Re: О переоборудовании и тюнинге автомототранспортных средств
продавец канул... дилер навреное пошлет меня. Или платить заставит
Ладно это все биллетристика.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
продавец канул... дилер навреное пошлет меня. Или платить заставит
Ладно это все биллетристика.
Борт 040 пишет:paa58 пишет:с вписанными:
силовой передний и задний бампер, лебедки, шноркель, экспедиционный багажник, лестница, диски с бэдлоками, портальные редукторы.Колёса сколько дюймов? Вписали их?
Колеса 35 дюймов. Они не вписаны, в гаи сказали, что нужно вписывать диски, а не шины.
В этом году , сотрудники тормозящие незаконно переоборудованные авто сначала задавали вопрос о бампере силовом .. если он был вписан в тех талон, то следующим шагом были "большие" колёса ........ и это 100% вариант для ДПС, потому как колёса свыше 32 дюймов не узаконить никак. Очередной раз убедился я в этом , что это замкнутый круг)))
paa58 пишет:Борт 040 пишет:Колёса сколько дюймов? Вписали их?
Колеса 35 дюймов. Они не вписаны, в гаи сказали, что нужно вписывать диски, а не шины.
В этом году , сотрудники тормозящие незаконно переоборудованные авто сначала задавали вопрос о бампере силовом .. если он был вписан в тех талон, то следующим шагом были "большие" колёса ........ и это 100% вариант для ДПС, потому как колёса свыше 32 дюймов не узаконить никак. Очередной раз убедился я в этом , что это замкнутый круг)))
Посмотрим на дороге, диски и портальные редукторы под большие шины, на техосмотре в ГАИ вопросов не было.
paa58 пишет:igor4737 пишет:Не дурно, сколько обошлось если не тайна?
Обошлось порядка 15 000 руб..
А вот заморочек и беготни (НАМИ с пятого раза сумело не сделать ошибок, и.т.д) хватило по самое "не хочу".Панятно. Это наводит на мысль, что надо "кому то правильно дать " 20000руб и через час уехать со всеми доками... ))
Ну не 20-ть, а вот про 30-ть я уже слышал несколько раз.
А какую статью приписывают?
Как инспектор определяет "не штатность" бампера или колес? а если под дурака сойти, типа "такой с завода идет"?
Понимаю детский лепет, но глаз инспектора конечно прибор, но все таки.
Ну не 20-ть, а вот про 30-ть я уже слышал несколько раз.
У нас за переоборудование просят около 35 р...., на побережье ценник уже за 50 р... и минимальные проблемы....
А какую статью приписывают?
Обычно 12.5. ч.1
Особо креативные товарищи притягивают за уши разные приказы МВД и лишают регистрации
Как инспектор определяет "не штатность"
Инспектор определяет на глаз, а ты потом бегаешь по судам и доказываешь, что его глаз непавильный. Если хочешь. У нас ведь правовое государство. Каждый имеет право защиты через суд
А кто-нибудь сталкивался с фирмой ТЭСПА в Майкопе. По их заверениям, могут узаконить все и колеса и резаные крылья, бампера, лебедки И так далее. Если есть отзывы хотелось бы услышать
А кто-нибудь сталкивался с фирмой ТЭСПА в Майкопе. По их заверениям, могут узаконить все и колеса и резаные крылья, бампера, лебедки И так далее. Если есть отзывы хотелось бы услышать
А ценник на услуги, контакты известны?
5'nizza пишет:А кто-нибудь сталкивался с фирмой ТЭСПА в Майкопе. По их заверениям, могут узаконить все и колеса и резаные крылья, бампера, лебедки И так далее. Если есть отзывы хотелось бы услышать
А ценник на услуги, контакты известны?
Написал им письмо на почту, ответа пока нет, выходные
А вообще я про них узнал в краснодаре на авто выставке недавно, подошел мужик с брошюрками, говорит мол переделки не надо узаконить? Ну я и спросил че почем. Вообщем озвучил ему: передний и задний силовики, лебедка, шноркель, колеса, резанные крылья и лифт. Сказал что в 35 рублей должен уложиться.
ООО "ТЭСПА"
Мы проводим полное документальное сопровождение
практически любого разрешенного нормативными документами переоборудования «под ключ», вне зависимости от места регистрации собственника и автомобиля.
Общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств")
Перечень документов для внесения изменений в конструкцию ТС :
- Заявка с подробным описанием вносимых изменений;
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Паспорт собственника ТС.
- Контактная информация (телефон, е-mail.)
- Страховка с двух сторон
Обязательно необходимы фото до и после переоборудования:
Вид спереди, сзади, сбоку
Все информационные таблички на ТС
В зависимости от вида переоборудования – фото салона, моторного отсека, КМУ и тд.
Все документы предоставляются в виде копий.
http://тэспа.рф/index.php/20-uslugi/per o-sredstva
Главное не забыть сфоткать авто до переоборудования, а если таких фоток нет то придётся искать соседа у кторого пока ещё стандартное авто
733, и какая же цифра за такую услугу?
733, и какая же цифра за такую услугу?
