Тема: Резать или не резать
Добрый день . Возник вопрос резать уаз по петли т.к. Пороги и двери прогнили ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день . Возник вопрос резать уаз по петли т.к. Пороги и двери прогнили ?
Конечно резать, все равно их у тебя практически нет. Но бензобаки куда денешь?
режь, бак один пока в салон. А там определишься. Я резал, хотя кузов идеальне был.
а я бы не резал!!
Бак стоит в салоне
а я бы не резал!!
я отрезал когда
1) стали мешать проходимости
2) нужно было укреплять под джек
бак уже был в салоне, да
1) стали мешать проходимости
Не забудь раму тоже отрезать. Она тоже мешает проходимости.
И ваще, какой смысл резать, если сирано будешь плюхаться на раму? пара порогов погоды в данном случае не сделает — один фиг лебедиться...
еще портиццо внешний вид, и баки в салоне - стремно:)
Oktan
и тем не менее точно помню мотивы, которые побудили мну это сделать)
еще портиццо внешний вид
имхо - наоборот. Больше от "вранглера" )
баки в салоне - стремно:)
к тому времени УЖЕ была необходимость их там размещать. Первая поездка "к Дубу" убила один бак полностью, второй наполовину.. ездил с облепленным холодной сваркой.
Если продавать не собираешься и в гаи гнать на осмотр - реж спокойно...
Бак металлический от газели под заднее сидение..., горловина сбоку...
Двери развальцовываются гнутся и сонираются назад как родные с минимумом сварки...
Пороги усиль профильной трубой...
Удачи...
Suslik можно по подробнее с дверьми что куда подгибать ?
Размечаешь внутренний короб после развальцовки креплений под размер порога....
Делаешь подрез сбоку и складываешь его во внутрь...
Внешнюю сторону обрезаешь с плюсом под загиб и вальцуешь край....
Ну это упрощенно... проще показать
Возник вопрос: резать уаз по петли, пороги и двери прогнили?
При этом сразу можно проститься с легальным существованием автомобиля. Ни техосмотр, ни снять-поставить на учет и, соответственно, продать при необходимости... А всего-то сделать лифт сантиметров на 4-5, который при нужде можно легко убрать. А двери подлатать. Пороги усилить (заменить) квадратом. После проблем с продажей резанного УАЗа, следующий бы не резал никогда. Главное для проходимости - лебедка, блокировка и зубастая резина, а не отрезанные пороги.
имхо - наоборот. Больше от "вранглера" )
ну на вкус и цвет фсе фломастеры разные:) имхо с обрезанными попрогами нарушаюццо пропорции, некрасиво смотриццо...
з.ы. лучше порезать арки и зарегить в НАМИ... я с ними списывался по поводу резки, сказали безпроблем, даже справка с сертифицированного сервиса не нужна
DmS
легализованный доработанный уаз - затея бессмысленная по деньгам. Пока еще бессмысленная..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022