26

Re: L200 или BT50?

Удачи в выборе авто.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

27

Re: L200 или BT50?

Не могу ничего сказать про БТ,так как не эксплуатировал,но про Л-200 кое что дополню.
Машина на все случаи жизни.
При относительно не большом тюннеге едит достойно.
Ремонт в доме,путешествия,охота,рыбалка,переезд друга-все ок!
При этом движок прекрасно чипуется и получаешь 178 л/с.На заводских настройках она конечно печальна.
Выше читал высказывания про салон-говорю как владелец-простой и практичный.Не стучит не громыхает,отвращения не вызывает.
По поломкам-пробег а/м уже почти 70(понятно что не показатель),менял только 1 крестовину(стоимость 830 руб японский дубликат)
Средний расход 10,2 литра в смешанном цикле 60/40 город/трасса.
Супер селект-здесь и так все понятно...
В общем надежная,простая и относительно недорогая как в плане покупки,так и в плане эксплуатации а/м.


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

28

Re: L200 или BT50?

BT 50 будет понадежней в добавок дизелек там очень приятный и неприхотливый,  l-200 более сыроват хотя то же машинка неплохая.


891802772 семь пять
http://www.drive2.ru/r/uaz/977353/     Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.

29

Re: L200 или BT50?

У меня L200 с 2008 года. Рессоры, да, сломались. Одна при пробеге 140, другая 150 т.км. Рейка? - нет не слышал. Все годы авто ездит по лесу. Салон у меня чистый. Кузов возил много железяк, поэтому изношенный. Ну чипанул конечно, давно уже. Железом по кругу обвесил. Штраф влепали недавно за "переоборудование авто".
Теперь Ленд Крузер 60 испытываю. Он меня немного младше.
PS текст как у Ренди с3,14здил default/smile

Отредактировано IgorNVR (02.09.2015 21:17:34)


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

30

Re: L200 или BT50?

IgorNVR пишет:

У меня L200 с 2008 года. Рессоры, да, сломались. Одна при пробеге 140, другая 150 т.км. Рейка? - нет не слышал. Все годы авто ездит по лесу. Салон у меня чистый. Кузов возил много железяк, поэтому изношенный. Ну чипанул конечно, давно уже. Железом по кругу обвесил. Штраф влепали недавно за "переоборудование авто".

О! Нормально.
Чувствуется что человек на автомобиле ездит, а не на облаках. Теперь бы еще маздофордовода такого найти, для объективности исследования. А то получится, что L200 изучим, а бтшка под шумок проскочит как беспроблемный default/big_smile


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

31

Re: L200 или BT50?

IgorNVR пишет:

У меня L200 с 2008 года. Рессоры, да, сломались. Одна при пробеге 140, другая 150 т.км. Рейка? - нет не слышал. Все годы авто ездит по лесу. Салон у меня чистый. Кузов возил много железяк, поэтому изношенный. Ну чипанул конечно, давно уже. Железом по кругу обвесил. Штраф влепали недавно за "переоборудование авто".
Теперь Ленд Крузер 60 испытываю. Он меня немного младше.
PS текст как у Ренди с3,14здил default/smile

Забыл рассказать душетрепательную историю про двигатель default/wink

32

Re: L200 или BT50?

А, ну да. Есть такое default/smile . Порвался ремень ГРМ и стало карману больно. Периодически ремни не доживают до положенной замены на 90т.км.
Я уже почти и забыл про эту тему. А гражданские помнят default/smile

Отредактировано IgorNVR (02.09.2015 22:11:24)


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

33

Re: L200 или BT50?

FORD Ranger через тундру default/good3

https://vk.com/video4232088_171453636?l … c2127f155d


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

34

Re: L200 или BT50?

OdysseyXO пишет:

Забыл рассказать душетрепательную историю про

Ты даже не представляешь на сколько люди становятся забывчивыми когда дело касается имиджа автомобиля, НО мы им не дадим забыть, напомним в нужный момент про сальники подшипники и электрику и агрегаты!  default/big_smile 
Если бы я выбирал, я бы наверно взял либо фордо-мазду или древний хайлюкс, но уш точно не мицубу


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

35

Re: L200 или BT50?