Вообщем озвучил ему: передний и задний силовики, лебедка, шноркель, колеса, резанные крылья и лифт. Сказал что в 35 рублей должен уложиться.
Я так понимаю это цена за бумажку типа этой https://cloud.mail.ru/public/C64c/kqZYqKe43
А дальше в ГИБДД - вписывать эти изменения в ПТС.
Правда я видел бумагу за подписью и печатью ГИБДД, где перечислены все изменения, а в ПТС они не внесены. С однй стороны это хорошо, если захечешь потом всё это снять - снял, а бумагу выкинул. Но в то же время, я так понимаю в другом регионе с такой бумажкой могут и послать.
И ещё, советы людей, которые всё это уже проходили. Про колёса надо вписывать размер со словом "до" - например шины(колёса) размером до 35(38) дюймов, а то впишешь просто 35 дюймов, потом меньшего размера колёса будут вне закона
Я так понимаю это цена за бумажку типа этой https://cloud.mail.ru/public/C64c/kqZYqKe43
Нет, цена вместе с заключением-декларацией установщика, как я понимаю.
А вот после этого с указанными двумя бумагами и сертификатами - в ГАИ.
Крутой нынче ценник,далеко не каждый страждущий сможет выделить,мне в 2011 году,с линиями,экспертизой,короче всё вместе вышло тогда меньше 4 тыщ
Всем добрый день. Не знаю читают ли организации, занимающиеся узаканиванием переделок эту ветку, но напишу, спрошу.
есть ока, была уже много где, сейчас без проблем с законом штурмует бездорожье, но.
В планах:
1. Мосты сузуки джимни jb23
2. Рк сузуки джимни jb33
3. Двс, кпп тойота карина 1.8 дизель 1С с 5ст мкпп
4. Рама или джимни или самопал, пока в раздумиях. С подвеской тоже.
5. Кузов Ока.
ну и естественно лебедка (в базе), шноркель, 31"шины
собственно вопрос: можно ли это узаконить? Скорее всего, я почти уверен,что нет. все это вписать не вариант,ну или ооч дорого. Дорого не надо. Можно ли вписать завуалированно: "установлен дизельный двс, полный привод"??? Спасибо за ответы.
з.ы. или лучше писать всем перечисленным выше в ветке в ЛС?
Всем добрый день. Не знаю читают ли организации, занимающиеся узаканиванием переделок эту ветку, но напишу, спрошу.
есть ока, была уже много где, сейчас без проблем с законом штурмует бездорожье, но.
В планах:
1. Мосты сузуки джимни jb23
2. Рк сузуки джимни jb33
3. Двс, кпп тойота карина 1.8 дизель 1С с 5ст мкпп
4. Рама или джимни или самопал, пока в раздумиях. С подвеской тоже.
5. Кузов Ока.
ну и естественно лебедка (в базе), шноркель, 31"шины
собственно вопрос: можно ли это узаконить? Скорее всего, я почти уверен,что нет. все это вписать не вариант,ну или ооч дорого. Дорого не надо. Можно ли вписать завуалированно: "установлен дизельный двс, полный привод"??? Спасибо за ответы.
з.ы. или лучше писать всем перечисленным выше в ветке в ЛС?
Данный вариант переделки ТС нельзя узаконить, даже за дорого. На данный автомобиль, такие изменения не пропустит ни одна экспертная лаборатория. Можно оформить все это как спорт инвентарь, и передвижение данного ТС будет возможно только на прицепном устройстве, т.е передвигаться по дорогам общего пользования вы не сможете.
Отредактировано Изменение_КОНСТРУКЦИИ_ТС (28.08.2017 12:05:52)
Данный вариант переделки ТС нельзя узаконить, даже за дорого. На данный автомобиль, такие изменения не пропустит ни одна экспертная лаборатория. Можно оформить все это как спорт инвентарь, и передвижение данного ТС будет возможно только на прицепном устройстве, т.е передвигаться по дорогам общего пользования вы не сможете.
ох рашка, все для людей. А ечли как спортивный авто паспорт сделать? Котлеты и прото ведь как то перемещаются, на ладоге они обязательно должны стоять на учете и своим ходом перемещаться от СУ к СУ по дорогам общего пользования...
а такой вариант: установка дизельного двс и полный привод? Ну типо я мотор поставил от переднеприводного авто боком, и вместо полуосей пустил карданы на передний и задний мосты жопустим это для узаканивания будут две балки той же оки....
Андрюх, там скорее всего как самодельный трактор оформляют.
Андрюх, там скорее всего как самодельный трактор оформляют.
да в принципе не важно, ну придется тракторные права заиметь)
Андрюх, там скорее всего как самодельный трактор оформляют.
да в принципе не важно, ну придется тракторные права заиметь)
главное понять цену вопроса.... если это Дорого, то ну его нафиг, проще купить старого джима, передклать его и ездить как и на моем прошлом, ничего не оформляя, ибо никтотне трогал,все смотрелось гармонично
Khodarev, не выше 30кмч по дорогам общего пользования.. )
если трактор
Khodarev, не выше 30кмч по дорогам общего пользования.. )
если трактор
печаль беда, никакой свободы инженерной мысли(
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022