Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).
Телепаты приветствуются. Случился, как выше говорил, обрыв цепи. max, клапана на 3,4 все таки погнуло, о чем ты говоришь в таком случае еще думать надо? В общем поменял, клапана, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, цепи и звездочки ГРМ, Все выставлено 100%-но правильно по меткам, через 2 оборота все так же совпадает как в умной книжке сказано, завел, поработал секунд 10 ровненько так, хорошо, я почти успел обрадоваться, но потом этот злодей сам по себе заглох и больше сколько не маслал, еще и стартер, по ходу спалил при этом , заводиться он напрочь отказался. С толкача пробовал, хлопки в глушитель и клацание какое-то через раз из двигателя, похожее на не отдуплившийся один из гидрокомпенсаторов или клапан. Блин, припарился я уже с этой хренотенью откровенно, скажите умную мысль где я что мог пропарить? А то, честное слово, начинаю чувствовать себя полным бараном...
Ну и такой бонусный вопрос по датчику давления масла: Включаешь зажигание - показывает 6 кг на неработающем двигателе, завелся - прыгает от 2 до 4, это сам манометр закончился?
Отредактировано Евгений83 (13.04.2014 18:01:01)