1

Тема: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

С целью общего развития хочу поинтересоваться у владельцев/бывших владельцев больших американцев - как оно?
Понятно, что можно почитать на профильных форумах, это уже сделано. Но там в основном мнение людей, которые владеют этими машинами сейчас, то есть работает принцип "не ругай слона - не продашь". А интересует также и мнение уже продавших "слона".
Чего-то потянуло меня в сторону фуллсайз траков. Только не знаю, понравится ли оно мне. Но попробовать хочется. Так что, помимо опыта владения, еще интересует, что вообще стоит искать. Тоже может кто что посоветует. Начальные условия: фуллсайз, бензин, до 250 лошадей.
Интересует любая информация, почему стоит/не стоит это покупать  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Скорикову сереге позвони. Он их катает.


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Купи на попробовать

4

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Если брать пикап, то 250 лошадей становятся не критчными. Там другие ставки налога.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

5

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Евгений пишет:

Купи на попробовать

Собственно об этом и подумываю.

random пишет:

Если брать пикап, то 250 лошадей становятся не критчными. Там другие ставки налога.

Не, мне надо универсал. Пикап - совсем не мое. Причем лошади становятся некритичными, если это С категория. Но тогда становится критичным к примеру въезд в ТТК и проезд через центры многих городов.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

6

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

А ведь правда, нашел  - Напомним, что сейчас пикапы, которые считаются грузовиками, в Москве должны получать пропуск, чтобы въехать днем внутрь ТТК, а также не могут съезжать с "грузового каркаса" в Восточном округе под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей. http://www.m24.ru/articles/61886 Но, может, как всегда от таких законов спасает их неисполнение должностными лицами? Хотя бы некоторое время...


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

7

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

если что мой телефон 89885589998, в Я бы смотрел на Субурбан с дизелем.


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Dip, тогда полноценный SUV, а не трак. Но таковой с кобылами до 250 и свежий, при том не ломучий-эротическая фантазия на ночь, не более и не менее.

9

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Новое понятие "Полноценный СУВ))))" Вообще практически все Американцы очень и очень надежны, железа они не жалели, мосты, раздатки, и т.д. очень живучи, о чугунных двигателях с паравозной тягой думаю тоже все знают, при должном уходе 20-15 летняя машина еще 20 проездит, запчасти стоят практически так же как на УАЗ))) в Салоне всегда полно места и огромный багажник. Кушают от 15 до 30л Бензина или так же Соляры.


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

10

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Dip пишет:

Не, мне надо универсал. Пикап - совсем не мое. Причем лошади становятся некритичными, если это С категория. Но тогда становится критичным к примеру въезд в ТТК и проезд через центры многих городов.

Ошибаешься, для категории "В" тоже другие ставки налога, так как автомобиль хоть и категории "В", но грузовой бортовой.

На Тундру с двигателем 5,7 л налог 18 тыс. р., а на Лексус с таким же двигателем или Секвою уже по 50 тыс.р.

Если нужен универсал, то ту ничего не попишешь, надо искать до 250 л.с., что бы по налогу проходить.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

11

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Если говорить о Тахо моложе 1996 года там обычно 258 кобыл..........., если год 1994 -1992 то может быть и меньше 200. ну или хорошие доки но ставить на учет надо будет с помощником.


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

12

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

SSSkorikov, спасибо, сегодня уже не буду звонить - поздновато сюда заглянул. А вот завтра с удовольствием пообщаюсь )

random, можно какую-нибудь ссылку на тему налоговой ставки? Если честно, по-моему грузовой бортовой категории В - это какая-то чушь. Скорее всего конкретно эта тундра до 250 лошадей, а секвойя - выше 250.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

13

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Конкретно эта Тундра 381 л.с.

Вот ссылочка где подробно рассказывают про грузовики категории Б http://www.pickupclub.ru/forum/showthre … г-на-пикап

Если в ПТС написано: "Грузовой бортовой, категория В", а у всех пикапов так и написано, то все равно налог как на грузовик. У Газелей то же самое.

Более того, когда проходишь границу, очень часто (не скажу что всегда, иногда проканывало), на пикапе заворачивают в грузовую очередь. Иногда это плюс, иногда минус.

А вот калькулятор по КК, где можно легко посмотреть разницу, как одни и те же л.с. стоят меньше для пикапа (грузовые) и джипа (легковые). http://www.kubzsk.ru/activity/manuf/taxes/

Отредактировано random (07.09.2015 22:58:44)


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

14

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

По налогу все правильно,если в доках грузовой, то неважно какая категория

15

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Спасибо, интересная информация. Всегда думал, что считают по категории. Помню, у кого-то были проблемы, как раз с тундрой, которую, чтобы откосить от налога, оформили как С категорию, а потом получили пожизненный геморрой со въездом в ТТК. Но пикап - это все равно не мое, увы.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

16

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

А с въездом в ТТК проблема по грузоподъемности, плюс еще чего-то выдумали с "грузовым каркасом", это специально выделенные дороги или типа того для грузовиков. Короче говоря в Москву на пикапе лучше не соваться default/smile
Хотя меня лично это вообще никак не трогает. Я в столицу только на самолете.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Да хай оно сказится это ТТК, чтобы тока ради него не покупать такой мащин замкадышам, если есть возможность канечно.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

18

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Ладно, речь все равно не о пикапах ) Ну люблю я лазить в багажник из салона и спать в полный рост. А кузов мне не нужен.
Лучше давайте о больших американских внедорожниках default/wink


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

19

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Dip пишет:

Ладно, речь все равно не о пикапах ) Ну люблю я лазить в багажник из салона и спать в полный рост. А кузов мне не нужен.
Лучше давайте о больших американских внедорожниках default/wink

Дак ты спрашивай чего интересует?))))


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

20

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Мне вот такой Дюранго очень нравится
http://www.anudealer.com/mealey-mitsu/pool/images/AIC/2000/2000/DURANGO4.JPG


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

21

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Dip пишет:

Начальные условия: фуллсайз, бензин, до 250 лошадей.

до 250л.с. фулл-сайзов почти не бывает... существует редкий форд экспедишн с 4.6л мотором, там 242л.с.

Отредактировано DmS (08.09.2015 12:56:09)


Инженерная 3D печать. +79282013718

22

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

таха и субурбан до 95го года с мотором 5.7 тби в зависимости от мотора 200-210 лошадей

23

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

их живых с ТБИ нет, все что на рынке- Дрова, а что в кондиции, цены как за GMT900й. И смысл?

24

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

им по 25 лет, пробовать мертвечину это к некромантам

25

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Евгений пишет:

им по 25 лет, пробовать мертвечину это к некромантам

Здесь много таких, на 80ках, 60ках ездят и радуются)))