Тема: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Так-как мы то-же меняем родной РПМ на стальной, собирали инфу о подобном.....естестно не обошли и нива 4х4.....
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 … mp;start=0
- смеялись очень долго....тема захватывает....почему смеялись?
А как вы думаете - положить в ряд одни и те-же грабли и ходить по кругу наступая дружно и последовательно....:)
Кстати упомянутые в теме РПМ от чехов - почему-то дружно обхаяли.....:)
И почему-то упорно игнорировали решение от фабулы.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Похоже что нивоводов у нас уже не осталось......ну и правильно....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

На шниве ру - тоже обсуждали, и в последствии вроде отказались от него вообще. Еще вроде завод с какого-то года пересмотрел конструкцию силуминового корпуса РПМ, что-то там перекроил/усилил, но если честно, я особо этим не интересовался, т.к. для себя пока не вижу смысла default/smile

4

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

По мне так в Шевик не хватает пониженной в раздатку. Купить можно раздатку 1:2.7, 1:3, но бабосов просят немерянных. Но это для меня. Для "спортсмэнов", наверное, нужен чугунный мост. И даже не мост, а что-то с приводами делать надо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

С приводами проще всего - установка приводов от 41-го космича решает проблему......передаточное лечить заменой главных пар......
Стальной РПМ имеет массу достоинств - но повальное заблуждение что при его изготовлении надо копировать люминевый оригинал.....


Тлк-80
Киа-Соренто

6

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Мое мнение: главные пары можно и не менять, т.к. ставить колесья более 215х75х15 (215х70х16)особого смысла нет - разница в клиренсе по сравнению с 235х75х15 около 1.5 см особой погоды не сделает. Колесья более 235х75х15 уже не выдерживает ни один узел начиная от мотора и кончая полуосями. Или выдерживают, то на пределе своих возможностей.
Динамики и тяги на верхнем ряду раздатки хватает, а вот на нижнем ряду - увы - проползти потихонечку - ну никак. И тода "тапку в пол" или сцеплением вонять.

Иванович пишет:

С приводами проще всего - установка приводов от 41-го космича решает проблему

А вот с этого места попрошу поподробнее default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А ты разве не знал что по шлицам космические совместимы? Их по шлицам вообще всего 2 вида приводов.....причем можно менять "кусками"......
Сопстно в стандарт и надо будет кусками - так-как они длиней.....если переделывать - то можно в сборе.


Тлк-80
Киа-Соренто

8

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Я так понял,что космичевские длинее. Если длинее, то надо рэзать и ваять шлицы, а тут уже закрадывается волшебное слово "технология" закалка цементация и т.д. Вопрос - возможно все это сделать? Если возможно - то давай сделаем. default/smile И еще. Гранаты родные остаются?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

И так делаем....но нас длинные устраивают, поэтому шлицы не трогаем....гранаты не родные - тож космичевские.....один фиг в ступице космичевские-же подшипники....все 1:1.....


Тлк-80
Киа-Соренто

10

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Нужно увидится и обсудить. Адреса, пароли?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

2402620......обсудить можно только дату окончания работ - т.е. конец мая, раньше все равно не смогу.....


Тлк-80
Киа-Соренто

12

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Записано


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

13

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович а чем плох вариант
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19921
http://photofile.ru/photo/victorgluzd/3276294/large/70385539.jpg
Т.е. с корпусом из заднего ?


Йа Бешаннайа Табурэтко!

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Грабли граблевые......:)
Ну на кой ляд копировать размер и форму стандартного РПМ?
А чулок лучше от классики - он почти втрое дешевше....:)

И неужели никому в голову не пришло что вместо стабилизатора просиЦЦа распорка, а стабилизатор можно перенести вперед и использовать его верхний вариант установки?
Заодно применив более длинноходный?


Тлк-80
Киа-Соренто

15

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Ну никто ничего не копирует, просто используется имеющийся материал.
от классики или от нивы - какая разница ? Все равно резать:)


Йа Бешаннайа Табурэтко!

16

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Копируют, видимо для того, что-бы привода были одной длины и корпус РПМ остался на месте, воизбежание изменения углов работы пер. кардана, да и места сдвигать корпус особливо нет. Если привода разной длины - то вылезает гимор с неравномерными нагрузками (крутильными, или какими там еще - незнаю - неуч default/smile ) Вспомните , кто ездил на девятине, тапку в пол - держи крепче руль, бо тянет в сторону. Вот там привода разной длины. Гапонцы этого старательно избегают. Примеры могу привести.


Иванович пишет:

И неужели никому в голову не пришло что вместо стабилизатора просиЦЦа распорка, а стабилизатор можно перенести вперед и использовать его верхний вариант установки?

Наверное на Ниве можно, а на Шниве - вопрос. Она-ж говно default/smile - морду сворачивает и так, а тут еще и добавятся постоянные нагрузки от стаба.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

FatCat, чулок от классики - 2 тыр, чулок от нивы - 5 тыр.

ГраМ, проблема в стыковке лонжеронов - и в качестве их сварки....надо кстати сфотать....мы их сами отрезали по стыку - слезы......одни прихватки и тоненький металл.

Валы - естестно симметричные......но их-же можно в любой комбинации стыковать и подбирать необходимую длину....заодно решая проблему лифтовки.....:)

Мы вообще начали с выбора колес (диски 7 дюймовые с ободом на 16", вылет +20), резины - 235/85/16 - мудовый борис федорыч и вот под них строим подвеску и трансмиссию.


Тлк-80
Киа-Соренто

18

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

235/85/16 - мудовый борис федорыч

Крута !!!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

19

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Да ясно что цена разная, просто наверняка делается не из нового а из того что есть в нагичии в гараже. И тут вопрос встает к примену - 2 тысчи за чулок от классики или имеющийся в наличии от нивы default/smile


Йа Бешаннайа Табурэтко!

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Не....только новый....на старом металл и так устал - и еще его насиловать....не стоит.


Тлк-80
Киа-Соренто

21

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Что вы назыаете чулком? В моем представлении чулок ета труба от картера редуктора до колеса. Я не умничаю, а дабы понять суть дискусии default/smile
А по поводу того девайса с фотки - нравится. Токо, что-б небыло долбатни с заменой приводов - ухи крепления к передней балке надо варить к корпусу редуктора обязательно. Да и не только в этом дело. Там еще нагрузка на те 3 шпилки (на сторону) - постоянно надо контролировать затяжку - отпускаются. Сам с этим сталкивался на Форе и так-же где - то читал.
зы хороша шелесяка, но зараза дорогая. Узнавал в Короффке - около двадцатки выходит.

Отредактировано ГраМ (05.04.2008 15:47:15)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

22

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ГраМ
20 - это за корпус из корпуса заднего ?
чулком оп надорахумению наверное называем сам мост - т.е. корпус редуктора и два чулка default/smile


Йа Бешаннайа Табурэтко!

23

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

FatCat
15 за голую железяку (как на картинке) + потроха. (без блокировки)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Чулок - это мост(корпус), название из каталога.

ГраМ, 3 шпильки - это из той-же оперы что и копирование корпуса РПМ.....хоть 10 шпилек.....ограничений никаких....крепление - действительно надо иное, это вообще необсуждаемо:)


Тлк-80
Киа-Соренто

25

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Андрей Иванович, так посмотреть-бы, что ты ваяешь. Заинтригован - жуть default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88