остальные начали головой думать перед тем как деньги народные абы как просирать.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Ещё раз напоминаю, что это не проект власти, это проект от общественников и мне кажется в нём учтены интересы современного города, но без учёта интересов автомобилистов, которые рассматриваются как неизбежное зло, присутствие которого по возможности надо максимально сократить. И это в миллионном городе без метро.


MMC "Delica", скромный лифт, 33" BG КМ-2, лебедь, обвес, защита, экспедиционник на всю, LPD, СВ и ещё по-мелочи...
+79384036005

17

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

миллионником Краснодар стал неофициально ещё лет десять назад...
ТТУ уже который год говорит об убыточности своей деятельности. Кто будет расширять ТТУ и за чей счёт?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

18

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Евген Прикубанский пишет:

это проект от общественников

Евген Прикубанский, ты что, в натуре такой наивный?
Это где же взяли таких общественников, которые в первых строках этого , прости господи, "документа", прописали всю стратегию развития КТТУ, с указанием приоритетов закупок техники у конкретных производителей, с указанием конкретных марок троллейбусов и трамваев?
И где набрали столько общественников, которые по городу на авто ездить не хотят, а только на транспорте КТТУ?

Евген Прикубанский,  ты бы не марался об это дерьмо, ей богу.

Отредактировано KUBREK (03.11.2015 09:43:13)

19

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Вторая строчка документа есть истина ,остальное прочитал по диагонали- реально мечты типа "дайте денег".

"Цель – уменьшение времени и повышение комфорта перемещения по городу наиболее
рациональным способом." - т.е. вся толпа в пробках сидящая в 99% случаев в составе 1 человек в четырехместной машине- имеет ту же цель, но воспринимает её по другому.
Я, например, вижу эту цель в виде комфортного двухместного авто типа Toyota IQ. (щас тапками закидают)
http://www.avtopedya.ru/media/gallery/img_1399553827_full.jpg
http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2 … rovyu.html

Особенно улыбнуло, что электромобиль решит много проблем автомобилей- т.е. даешь розетки, а езди и паркуйся как-то по другому, чем автомобиль.
Вот кончилась батарейка в однополосной улице на Красноармейской. Подбежали сразу добрые зимние велосипедисты, едущие вечером домой и дотолкали до ближайшего трамвая со специально предусмотренным прицепным устройством для подзарядки электомобилей по ходу движения трамвая.
PS. Лет 5 не ездил на общественном транспорте. Перед этим еще 3. Зашел в трамвай, несколько человек в трамвае чихали. Я потом месяц ползал по кровати, хрень с легких выплевывал, зато доехал быстро и эротично так потерся о кучу народа.  default/big_smile

Отредактировано ГОСТ (03.11.2015 11:50:28)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Евген Прикубанский пишет:

Кто уже видел кто читал? Какие мнения реальных автомобилистов? Нужна и наша экспертная оценка.

Цель – уменьшение времени и повышение комфорта перемещения по городу наиболее рациональным способом.

https://drive.google.com/file/d/0By6KFy … 1rdmM/view

Первую часть приведенного документа писал пионер, который не имеет представления о планах, стратегии и подготовке подобных документов. Мыслей много правильных, но они все перемешаны в икашу и порой противоречат друг другу в соседних абзацах.
Вторую часть писал идиот - считать, что развязки зло, а проезжую часть надо сужать - это дебилизм в последней степени. С машинами в городе борьба неизбежна, также как неизбежно увеличение их количества. Главное чего нет в проекте - развития дорожной сети (кроме мостов), расширения дорог (того же "вылета" по ростовке, из-за которого все стоит от Катюши до поста ГАИ), строительства развязок (представьте как поменяется ситуация, если будет безостановочное движение на кольце на ростовке или на Старокубанской), доведение до ума того что уже есть (таже ростовско-дзерджинская развязка, которая обязана быть завязана на московскую с российской), ремонт и организация движения на сегодня непроезжих улицах (типа Кузнечной).
Самая правильная мысль - создание единого центра управления транспортом, но именно транспортом ВООБЩЕ, настолько ОТ - иначе ситуацию в городе не улучшить.
Ну и конечно - градостроительство. Надо категорически запретить многоэтажное строительство в старых районах, где дорожную сеть не расширить, а увеличение нагрузки на неё за счёт новых пользователей (НИКТО из купивших квартиру в центре города не будет ездить на ОТ!) дорожная сеть просто не вынесет.


С уважением, Александр.

21

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

АлександрК пишет:

Первую часть приведенного документа писал пионер

Ну чисто пионер писал:
- "в целях унификации подвижного состава, следует закупать ... трамваи производства Усть-Катавского завода (модели 71-623 и 71-631), а
также троллейбусы производства МАЗ и БКМ (Беларусь).
- следует отказаться от планов по закупке вагонов в лизинг, потому что с финансовой точки зрения такая схема крайне невыгодна для КТТУ
- Активная общегородская кампания по улучшению имиджа профессий водителя и кондуктора
- Повышение заработной платы сотрудников МУП «КТТУ», улучшение условий труда.
- Поэтапная выплата городской задолженности перед предприятием (КТТУ т.е.)
- Подвижной состав автобусов тоже нуждается в обновлении и увеличении, но только после полного обновления подвижного состава электротранспорта"

и т.д., и т.п.

Наверное, пионер из кружка юных ТТУшников  default/big_smile

По-моему, здесь и идиоту понятно, что чисто ТТУшники расстарались и пропихивают в мэрии (или с мэрией)  свою программу.

Хреново то, что это не стратегия развития ТТУ, а стратегия транспортного развития города, в которой прослеживается намерение властей похерить автомобильное движение.
Нам здесь, как бы, места не оставляют - лишние мы.

22

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Я считаю что всех их нужно расстрелять. Остальных посадить.
Сами во все это верите? Выборы то уже закончились.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

23

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Самое кардинальное решение транспортной проблемы - это создание многоуровневых магистралей.
Нулевой уровень - улицы, в пределах микрорайона
Первый уровень - скоростные магистрали между микрорайонами
Второй уровень - скоростные магистрали между округами

И многочисленные междууровневые безостановочные развязки в разных концах микрорайонов и округов.

И, честно говоря, я такой концепции реализованной еще нигде не видел, хотя нынешние технологии вполне позволяют.
Главное правильно разбить город на сегменты и обеспечить быстрый беспробочный доступ ко всем транспортным уровням.

А железку можно и не переносить. Просто отправить ее под землю по тем же маршрутам.

Отредактировано vyachik (03.11.2015 13:41:09)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

24

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Вот чем заканчиваются благие начинания  default/lol
"Строительство развязки на ул. Старокубанской в Краснодаре отложено на неопределенный срок"
https://touch.news.mail.ru/economics/23 … frommail=1
Задумку с метро похерили, с мостом дублером Яблуновского тоже, про перенос ЖД ветки осадил тогда ещё господин Якунин.....в общем всё как всегда - застроили всё до абсурда, а теперь выдумывают как бы водителям создать невыносимые условия и пересадить на ОТ. Бардак!


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

25

Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы

Central пишет:

Вот чем заканчиваются благие начинания

БАRМАLЕЙ пишет:

Выборы то уже закончились.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