L200 или BT50?

TLС 200  default/yes3

кузовок менятся в зависимости от пожеланий  default/beer  движка хватает всегда  default/bayan

http://trueimages.ru/img/9b/99/5f608e55.jpg


Y61

36

Re: L200 или BT50?

Фигня эта японская рисоварка с двумя кетайскими мотороллерами на самопальной телеге!  default/big_smile 
Вот что ему нужно, пять литров, 33 тапки, тяги хватает что бы асфальт в гармошку складывать!
От Сочи до Геленджика обгоняли нас только те кто ехал больше 130км\ч, а в подъемы на перевалы никто  default/big_smile
http://images.vfl.ru/ii/1441270928/035e571d/9787912_m.jpg
Чувствую тема будет в топе еще пару дней, но путевого из нее уже ничего не получиться!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

37

Re: L200 или BT50?

Vaha пишет:

L200 или BT50?

TLС 200  default/yes3

L200 или BT50, ага.
Так что бы за десять литров ехать сто километров, с 20-50ю мешками цемента, в горку километра на полтора-два default/big_smile, или оставить без присмотра на полянке на световой день, без лишних терзаний на предмет классовой мести одичавших аборигенов, в виде сурового вандализма...
Уж краузеру они точно бяку прилепят  default/sorry
Не, зачем ТЛК в лес? Лес понты не любит.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

38

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:

Чувствую тема будет в топе еще пару дней, но путевого из нее уже ничего не получиться!  default/big_smile

Видимо так.
Што-то кажется владельцы маздофордов крутят баранку без фанатизма, и особо не парятся чтением форумов. Мне так показалось default/wink
Перекреститься что-ли? default/big_smile


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

39

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:

Фигня эта японская рисоварка

мы все умрем  default/lol

Мабута пишет:

Што-то кажется владельцы маздофордов крутят баранку без фанатизма, и особо не парятся чтением форумов. Мне так показалось

из-за игнорирования чтения форумов они не знают про UAZ-PickUP, поэтому ездють на вражеских тарантайках default/big_smile


Y61

40

Re: L200 или BT50?

Vaha пишет:

из-за игнорирования чтения форумов они не знают про UAZ-PickUP, поэтому ездють на вражеских тарантайках default/big_smile

Тот случай когда многие знания, многие печали?
Я бы добавил тогда еще беспокойную и беспросветную тоску по работающим только в сухую погоду стеклоочистителям(именно этой фигней страдал один патриот на протяжении 85000 км. насколько у меня хватило ностальгии, и энтузиазма default/big_smile ). Почему-то каждый раз когда я мог заехать на СТО была сухая погода, а в дождливую приходилось пережидать ненастье как обычно фиг знает где подальше. Так-что формально мои предьявы патриоту необоснованны default/lol


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

Re: L200 или BT50?

Мазду бери, заодно и узнаем потом что и как, первым будешь. default/big_smile  default/beer


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

42

Re: L200 или BT50?

Руслан81 пишет:
OdysseyXO пишет:

Забыл рассказать душетрепательную историю про

Ты даже не представляешь на сколько люди становятся забывчивыми когда дело касается имиджа автомобиля, НО мы им не дадим забыть, напомним в нужный момент про сальники подшипники и электрику и агрегаты!  default/big_smile 
Если бы я выбирал, я бы наверно взял либо фордо-мазду или древний хайлюкс, но уш точно не мицубу

Угу, ты уже Гелик выбрал. Самый надежный авто в мире с очень дешевыми запчастями и агрегатами  default/popcorm1


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

43

Re: L200 или BT50?

у мну у друга именно ТРИТОН с правым рулём.
Пробег очень большой, машину юзали и в хвост и в гриву.
Хозяин такой ........, каких поискать надо.
Я отдам голос за митсу тритон\l200.

Эээ а разве бт50 не дешевше?

И чета меня пикапы разочаровывают бесполезностью кузова.
Раум и тундру не учитываем.

