1

Тема: Термосталь 1400 кто использовал

ПРи переезде дерева ,несмотря на наличие гофры, лопнул коллектор турбокомпрессора , чугунный ,один раз немного заваренный (в Краснодаре )
- появилась трещина возле одного уха, -думаю открутить коллектор - прикрутить на енту термосталь это ухо и потом весь остальной коллектор ,на эту же термосталь
В инете нашел только один отзыв реальный -положительный ,мужик описывает .что он делал с машиной в течении ряда лет ,так вот сначала пытался заварить трещину на коллекторе - результат пишет "минус" ,а потом замазал термосталью -результат пишет "плюс"
Вот и спрашиваю ,кто сталкивался...

0

2

Re: Термосталь 1400 кто использовал

На уазбуке нашел еще два положительных опыта...

3

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Serval
Даже не слышал об этом. Наверное не приперло. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Заварить как положено и забыть. А положено так: нагреваем деталь( из чугуна) в горне можно до красна, потом завариваем предварительно разделанную трешшину высокоуглеродистыми электродами и сразу после сварки деталь определяем обратно в горн, подогреваем её и тушим горн закопав деталь в уголь. Деталь должна остыть вместе с горном, чем она будет дольше остывать тем лучше качество сварки.
А термосталь===дырку в баке залепить....временно.....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Горелый чугун как не заваривай все равно треснет default/smile Если деталь в этом месте нагружена.

6

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Привет коллеги! Исходя из личного опыта скажу что чугун варится электродами по нержевейке без всякого нагрева только варить постоянным током и по немногу простукивая остывающий шов.Таким образом была заварена дыра в зиловском блоке и недавно сварен выпускной коллектор на мерседес составлен из двух-один.Причем одной части коллектора 34года.Рекомендую потренироваться на какой нить чугунной детали.Еще вариант запаять латунью но со временем из за температуры и разного коэффициента расширения может отвалиться.Вврианты с заваркой электродами по чугуну дали плохой результат.Идеальный вариант если найдешь медно-никелевые электроды .

Отредактировано ader (10.10.2010 19:48:45)


1Мбанк (Первомайский) хуже ИГИЛ.

7

Re: Термосталь 1400 кто использовал

ПРи снятии обнаружились еще две трещины - съездил -заварили вроде все мне , варили постоянным током(варили в цехе реставрации автобусного гаража),после каждого непродолжителного касания -обстукивали молотком (я взял еще одну маску смотрел) ,электроды спросил какие - говорят обычные уони ... - остужали медленно .посмотрим как будет держать...
Решил поставить еще одну гофру (одну ставил когда в прошлый раз развалил коллектор - она стоит в горизонтальном положении )
эту думаю вварить в вертикальном... Хотя наверно надо глушак меньше ставить- ато он нижняя точка получается.. ,у меня турбинка и без глушака шумит не сильно ,а
там и глушитель и резонатор.

Отредактировано Serval (12.10.2010 09:11:28)

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Добавлю и свои 5 копеек в тему. Был довольно удачный опыт сварки чугуна аргоно-дуговой сваркой используя медно-нержавеющую присадку (нержавеющая проволока скрученная с медной). Предварительный нагрев, медленное остывание. Фирменные пневматические тиски, установленные на одном оборудовании, были расколоты в поперечной плоскости пополам. После такой сварки простояли еще 2(!!!) года ежедневного использования в 2 смены, после чего сломались рядом со швом default/smile

9

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Варили однажды коллектор обычным сварочником(бытовым)и обычными электродами.Только на электрод мотали тонкую медную проволоку.Место,где ухо отломилось расчистили,сделали хорошую-такую фаску и заварили.Коллектор прикручивали на плоскую оправку,чтоб сохранить форму.Не грели предварительно.Получилось.Авто послужил еще долго.

Re: Термосталь 1400 кто использовал

Не надо пренебрегать подогревом, он снимает все температурные напряжения, для этого годится даже простой костёр.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/