Re: А расскажите мне про Тагер
как владелец этого ведра с двиглом 3.2 с пробегом 54 т км на 33 гудричах добавлю пару слов...
1. надежность основных агрегатов мотор (БЕНЗ) 2.3 или 3.2?
может и хорошая надежность, НО МАСЛО СОПЛИВИТ У ВСЕХ движков 3.2. ЧТо на тагере, что на мерседесе. Это косяк мерсо движка.
Свечные колодцы не герметичны, вся вода и грязь там.
на 50 т км надо менять все свечные колпачки.
2. надежна ли коробка акпп или лучше механика?
Акпп работает хорошо. Масло для замены можно купить. А вот менять не советуют.... может нагнуться очень скоро после замены коробка.
3. или лучше рассматривать оригинал - санг йонга?
лучше, но они все старые. На первый санг йонгах шли именно мерсовские движки собранные в германии. А не только блок как на всех остальных.
Головка на тагерах уже не мерса.
4. чтоб поставить 33-е много надо всего переделать?
Лифт кузова 4 см, задние пружины от патриота, и накрутить передние торсионы. ВСЁЁ!!!!!!!
5. как едет на 33-х на моторе 2.3 в 150 кобыл
никак. Надо ГП в мостах менять.
6. болячки?
На 3.2. Радиатор (с завода брак у всех) . Передний кардан с шарниром гука, умирает на 30 т км ( подходит от рекстона с двумя крестовинами). Передние вакумные хабы надо менять на механические. В заднем мосту ЛСД умирает к 60 т км. Блок комфорта в салоне... умирают релюшки...
Suzuki Samurai - Way of Life