76

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:

Л200 в первую очередь выигрывает у конкурентов внешним видом, не плохим мотором, хорошей акпп, удобным салоном! Это мое личное мнение, но если бы я выбирал, то в этой ценовой категории выбрал бы наверно навару  default/big_smile  Да у нее плохой мотор, кузов из говна, за то она больше!

это где наварра большая? такой же велик

77

Re: L200 или BT50?

Мабута пишет:
Kuts пишет:
Руслан81 пишет:

А я то тут причем?

"при всей своей ненависти к японским рисоваркам"

Завидует наверное default/bayan
"Тракторист", чо с него взять... не модный же...
Правильные пацаны даже среди рисоварок иерархию построили, вон как намекает случайный брат в 67 сообщении, типа сел не на ту рисоварку, минус два сантиметра, и дел то default/neutral
Жестокий мир, естественный отбор, и дедушка Дарвин default/yahoo

Так а то!

Как ты думал, в сказку попал?


Покупай давай маздофорд скорее, хоть поржом.

P.S.: стройбат, есть стройбат, им даже оружие не дают...


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

78

Re: L200 или BT50?

random пишет:
Мабута пишет:
Kuts пишет:

"при всей своей ненависти к японским рисоваркам"

Завидует наверное default/bayan
"Тракторист", чо с него взять... не модный же...
Правильные пацаны даже среди рисоварок иерархию построили, вон как намекает случайный брат в 67 сообщении, типа сел не на ту рисоварку, минус два сантиметра, и дел то default/neutral
Жестокий мир, естественный отбор, и дедушка Дарвин default/yahoo

Так а то!

Как ты думал, в сказку попал?


Покупай давай маздофорд скорее, хоть поржом.

P.S.: стройбат, есть стройбат, им даже оружие не дают...

Сам ты стройбат default/big_smile
Жаль вот что до многих недоходит как с них уже поржали. Обрати внимание, никто из владельцев мазд фанатизмом не страдает, сразу видно в каком салоне токсичные отходы применяют default/tongue


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

79

Re: L200 или BT50?

Мабута, Тебе кто то мешает ездить на на мазде? Нравиться - езди. И нормальные люди с уважением отнесутся к твоему выбору. А все эти доказухи , ну, ....так моя младшая внучка про свои куколки рассказывает.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

80

Re: L200 или BT50?

Была в 2010 БТ-50 2008 г/в, отъездил год, ничего серьезного не ломалось, проходимость так себе, эксплуатация охота, рыбалка и по работе грузы до 500 кг возил! После пежо партнер. После  взял годовалого амарока, хватило мучений на пол года и продал. Сейчас в июне взял л200, нравиться во всем, мазду превосходит на мой взгляд!

81

Re: L200 или BT50?

Да нет практически владельцев маздофордов, не покупали их люди почти. Продажи в разы меньше были чем у Митсубиси. А новое поколение вообще сняли с продаж из-за исчезающе малого спроса.

Ой чего я тебе это говорю. Стройбат он и есть стройбат.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

82

Re: L200 или BT50?

Ну если по массовости производства модели, судить как о достоинстве, то форды и здесь показали всему миру фокус... default/big_smile


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

83

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:
Sergi 4*4 пишет:

Неужели обидели чем тебя а/м японского производства?

Ну как тебе сказать, да че говорить, ты возьми и сам попробуй, по езди на японских машинах пол годика, потом сядь на немецкую машину! Я не говорю что все должны ездить на немецких машинах, я говорю о том что нужно перед тем как о чем то судить, нужно это сравнить! Еще я не верю в рассказы типо ничего не делал только расходники. Отличным барометром является спрос на рынке, так вот если цена на машину падает за первые три года больше чем на половину, то это о чем то говорит! Возьмем хайлюкс к примеру и л200 и посмотрим.

Сравнивал.Хочу сразу сказать (чтобы никого не обидеть,это мое личное ИМХО и восприятия а/м)-лично эксплуатировал из Мерсов-
GLK(1 годовалую гарантийную,правда к 30 тыс км поменял коробку передач,топливную систему и передние подшипники),подумал да бюджетная,простительно.
ML 2 летнюю с пробегом 43 тыс км(тоже на гарантии),продал через пол года, так как забрякал передок,в частности стойки,помимо этого появились удары на коробке передач....
G класс (относительно недавно брал у товарища на 3 недели) а/м 2013 года 53 тыс км пробег 5,5 AMG.Переделанный салон(там в Германии и дурной заряженный движок),только не обижайся-не впечатлило...Бешенный чемодан... не более....Личное имхо
(Кстати под замену просятся подушки двигателя и горит ошибка,как сказал товарищ что то с датчиками впрыска.
Так же из европеек катал ауди Q5-но тут все понятно,когда на 23 тыс км поехал помпу на эвакуаторе менять...

