1

Тема: Резать или не резать

Добрый день . Возник вопрос резать уаз по петли т.к. Пороги  и двери прогнили ?

2

Re: Резать или не резать

Конечно резать, все равно их у тебя практически нет. Но бензобаки куда денешь?


Где растут грибы? Много?

Re: Резать или не резать

режь, бак один пока в салон. А там определишься. Я резал, хотя кузов идеальне был.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

4

Re: Резать или не резать

а я бы не резал!!

5

Re: Резать или не резать

Бак стоит в салоне

Re: Резать или не резать

Navigator пишет:

а я бы не резал!!

я отрезал когда
1) стали мешать проходимости
2) нужно было укреплять под джек
бак уже был в салоне, да


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

7

Re: Резать или не резать

Савелий пишет:

1) стали мешать проходимости

Не забудь раму тоже отрезать. Она тоже мешает проходимости. default/wink

И ваще, какой смысл резать, если сирано будешь плюхаться на раму? пара порогов погоды в данном случае не сделает — один фиг лебедиться...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

8

Re: Резать или не резать

еще портиццо внешний вид, и баки в салоне - стремно:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Резать или не резать

Oktan
и тем не менее точно помню мотивы, которые побудили мну это сделать)

DmS пишет:

еще портиццо внешний вид

имхо - наоборот. Больше от "вранглера" )

DmS пишет:

баки в салоне - стремно:)

к тому времени УЖЕ была необходимость их там размещать. Первая поездка "к Дубу" убила один бак полностью, второй наполовину.. ездил с облепленным холодной сваркой.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

10

Re: Резать или не резать

Если продавать не собираешься и в гаи гнать на осмотр - реж спокойно...
Бак металлический от газели под заднее сидение..., горловина сбоку...
Двери развальцовываются гнутся и сонираются назад как родные с минимумом сварки...
Пороги усиль профильной трубой...

Удачи...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

11

Re: Резать или не резать

Suslik можно по подробнее с дверьми что куда подгибать ?

12

Re: Резать или не резать

Размечаешь внутренний короб после развальцовки креплений под размер порога....
Делаешь подрез сбоку и складываешь его во внутрь...
Внешнюю сторону обрезаешь с плюсом под загиб и вальцуешь край....

Ну это упрощенно... проще показать


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

13

Re: Резать или не резать

Лeха пишет:

Возник вопрос: резать уаз по петли, пороги и двери прогнили?

При этом сразу можно проститься с легальным существованием автомобиля. Ни техосмотр, ни снять-поставить на учет и, соответственно, продать при необходимости... А всего-то сделать лифт сантиметров на 4-5, который при нужде можно легко убрать. А двери подлатать. Пороги усилить (заменить) квадратом. После проблем с продажей резанного УАЗа, следующий бы не резал никогда. Главное для проходимости - лебедка, блокировка и зубастая резина, а не отрезанные пороги. default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

14

Re: Резать или не резать

Савелий пишет:

имхо - наоборот. Больше от "вранглера" )

ну на вкус и цвет фсе фломастеры разные:) имхо с обрезанными попрогами нарушаюццо пропорции, некрасиво смотриццо...

з.ы. лучше порезать арки и зарегить в НАМИ... я с ними списывался по поводу резки, сказали безпроблем, даже справка с сертифицированного сервиса не нужна


Инженерная 3D печать. +79282013718

15

Re: Резать или не резать

DmS
легализованный доработанный уаз - затея бессмысленная по деньгам. Пока еще бессмысленная..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844