Re: Куплю автомобильный прицеп
733, да.
я то думал, что прицепа не стало с квадром... короче купил новый http://pricep45.ru/catalog/show/6
Отредактировано Kampan (16.10.2015 08:06:50)
новичок
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
733, да.
я то думал, что прицепа не стало с квадром... короче купил новый http://pricep45.ru/catalog/show/6
Отредактировано Kampan (16.10.2015 08:06:50)
Yroslav, я тоже когда то искал прицеп с уазовской ступицей (5*139,7).
выбрал производства "Трейлер" г Ступино, крепкий, простая конструкция, изначально высокий, легко лифтуется, рессора Газелевская, грузил больше тонны(после добавления доп листа рессоры), нормально держит.
Курганский, типа Крепыша, не понравился тем что он низкий, плохо лифтуется, рессоры непонятно от чего(кажется от старого Москвича, чем и как усилить не понятно), малая грузоподъемность.
Других новых прицепов с уазовской ступицей не встречал, ну кроме кроме родного уазовского, с прицепным ввиде кольца, но он мелковат был для моих целей.
Отредактировано DSS (16.10.2015 10:20:11)
Других новых прицепов с уазовской ступицей не встречал, ну кроме кроме родного уазовского, с прицепным ввиде кольца, но он мелковат был для моих целей.
Украина делает со ступицей (двойной) разболтовкой (5х139,7- УАЗ,НИВА. 4х98 ЖИГУЛИ) кузов паллетный (2 паллета - 1200х1000) на последних рессора газель (грузили 1400 кг)
http://www.karavanrf.ru/catalog/PRICEPY
105-V.html
Отредактировано Васильевмч (17.10.2015 08:47:58)
По моему есть еще МЗСА со ступицой под уаз типа такого:
http://magazinpricepov.ru/pricepi/price
5-off-road
На Крепыша смотрю. Почему он сложно лифтуется?
если сварить подрамник - можно лифтануть насколько угодно + поставить колеса 14-е (это если не варить стуицу под ниву или уаз), убрать крылья и вкатить максимальный размер шины для 14-го колеса, а это 195х80х14 с диаметром колеса 668мм или 26.3", что на 10см выше стока и 5см в клиренсе при базовом 25см, в итоге получим клиренс около 30см и это только на 14 колесах, что при примерно соответствует (а то и блолее) клиренсу тягача (Н3) на 33х.
и плюс перенесу ось максимально назад, для увеличения линии съезда.
а можно и купить заказать сразу со ступицей уаз + 7000р
Вот как их лифтуют - оказывается еще проще чем я думал. Но подрамник все-равно нужен будет!
https://www.drive2.ru/l/175096/
На Крепыша смотрю. Почему он сложно лифтуется?
Рессоры у него "жидкие", а подобрать по жесче сложно, не видел их в продаже.
У друга такой Крепыш, не выдерживает он жесткой эксплуатации, передняя оптика обломона, задний свес низкий, весь погнут, в общем если что тяжелое перезти он просит мой прицеп.
Плюс у Крепыша тоже есть, пустой по асфальту мягко идет
видел другой прицеп со ступицей уаз, но с одной рессорой! с одной газелевской рессорой!
мне кажется надежнее крепыш с 4-я листами, нежели один лист.
Да и подложить какой-нибудь кореной небольшой под рессоры крепыша проще.
Да и груз, я думаю, не будет больше 350кг... я очень на рассчитываю.
В общем, Сергей, спасибо за твое мнение. Все стараюсь учесть при выборе!
не будет больше 350кг
350кг Крепыш спокойно увезет.
видел другой прицеп со ступицей уаз, но с одной рессорой! с одной газелевской рессорой!
мне кажется надежнее крепыш с 4-я листами, нежели один лист.
газелевский в любом магазине в наличии, а от Крепыша я так и не понял чьи рессоры, УАЗ-Волга не подходят, но это было лет 5 назад, сейчас может Крепыш с кем нибудь унифицировали, не в курсе.
хотя это не существенно, и то и другое надежное, хватит на век прицепа, просто у меня задача другая была (увеличить грузоподъемность до 1т) вот и выбрал " с газелевским".
есть прицеп, с документами, платформа думаю именно такая как тебе нужна.
хочу 20 000 рублей, подробное ТТХ смлгу завтра дать.
ОТлично! жду!
если что мой номер 8928-401-32-31
ОТлично! жду!
если что мой номер 8928-401-32-31
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022