Я не говорю что на Японцах все замкнулось,но у них все просто,надежно и понятно...
Сейчас предположим в семье Финик FX30,ничем не уступает немецким аналогам премиум кроссоверов,НО у него комплектация что аналог немецкий будет стоить на порядок дороже...Пока пробег 40 тыс км,вроде жаловаться не на что...А кроме водительского зеркала-скрипит когда вниз опускается...

Если вернуться к L200,я не говорю что это лучшая из всех а/м,это простая надежная машина на все случаи жизни.Практичная,экономичная,надежная.
Так что на вкус и цвет фломастеры разные,но я лично когда искал пикап офигел от Амарока-там места в салоне меньше,задние сидегья имеют более острый угол,и по проходимости он уступает....


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

84

Re: L200 или BT50?

Sergi 4*4 пишет:

Я не говорю что на Японцах все замкнулось,но у них все просто,надежно и понятно...
Сейчас предположим в семье Финик FX30,ничем не уступает немецким аналогам премиум кроссоверов,НО у него комплектация что аналог немецкий будет стоить на порядок дороже...Пока пробег 40 тыс км,вроде жаловаться не на что...А кроме водительского зеркала-скрипит когда вниз опускается...

Если вернуться к L200,я не говорю что это лучшая из всех а/м,это простая надежная машина на все случаи жизни.Практичная,экономичная,надежная.
Так что на вкус и цвет фломастеры разные....

Совершенно верно!
Но тема о достоинствах и недостатках моделей авто, а не о их владельцах(поэтому фломастеры оставим фантазерам).... А мы того и гляди скатимся к обсуждению участников, это видимо потому-что основная часть обсуждальщиков совершенно не разбирается в машинах. Потому потребив впаренное, фанатично отстаивает свой выбор, как безупречный, чем вводит в заблуждение последователей. Так появляются массовые модели. Надеюсь никто не станет упрекать Мазерати грантуризмо в том, что из-за не массового спроса модель уступает "китайскому Бентли"? В добавок не нужно забывать что японцы 50 лет назад шли путем сегодняшнего Китая в автомобилестроении, и благодаря им и сегодняшним китайцам мы сегодня наслаждаемся всеми прелестями автомобильной моды. Которая идет в разрез с традиционными.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

85

Re: L200 или BT50?

Вчера поехали отцу покупать амарока, к стати если кто продает амарока от 2012 года или хайлюкса,предлагайте, так вот приехали стали смотреть машину, состояние у машины 2012 года как у моего лесного гелика, глина везде, днище в таком состоянии, как будто его гоняли каждый день в новосад, хозяин сам все честно рассказал как и куда он на нем ездил, пробег у него чуть больше 130000 км, езда постоянно тапка в пол, машину гонял по пахоте, сам он охотник и рыбак. На нем, он говорит, чем больше скорость, тем он меньше ямы чувствует, я на нем ездил как на уазике! Он машину просто уничтожал, рама вся забита глиной, все дверные резинки в глине, такое чувство что он его переворачивал в глине, на вопрос почему так, он ответил что, он когда засадил его по пояс, то вывернул колеса и тапок в пол и так держал, прикалывался с глинянного душа!  default/wacko 
Так что отношение пикаповодов к своим авто не всегда как к машине, в основной массе как к авто для резвлечения и работы!

Отредактировано Руслан81 (07.09.2015 10:38:56)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

86

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:

отношение пикаповодов к своим авто не всегда как к машине, в основной массе как к авто для резвлечения и работы!

И часто пикап водит вовсе не владелец....
А из простого водилы фаната модели можно и не сделать, вдруг он толковым шофером окажется, и чихать ему на то, что и кому нравится...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

87

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

88

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

89

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

90

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

91

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

92

Re: L200 или BT50?

