Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Вервольф, так и делаем не на убитой же подвеске развал делать
Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 279 280 281 282 283 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф, так и делаем не на убитой же подвеске развал делать
кто нибудь переставлял кронштейн задних амортизаторов на болт вверХ? имеется ввиду провернуть кронштейн на мосту так чтоб ухо крепления амортизатора находилось выше чем изначально. Один раз я уже отломал в горах болт под самый корень кронштейна, остатки выкручивали уже дома с горелкой.была еще мысль пружину прикрутить каким нибудь макаром к чашке чтоб в случае отрыва аморта пружина не выпрыгивала на диагоналке. пока полуось снята примерял кронштейн вроде по болтам все сходится, единственное на полностью сжатой пружине -полностью сжатом амортизаторе расстояние от верхнего уха до нижнего всего 25 см. сжимал домкратом под мост. еще стоит проставка сантиметра 4-5
добавлю. по заводскому если стоит кронштейн то 45 см от уха до уха. амотризатор (хз какой и с этой ли машины вообще) в сжатом 33см, в вытянутом 53 см.
а вообще там все переделано аморт наварен, мост обварен, на мосту наварка под пружину сантиметров 10, А-образный рычаг стоит .пружину сильнее сжать не смог машина пустая, просто начинает кузов поднимать, а так запаса еще сантиметров 5-7.
добавлю
инет говорит про оригинальные амортизаторы в сжатом 33 вытянутый 50
мои аморты видимо оригинальные с наваркой сантиметров 10-13- чет не промерил
Отредактировано Shaban (06.09.2015 16:22:19)
Замена концевика водительской двери!
Может кто видел в продаже отдельно от замка?
Замена предполагает геморрой или все просто?
См. тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=150781
Думаю отдельно концевик можно поискать на радио рынке. В автомагазинах будет весь замок.
umrnet, я той зимой менял себе,на голове разбить этот концевик конструктору,отдельно в продаже не нашёл,пришлось покупать замок в сборе и вместе с моторчиком,были в продаже только такие комплектации,ну это в нашем колхозе,в Краснодаре может и найдёшь отдельно
В Краснодаре есть,точного места не знаю но есть! И почему-то пара. 360 рупий стоят.
Shaban, у меня на Шниве лиф 5см (сзади стоят самые высокие резинки под пружинами). Тоже подумал, что не плохо было бы увеличить ход подвески. Наварил на задние аморты снизу еще одни уши, то есть считай нижнее крепление поднял на 5 см. В и тоге при первой же поездке 4 чел в машине+груз убил один амортизатор - на кочках он сжимался полностью отчего были сильные удары, шток подсогнулся, масло вытекло.... В общем сейчас стоят стандартные газ-мяс Каябы по кругу.
За два года эксплуатации просели пружины, не знаю на сколько но теперь на хороших кочках цепляет арки. Поможет ли решить вопрос установка более высоких резинок на пружины, и какие ставить (размер)?
Chertyaga, думаю поможет, другой вопрос что на уставших пужинах может виток обломить. Проставк под задние пружины такие же как на классике. У нас в магазинах бывают трех видов - стандарт, увеличенные (где-то 2 см) и самые большие (где-то 4-5 см). Но нужно еще качественные найти, на некоторых резина кусками отламывается. Может есть смысл пужины поменять... Недавно покупал задние - 1300 руб/пара.
У тебя газелевские плаза
Отредактировано magnum456 (30.10.2015 13:05:05)
ZEN, Те, которые выше 3-х см. нужно заневолить в стакан. Иначе раздавит их нахрен. Стакан сделать проще простого: Прихватками приварить полосу из металла 1,5-2 мм к металлической основе проставки и получить в итоге основу с увеличенными бортами. Надеюсь я понятно выразился, если нет, то милости прошу
Shaban, у меня на Шниве лиф 5см (сзади стоят самые высокие резинки под пружинами). Тоже подумал, что не плохо было бы увеличить ход подвески. Наварил на задние аморты снизу еще одни уши, то есть считай нижнее крепление поднял на 5 см. В и тоге при первой же поездке 4 чел в машине+груз убил один амортизатор - на кочках он сжимался полностью отчего были сильные удары, шток подсогнулся, масло вытекло.... В общем сейчас стоят стандартные газ-мяс Каябы по кругу.
Прямо страхи какие то,вот я тоже себе приваривал,ездил 6 лет,пока просто штока не начали сильно болтаться,ничего не гнуло
Отредактировано Вервольф (30.10.2015 19:01:47)
Вервольф, значит либо у тебя лифт больше, либо я свой шевик перегрузил тогда
ZEN, насчёт перегруза вряд ли бывает тоже по 3 человека только сзади и плюс по полной гружёный,такие вещи просто надо проверять после сборки,имитируя максимальные хода на конкретной машине,потому как машины могут быть одни и те же,а остальное плюс минус
Я себе амортизаторы не так давно менял,а утром в горы,варить не чем дома,мозг поморщил,на скорую руку вот это сотворил временно,но нет ничего более постоянного,чем временное
Я вот хочу кронштейн вверх провернуть на болт получается. он так вышэ нижней точки моста будет. Но пока думаю. Там как вариант верхнее ухо пойдет на излом в месте крепления к кузову
Вервольф, шикарный якорь
Я 1 кронштейн у себя ушатал,поменял на новый,старый отрезал и подготовил к сварке,как найду второй кронштейн,отпилю тоже и сделаю укороченные,и будет всё без горбатого под штатные амортизаторы
Shaban, вообще не якорь,всё путём
хочу кронштейн вверх провернуть на болт получается. он так вышэ нижней точки моста будет.
По моему какая то жуткая глупость получится
такие кронштейны уже готовые продаются (укороченные), как раз под лифт 5 см, я себе такие поставил на ниву
такие кронштейны уже готовые продаются
Да они давно продаются,лично я не вижу смысла покупать их за 2 тыщи
2 пятьсот примерно
но есть и плюсы - эстетично и мега надежно
но есть и плюсы - эстетично и мега надежно
Плюсы вообще сомнительные,в том месте прям эстетика нужна позарез да и 1 аккуратный шов сварки эстетики не нарушит,по надёжности тоже спорно,будет всё так же надёжно,ибо продаваемое укороченное,это есть ни что иное как тот же колхоз,только за хорошие бабки,ну и наверное покрашенный модной синей краской
Сан Саныч, я сравнивал не с самостоятельно переделанным, а с твоим временным примером и с вариантом кронштейн вверх провернуть а так, по сути, укоротить и аккуратно приварить - самое то! И на фиг модная краска не нужна
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022