Re: L200 или BT50?
Судя по высказываниям топик уже определился
ГАЗ69 ваще стоковый 918 49семь 20 сороксемь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Судя по высказываниям топик уже определился
как и необходимости суперселекта. Это видимо еще один способ честного отъема бабла у любителей модных штучек
Впервые в жизни слышу о том, что суперселект - модная штучка
Судя по высказываниям топик уже определился
Ничего подобного. Жду конструктивною критику BT-50. Причем с большим любопытством чем критику, восхваление L-200. Но видимо не судьба.
А что зациклились на этих двух бедолагах?
В мире полно пикапов, даже есть пикап "Дустер", вернее скоро будет...
Просто пикап от мазды не так распостранен.
Мабута пишет:как и необходимости суперселекта. Это видимо еще один способ честного отъема бабла у любителей модных штучек
Впервые в жизни слышу о том, что суперселект - модная штучка
Все бывает впервые
Лады, объясняю. Не объясняю, опять объясняю... Понятно?
Суперселект, это раздатка отличающаяся от обычной тем что усложнена устройством для возможности выбора режима работы вне зависимости от последнего состояния агрегата. Например супеселекту равнозначно, переключать варианты трансмиссии на стоянке, или в движении. Это оправданно в целях острой экономии времени, например в спорте. В других случаях, как правило всегда есть возможность сделать выбор режима трансмиссии без бубна. И вот зачем пикапу, во первых удорожание, а во вторых усложнение? Он что, такая спортивная машина? Тогда открою секрет, без значительного утяжеления более-менее спортивно ехать на пикапе невозможно....
Отредактировано Мабута (09.09.2015 14:56:33)
Просто пикап от мазды не так распостранен.
Тааак!
А почему?!
Александров пишет:Мабута пишет:способ честного отъема бабла у любителей модных штучек
Впервые в жизни слышу о том, что суперселект - модная штучка
Все бывает впервые
Лады, объясняю...
Дело не в этом совсем, что можно включать в движении или нет - прелесть совсем в другом. Сколько ездил на эльке - ниразу не пользовался функцией включения на ходу - все берег трансмссию.
Дело в том, что СС (супер селект) позволяет в отличие от ИС (изи селект - он же парттайм):
пользоваться полным приводом с МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ (с параллельно подключенной виской). - что дает полный привод с межосевым дифом рассказывать надо? (зима, гололед, тяжелая сухая дорога, ресурс всей трансмиссии.)
И этот же дифф можно блокировать.
а в ИС (он же парттайм) - диффа совсем НЕТ. - вот в чем главное отличие, и преимущество СС., и дополнительно СС позволяет пользоваться всеми преимущества как парт тайм так и фулл тайм - а не в какой то "спортивности". (тоже что писал Конь на 3 стр. - только другими буквами)
P.S. Эльку не рекламирую - у нее недостатков тоже вагон и тележка (особенно у ИС.). мазду не ездил -сказать ничего не могу.
Но если бы был выбор между партаймом или фултаймом и суперселектом - выбрал бы однозначно СуперСелкет (ездил на всем перечисленном)
Вобщем почитать можно здесь:
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Отредактировано StAlk (20.11.2015 15:57:54)
Сегодня купили папе Амарок, машина как машина, такой же кусок говна как и все остальное из пикапомобилей! Везде экономия и минимализм! Жалкие заявки на престиж и кибернетику, а по факту просто обман!
Если на пикапах не возить говно с фермы, то он нафиг не нужен, ибо простая поповозка и грузотакси гораздо выгоднее! Лучше взять древнее гоано мамонта типо патруля или крузака, а на остаток нанимать грузотакси с грузчиками!
АлександрК пишет:Мабута пишет:Интересуют мнения по разным критериям относительно типа такого экземпляра https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi 570045216, и такого https://www.avito.ru/novopokrovskaya/av 629360449. В сравнении, и по индивидуальным характеристикам. Владельцы, или спецы отзовитесь.
Л200 отличается от Мазды наличием Супер-Селекта (не во всех комплектациях), блокировки заднего дифференциала (жёсткой механической), несравнимо большим запасом места на заднем ряду сидений (в Форде человек среднего и выше роста просто не сможет находиться больше получаса без ущерба для здоровья, да и сесть туда в Форде - ещё та задача!), удобной функцией опускания заднего стёкла для перевозки длинных предметов (это реальная проблема на пикапах), доступна АКПП (ее в принципе нет на Мазде), очень простая установка бОльших колёс, общая высокая надёжность автомобиля.
Понятно. Спасибо.
Но, при том что традиционно пикапы совсем не имеют заднего ряда сидений, бтшка как-то справилась с этой задачей без особого ущерба основному критерию, грузовому отсеку. А о преимуществе АКПП в условиях эксплуатации пикапов, думаю лучше даже не рассуждать, как и необходимости суперселекта. Это видимо еще один способ честного отъема бабла у любителей модных штучек. Надежность автомобиля марки L200, на четвертой странице этой темы мне кажется анекдотом.
Надёжность Мицубиси мне не кажется анекдотом, после как минимум 600 тыс км, которые я проехал на машинах этой марки, в т.ч. Л200 и его родственниках. И сравнить есть с чем - в эксплуатации было около 20 разных автомобилей разных марок и моделей на которых я проехал минимум по несколько десятков тысяч км.
Грузовой отсек у Л200 ничем не уступает соперникам, а у сегодняшнего Л200 вообще оставляет одноклассников далеко позади, только Патриот может поспорить с ним из-за высоты бортов.
АКПП - очень удобная и очень надёжная штука, которая к тому же намного продляет жизнь всей трансмиссии. Пикап эти преимущества АКПП не отменяет.