44

Re: L200 или BT50?

triode-master пишет:

Эээ а разве бт50 не дешевше?

В том то и дело, что по деньгам дешевле BT50, а по исполнению L200. Это сейчас такая новая беда у модных пацанов, им за много денег все чаще и чаще впаривают барахло. ВСЕ довольны, улыбаются и машут ручкой надежным и добротным автомобилям 90х, и радуются китайскому пластику, под радужными флагами.....


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

45

Re: L200 или BT50?

Я за L200, по общению с нашими водителями. Все ломается - но тут пробеги адские по грязи и песку. Иногда такое свинское отношение наемного водителя видишь - а она (L200) ездит!

triode-master пишет:

И чета меня пикапы разочаровывают бесполезностью кузова.
Раум и тундру не учитываем.

Полностью согласен. Обычное программирование сознания американскими фильмами. Эта машина полезна на производстве, для комплектации оборудованием по-мелочи, охотникам- рыбакам (промысловикам), фермерам - и то перевозить  навоз и свиней сподручней в прицепе. Для стройки? Длинное тоже не засунешь - у новой L200 кузов 1,5м.  +1м допустимый выступ за габариты. ПРоще на любой внедорожник длиннее 4м. сварить дебелый багажник из профильной трубы и можно перевозить 6м. доски (стандарт), трубу, арматуру ( а не резать по 2.5 м.),подмости, леса и пр. Мой приятель - житель колхоза - Наварру продал через год. Взял Патфайндер и прицеп более тонны грузоподъемностью. Другой коллега взял недавно Амарок - а все возит по деревне на Ниве с прицепом. Сейчас уже не утверждает о необходимости такой машины,призадумался. Хотя в городе, свои проблемы - где там ставить прицеп под окнами квартиры.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

46

Re: L200 или BT50?

У меня самый простой прицеп, в паспорте написано можно возить 600 кг, по факту грузил 890 кг, плюс 445 кг в кузов (полублок на перегородки вез - 50 штук в кузове, 100 на прицепе, весы показали 8,9 кг одна штука весит). Очень удобно.

Я брал машину в основном для рыбалки, потом еще и стройка началась. Вот давеча ездили в Астрахань, привез 200 кг рыбы, часть естественно протекла. Я дома машину разгрузил и со шланга все помыл за 10 минут. А вот у товарища в Хайлендере салон пришлось полностью разбирать и все отмывать вычищать короче забот на неделю - пока разобрал, пока постирал, пока высохло, пока собрал, так еще и всю дорогу рыбой воняло в салоне. В обычной жизни универсал конечно удобнее, потому что универсальный default/big_smile

Но вот если возить что-то вонючее и грязное (рыба, бензин, мотор для лодки, блоки, цемент, песок) - то только пикап.

Кстати у нас недавно интересный эксперимент случился - должны были на рыбалку на Тундре ехать в 5 человек, а она поломалась, то что под завязку было в Тундре в багажнике - так же под завязку раскидали на 2 Л200. Так что однозначно, если есть возможность, то брать Тундру, там и салон просторнее чем в 200м Крузаке и багажный отсек просто шикарный.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

47

Re: L200 или BT50?

random пишет:

Так что однозначно, если есть возможность, то брать Тундру


После таких слов вспомнил этот ролик


Ну а по теме, я бы взял Л200. Просто он такой стрёмный, закруглённый, фууу  default/lol
Если реально нужен пикап. Сам катал 2 года Nissan Datsun по работе выручал сильно. Как потерял необходимость катать в кузове всякую фигню - отдал отцу

Отредактировано JediMasterYoda (04.09.2015 14:35:52)


тунеядец

48

Re: L200 или BT50?

Бегло прочел тему и в очередной раз ржал с ситуации когда больше всего оставляют отзывы и рвут ...пу, доказывая свое мнение, те, кто не использовал ни одну из указанных машин, а слышал только слухи по сарафанному радио и информационному агентству ОБС (одна бабка сказала).  default/dash  default/dash  default/dash   default/lol  default/lol  default/lol

У меня можно сказать самый "опытный" Л200 из всех кто зарегистрирован на этом сайте. Юзаю 7 лет и 3 недели. Пробег  больше 330 тыс, не меньше половины пробега это грунтовки, гравийки и усосанные мелкие дороги. Говнища видел немало и дохренище где бывал в экстрим ситуациях. Знаю об этой машине почти все.