Л-200 Тритон, лучше не брать, мотор откровенный хлам, особенно топливная на нашей соляре... Мотор у меня крякнул на 73 ткм, оборвало конец форсунки, прожгло поршень. Потом, на 115ткм срезало штифт распредвала (осмотр показал, что это заводская раковина в литье), сломало 6 рокеров. default/yikes  Датчики давления в рампе постоянно глючил, датчик на ТНВД заменен два раза, пару раз сделали настройки самого ТНВД, заменил форсунки, резинка подвесного сорвалась почти сразу... Сидуха не удобная...
А так машина хорошая


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

93

Re: L200 или BT50?

Извиняюсь за повторы! Это глюк форума! Или планшета!
Или наболело...с этой мицей.
Как поёт Фомин: "Лучше девушка без писи чем машина Мицубиси!"


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

94

Re: L200 или BT50?

Serega S пишет:

"Лучше девушка без писи чем машина Мицубиси!"

+100500
Владел Митсубиши Монтеро Спорт (бензин 6G72,автомат)почти два года..."продал и перекрестился" default/no2


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

95

Re: L200 или BT50?

Serega S пишет:

Извиняюсь за повторы! Это глюк форума! Или планшета!
Или наболело...с этой мицей.
Как поёт Фомин: "Лучше девушка без писи чем машина Мицубиси!"

А где заправлялся все это время?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

96

Re: L200 или BT50?

random пишет:
Serega S пишет:

Извиняюсь за повторы! Это глюк форума! Или планшета!
Или наболело...с этой мицей.
Как поёт Фомин: "Лучше девушка без писи чем машина Мицубиси!"

А где заправлялся все это время?

Лукойл, как я его теперь называю: Лохойл!


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

97

Re: L200 или BT50?

О как! Интересная информация. Я тоже там заправляюсь.
Получается смолы? Или вода была в топливе?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: L200 или BT50?

Мабута пишет:

Интересуют мнения по разным критериям относительно типа такого экземпляра https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi … 570045216, и такого https://www.avito.ru/novopokrovskaya/av … 629360449. В сравнении, и по индивидуальным характеристикам. Владельцы, или спецы отзовитесь.

Л200 отличается от Мазды наличием Супер-Селекта (не во всех комплектациях), блокировки заднего дифференциала (жёсткой механической), несравнимо большим запасом места на заднем ряду сидений (в Форде человек среднего и выше роста просто не сможет находиться больше получаса без ущерба для здоровья, да и сесть туда в Форде - ещё та задача!), удобной функцией опускания заднего стёкла для перевозки длинных предметов (это реальная проблема на пикапах), доступна АКПП (ее в принципе нет на Мазде), очень простая установка бОльших колёс, общая высокая надёжность автомобиля.


С уважением, Александр.

99

Re: L200 или BT50?

АлександрК пишет:
Мабута пишет:

Интересуют мнения по разным критериям относительно типа такого экземпляра https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi … 570045216, и такого https://www.avito.ru/novopokrovskaya/av … 629360449. В сравнении, и по индивидуальным характеристикам. Владельцы, или спецы отзовитесь.

Л200 отличается от Мазды наличием Супер-Селекта (не во всех комплектациях), блокировки заднего дифференциала (жёсткой механической), несравнимо большим запасом места на заднем ряду сидений (в Форде человек среднего и выше роста просто не сможет находиться больше получаса без ущерба для здоровья, да и сесть туда в Форде - ещё та задача!), удобной функцией опускания заднего стёкла для перевозки длинных предметов (это реальная проблема на пикапах), доступна АКПП (ее в принципе нет на Мазде), очень простая установка бОльших колёс, общая высокая надёжность автомобиля.

Понятно. Спасибо.
Но, при том что традиционно пикапы совсем не имеют заднего ряда сидений, бтшка как-то справилась с этой задачей без особого ущерба основному критерию, грузовому отсеку. А о преимуществе АКПП в условиях эксплуатации пикапов, думаю лучше даже не рассуждать, как и необходимости суперселекта. Это видимо еще один способ честного отъема бабла у любителей модных штучек. Надежность автомобиля марки L200, на четвертой странице этой темы мне кажется анекдотом.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

100

Re: L200 или BT50?

Мабута, не понял по поводу суперселекта? если и брать то только Суперселект, изи селект не стоит брать в принципе - как ни странно с супер селектом намного меньше проблем. на работе несколько L200, часть с изи, часть с суперселектом, так вот с суперселектом машины ходят и лучше и дольше - это не модная но очень нужная штука. Единственный минус - цена (супер селект шел в богатых комплектациях). Про АКПП не скажу - все машины на механике.

Отредактировано StAlk (09.09.2015 12:54:35)


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.