Александров пишет:Мабута пишет:как и необходимости суперселекта. Это видимо еще один способ честного отъема бабла у любителей модных штучек
Впервые в жизни слышу о том, что суперселект - модная штучка
Все бывает впервые
Лады, объясняю. Не объясняю, опять объясняю... Понятно?
Суперселект, это раздатка отличающаяся от обычной тем что усложнена устройством для возможности выбора режима работы вне зависимости от последнего состояния агрегата. Например супеселекту равнозначно, переключать варианты трансмиссии на стоянке, или в движении. Это оправданно в целях острой экономии времени, например в спорте. В других случаях, как правило всегда есть возможность сделать выбор режима трансмиссии без бубна. И вот зачем пикапу, во первых удорожание, а во вторых усложнение? Он что, такая спортивная машина? Тогда открою секрет, без значительного утяжеления более-менее спортивно ехать на пикапе невозможно....
Уважаемый Мабута - почитайте повнимательнее про Супер-Селект! Вы, очевидно, просто не понимаете смысла этой системы. В движении парт-тайм тоже без проблем с 2х4 на 4х4 переключается, а пониженную и на СС надо включать/отключать только стоя на месте на нейтрали - смысл не в этом.
Если совсем для малообразованных, то разница в типе привода между Маздой и Л200 - на Мазде нельзя ездит по сухому асфальту на полном приводе, а на Л200 можно.
Сегодня купили папе Амарок, машина как машина, такой же кусок говна как и все остальное из пикапомобилей! Везде экономия и минимализм! Жалкие заявки на престиж и кибернетику, а по факту просто обман!
Если на пикапах не возить говно с фермы, то он нафиг не нужен, ибо простая поповозка и грузотакси гораздо выгоднее! Лучше взять древнее гоано мамонта типо патруля или крузака, а на остаток нанимать грузотакси с грузчиками!
!
triode-master пишет:И чета меня пикапы разочаровывают бесполезностью кузова.
Раум и тундру не учитываем.Обычное программирование сознания американскими фильмами. Эта машина полезна на производстве, для комплектации оборудованием по-мелочи, охотникам- рыбакам (промысловикам), фермерам - и то перевозить навоз и свиней сподручней в прицепе. Для стройки? Длинное тоже не засунешь - у новой L200 кузов 1,5м. +1м допустимый выступ за габариты. ПРоще на любой внедорожник длиннее 4м. сварить дебелый багажник из профильной трубы и можно перевозить 6м. доски (стандарт), трубу, арматуру ( а не резать по 2.5 м.),подмости, леса и пр.
Полностью согласен, только насчет патруля что-то сомнения берут- http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 29#p764529 - по патрулям многовато обсуждений. Да и эта тема только недавно из топов опустилась- http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3571. Кстати, учел этот факт для себя при выборе иноджипа - Патрули особо не рассматривал, хотя были варианты дешевле Toyota чуть ли не в 1.5 - 2 раза.
только насчет патруля что-то сомнения берут-
интернеты полны экспертов и таких же заключений
Патрули особо не рассматривал, хотя были варианты дешевле Toyota чуть ли не в 1.5 - 2 раза.
на тоётах не ездят так, как на патрулях вернее поехать можно, но она ляжет
на тоётах не ездят так, как на патрулях вернее поехать можно, но она ляжет
Ну собственно --да.Тема про пикапы уже изжила себя. Стала скучной.
на тоётах не ездят так, как на патрулях default/wink вернее поехать можно, но она ляжет default/tongue
Хи-хи-хи, а гелики вообще всех порвут, блин, а как же шестидесятка всё я запутался.
Отредактировано TLC 105 (10.09.2015 09:23:39)
а как же шестидесятка
там базар был за сотку супротив шисятки есть несцановская шисятка
Если совсем для малообразованных, то разница в типе привода между Маздой и Л200 - на Мазде нельзя ездит по сухому асфальту на полном приводе, а на Л200 можно.
Странно , а я не знал.
Но если надо я даже на паршивом патриоте включаю ПП и еду.
И не смотрю, что там, под колёсами, асфальт или грязь, можно или нет.
TLK 105 пишет:а как же шестидесятка
там базар был за сотку супротив шисятки есть несцановская шисятка
Я думаю некорректно сравнивать привода с мостами
random пишет:Если совсем для малообразованных, то разница в типе привода между Маздой и Л200 - на Мазде нельзя ездит по сухому асфальту на полном приводе, а на Л200 можно.
Странно , а я не знал.
Но если надо я даже на паршивом патриоте включаю ПП и еду.
И не смотрю, что там, под колёсами, асфальт или грязь, можно или нет.
Да базару нет. Ты вот как нибудь летом, в сухой жаркий день, включи свой полный привод на Патриоте и съездий из Новороссийска в Сочи и обратно. По сухому асфальту. Но только по дороге не выключай. А вот потом поговорим можно или нет, и как легко машина входила в повороты.
random, чуть побольше ездил, ничего не случилось, резина попискивала и всё.
Я и без насоса Гура ездил, если чё... боялся рулевой вал свернуть.
В повороты входит легко, сила ещё в руках есть
Не вижу проблем.
А лучше пару восьмерок с вывернутым до упора рулем где-нибудь по парковке Просто интересно, что при этом с ним станет.
А лучше пару восьмерок с вывернутым до упора рулем где-нибудь по парковке Просто интересно, что при этом с ним станет.
Увы, но ничего. Как ни странно.
Как то неделю на ниве катался с заблокированы диффом раздатки
Суровые Кубанские Джиперы. Как говорится без комментариев, делайте так и дальше.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022