Про БТ-50 тоже могу много чего рассказать, а тем более сравнить их т.к. у близкого друга, заядлого джипера (нет на форумах), охотника и беспредельщика  был БТ-50.  Я на нем сам катался и много раз сравнивали мы эти 2 машины по всем критериям с кентом.

Можно сказать юзал обе машины и могу их сравнить.

Результаты сравнения Л200 и БТ-50 мной и кентом - я юзаю до сих пор и менять не хочу, а кент продал через 1,5 года чтобы взять Л200, но не взял только из-за проблем с деньгами.

Большая часть недостатков Л200 про которые здесь писали - сарафанное радио. Особенно про салон. Если мой салон ща помыть (мою машину 3-5 раз в год  default/big_smile ), то прекрасно он будет выглядеть. Единственное что верно написано это про рессоры. Да, слабое место. Летят через каждые 100-150 тыс из-за наших дорог. Но лечится очень просто эта проблема и не дорого. Ставятся джиперские рессоры, которые дешевле оригинальных в 2-2,5 раз  притом. 3 штуки за пробег менял по цене 15-20 за рессору, потом поставил ТАТЧ ДОГ по 7 тыс и горя не знаю.

Сравнение. Сравниваю не по принципу того что хвалю свое, а т.к. реально знаю обе машины.

1. Кузов-салон.
Однозначно выигрывает Л200 в первую очередь из-за задних дверей. У кента "крупная" теща и 2 таких же кумы в бешенстве были от его машины т.к. не пролазили в заднюю 50-60 сантиметровую дверь. default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Может для кого-то кто не совсем любит тещу и она больших размеров это плюс, но мнимый плюс.  default/big_smile  Реально мизерная задняя дверь и очень мало места задним пассажирам. У Л200 же полноразмерная дверь и места сзади завались. У меня кум за 190 см ростом, сотни раз ездил сзади и сам удивлялся часто что нормально ему там чувствуется. Интерьер - здесь думаю оценку должен каждый давать сам т.к. каждому нравится разное. Убиваемость салона - КАК И В ЛЮБОЙ МАШИНЕ зависит от хозяина и от того как его использовать! И любые выводы о том что где-то салон быстро убивается считаю бредом и моветоном. У меня например отец продал шестерку в свое время с салоном в таком порядке, что на авторынке думали что машина с завода стояла в гараже, хотя за 11 лет прошла за пол ляма. default/wink

2. Движки - по мощи приблизительно равные (но когда становился с БТ-50 я выигрывал), но по надежности, экономичности и другим факторам однозначно выигрывает также Л200 с современным "комон рэйл". Здесь написали правду что зимой у БТ-50 очень часто бывают проблемы. Кент зимой тоже частенько страдал. У меня же за 7 лет было случаев 5-7 и ТОЛЬКО при морозах более 20 когда была залита летняя соляра и забывал добавить присадки. При таких обстоятельствах у всех дизелей могут быть проблемки.

3. Ходовка и трансмиссия - даже можно не сравнивать. У Мазды нет аналогов Митсубишевской трансмиссии Супер-селект. Трансмиссии с постоянным полным приводом с возможностью отключения переднего моста у Мазы НЕТ. Маздовская трансмиссия уступает даже Митсовской Изи-селект (постоянный задний с подключаемым на непостоянное время передним) и это тоже общеизвестный факт. У меня на Супер-селект останавливаться нужно ТОЛЬКО для включения пониженных, а переключение 4х2-4х4 и включение/отключение блокировки возможно на скорости до 100 км/ч. Маздам такое и не снилось.
Ходовка Митсубиши одна из самых неубиваемых в мире - это тоже известный всем факт, о котором в любом форуме почитать можно. Я за более 330 тыс пробега по ходовке (кроме рессор) менял именно из-за того что ломалось - 3 шаровых и 1 гранату. Но все знают что шаровые и гранаты это почти расходный материал у любой машины с нашими дорогами. Кент на БТ-50 не помню с чем, но постоянно мучился.
Вообще у этих машин абсолютно разные передние подвески, которые кроме надежности и долговечности сравнивать просто нельзя. У Л200 "маферсон", а у БТ-50 торсионная. Кому-то нравится та, кому-то другая и сравнивать их все равно что сравнивать Ниву и УАЗ)))))) Кто-то будет торсионы нахваливать, а кто-то макферсон.

4. Внешний вид - тоже сугубо личное мнение каждого. У БТ-50 классический для внедорожников 20-го века кирпичеобразный вид,  ау Л200 уже более современный округленный и может где-то зализанный. Кому что больше нравится. Но внешний вид любой машины можно изменить. Я например мечтал о Л200 старого типа и собирал уже на него деньги. Когда в 2007 году вышел Тритон меня от внешнего вида чуть не вывернуло и стал смотреть в сторону Хайлюксов, но те были на тот момент безбожно устаревшими моделями. Но когда в инете увидел фото Тритона с обвесами, кунгами и другим навесным оборудованием, то почти влюбился в него. Купил и сразу поехал в Моску "одевать" его. Поставил хром, кенгурятник-накладку на бампер, крышку кузова (кунг), дефлектора и машина изменилась. Мне МНОГО раз говорили люди про мою машину что внешний вид Л200 с завода по их мнению ОЧЕНЬ уродливый, но именно мой - одна из самых красивых машин что видели.

ИТОГИ. Я например доволен настолько Л200, что когда была мысль сменить, то хотел сменить на такой же более новый. Конечно машина ломалась, но кроме рессор у меня ломалось ТОЛЬКО то, что сам ломал или ломали мастера и это не было дефектами или недостатками машины. Сцепление менял 2 раза, но у джиперов это считай расходный материал. Передний кардан менял, но потому что мастер у дилера при демонтаже порвал пыльник, я нахватался песка и граната кардана рассыпалась. 1 датчик менял на движке, но из-за того что почти каждый день по полям катался и он от пыли навернулся. Остальное все служит верой и правдой несмотря даже на то, что (каюсь) за машиной мало слежу. Даже масло иногда менял через 30-40 тыс т.к. то забывал, то денег не было. Кстати, по обслуживанию, преогромнейший плюс Л200 в том, что у него обслуживание через 15 тыс, а у БТ-50 через 7,5. В ДВА РАЗА чаще нужно у Мазды масла и расходники менять!

Я, повторюсь, менять своего Л200 не хочу, а кент продал чтобы купить Л200. 3 знакомых, которые также думали и в сторону БТ-50, купили Л200 именно после того как попробовали мой и почитали отзывы в инете.

Ну и самым большим доводом в сторону Л200 является то, что на дорогах их как грязи, значит они удовлетворяют владельцев, а БТ-50 раз в месяц встретишь))))). У нас в Кавказском районе из пикапов Л200 больше всего. Больше 20 штук катается. На второе место Хайлюксы вышли недавно, а вот БТ-50 катается 1 или 2 всего.

Может быть за 1 и ту же цену БТ-50 можно взять с большим количеством наворотов чем Л200, но это связано только с тем, что основное (движок, салон, ходовка и трансмиссия) у БТ-50 более низкого качества, менее долговечно и соответственно дешевле. Соответственно все чаще ломается.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

49

Re: L200 или BT50?

Конь Я вот после твоего текста, при всей своей ненависти к японским рисоваркам, ели сдерживаюсь что бы не побежать за л200  default/big_smile   330ткм не маленький пробег, палюбому что то еще ломалось? Ну например турбинка или форсуночка какая нибудь? Не? Не было?  default/popcorm1
Как то на днях товарищ на фиате бокстере, фургончик такой как маршрутка, короче он хвастался что проехал 320000км и ничего не делал, и буквально на днях же у него кулак дружбы!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: L200 или BT50?

А мне нравится что масло на тритоне через 15 а на мазде через 7.5 менять надо. default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.