Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Телепаты приветствуются. Случился, как выше говорил, обрыв цепи. max, клапана на 3,4 все таки погнуло, о чем ты говоришь в таком случае еще думать надо? В общем поменял, клапана, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, цепи и звездочки ГРМ, Все выставлено 100%-но правильно по меткам, через 2 оборота все так же совпадает как в умной книжке сказано, завел, поработал секунд 10 ровненько так, хорошо, я почти успел обрадоваться, но потом этот злодей сам по себе заглох и больше сколько не маслал, еще и стартер, по ходу спалил при этом  default/sad , заводиться он напрочь отказался. С толкача пробовал, хлопки в глушитель и клацание какое-то  через раз из двигателя, похожее на не отдуплившийся один из гидрокомпенсаторов или клапан. Блин, припарился я уже с этой хренотенью откровенно, скажите умную мысль где я что мог пропарить? А то, честное слово, начинаю чувствовать себя полным бараном...  default/dash
Ну и такой бонусный вопрос по датчику давления масла: Включаешь зажигание - показывает 6 кг на неработающем двигателе, завелся - прыгает от 2 до 4, это сам манометр закончился?

Отредактировано Евгений83 (13.04.2014 18:01:01)

127

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Евгений83, Я имел в виду то, что надо думать о том, как уменьшить потери при обрыве цепи. Минимум- твой случай (если не брать в расчет клапана), максимум- блок, к/в и передние крышки. Еще где то встречал инфу о поломанных распредвалах.
Причину встречи клапанов и поршней определил? Фото есть? Каким образом погнуло клапаны?
По поводу того, что заглох- подключайся диагностикой. Лампа Чек горит?
Наобум можешь проверить ДПКВ.
По датчику. Сними провод с датчика на двигателе и при включенном зажигании кратковременно замыкай на массу. Наблюдай за показометром. По результату отпишись.

Отредактировано max (13.04.2014 18:37:20)

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max пишет:

Причину встречи клапанов и поршней определил? Фото есть? Каким образом погнуло клапаны?

В том то и дело, что не могу понять почему, выточки есть, нагара не так много, чтобы он не дал клапану настолько закрыться, чтобы его погнуло, распредвалы в допуске ровно, фото не делал. Погнуло явно один клапан в 4 цилиндре - второй впускной от задней стенки и 1 в 3-ем, соответственно компрессия была 1-11, 2-11, 3-3,5, 4-0. Чек горит, но он и горел постоянно до обрыва, старый хозюк сказал, что это нормально и он уже давно светится, да надо скорее всего на диагностику тащить, и там на месте пусть разбираются что к чему. По датчику понял, проверю завтра. Спасибо.
Я больше склоняюсь к тому, что с зажиганием что-то напутал... Я имею ввиду катушки, может провода не так как было подключил... Хотя сверял со схемой, вроде похоже, по одному цвету (проводу) совпадает (видимо ввиду где-то менявшейся проводки).

Отредактировано Евгений83 (13.04.2014 19:33:31)

129

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Евгений83, год какой? Катушек сколько? Так же не может быть, что завелся, а потом заглох на не правильно подключенныхкатушках...
По поводу чека... Мало ли, что сказал старый хозюк? Значит у меня не правильный УАЗ. Чек горит только при вкл и выкл зажигания. Ошибка постоянно висит только одна, связанная с откл массы.
Проверяй ошибки, анализируй.
Если у тебя Микас 7.2, то можно самостоятельно диагностику сделать.

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

2003. катушек 2 на клапанной крышке. Да вот и я удивился такой мистике с завелся-заглох. Понятно, что чек гореть не должен, думал пропадет после замены ГРМ, при растянутой цепи он, в принципе, мог гореть постоянно. Ладно, диагностика покажет.

131

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Могу дать блютузный брелок, хоть что за ошибки посмотриш.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737, Спасибо за предложение, пускай уже "диагностеры" смотрят.

Отредактировано Евгений83 (13.04.2014 20:43:37)

133

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Я же бесплатно, а диагностеры кенты? А как же доверяй но проверяй?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

134

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Могу дать блютузный брелок, хоть что за ошибки посмотриш.

Блютузный брелок не поможет, там разъем другой.
Евгений83, там режим самодиагностики есть. Перемычку на 2 контакта и считай вспышки лампы чек.

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max, не нашел расшифровки кодов неисправности по количеству вспышек  default/neutral  зато нашел такую хрень http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl на будущее может поставить или такой сбежит после первой же покатушки?

136

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Евгений83 пишет:

max, не нашел расшифровки кодов неисправности по количеству вспышек  default/neutral  зато нашел такую хрень http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl на будущее может поставить или такой сбежит после первой же покатушки?

http://www.volga-club.com/blog/chip-tuning/1494.html
Распечатай, брось в машину. Замыкать знаешь чего? Выделены черным
http://chiptuner.ru/image/pin_mik.jpg
По мультитрониксу... Нормальная тема, хотя мне он не нравится. Но это уже на вкус и цвет...

Отредактировано max (13.04.2014 21:56:22)

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Да, да, замыкать чего знаю. Спасибо, буду пробовать.

138

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Вчера возвращаясь с Рейда Памяти со стороны Геленджика на джубгинском посту что-то стало диленчать. Сразу остановился - оказалось вентилятор(мясорубка) вместе с шкивом выехал и упёрся в радиатор и почти слетел ремень. Год назад менял помпу + ролик , заметил что винтик, контрящий подшипник на котором вращается шкив с мясорубкой был отпущен, собрав все винтик посадил на резьбовой герметик а подшипник помазал синим мобилом у него было дренажное отверстие...  Вчера в дороге не стал разбирать просто скинул ремень, оставшись без мясорубки и гидрача, вывел шланг омывателя на радиатор прихватив его к жалюзям хомутом, врубил печку на полную и попер. Обычно рабочая температура у мееня 70-75 градусов ,   теперь при скорости 65-70км\ч - температура 80 была а при 80 км\ч - падала до 70, единственное на перевале немного более 80ти показала но я активно давил на омыватель...  Кароче добрались до дому слегка перегрев правую ногу от печки  default/wacko

Тепепрь собственно вопрос :  мотор 409 без катализатора , ЭБУ Микас 7.2, мясорубка,  есть люфт подшипника на котором крепится шкиф мясорубки - хочу поменять подшипник , в магазах только подшипник совместно  с корпусом, в прошлом году покупал на Лизе Чайкеной в УАЗовском магазе такой подшипник - вчера все перерыл - не нашел..
Может кто нить находил в продаже данный подшипник без корпуса ?!

Заранее благодарен!


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

от помпы ремкомплекте вал подгоняется по размеру старого болгаркой

140

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Блин, я целиком поменял, люфтить начала, цена вопроса меньше 2х тысячь, с герметиком и пивом. Заодно махнул патрубки и термостат на 82 градуса вернул на лето.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

141

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

vinnipux, А не проще переделать на электро?
Крышка меняется на такую же с 406-го мотора. Она просто глухая. Меняется шкивок помпы на такой же с ЗМЗ 514 (дизельного), он двойной и меняется ремень привода ГУР через новый шкив помпы на шкив насоса ГУР. Появляется куча места для установки эл. вентилятора между двигателем и радиатором. Плюс еще радиальная нагрузка на помпу уменьшается.  default/good3

http://koira.spb.ru/misc/cars/fan409.JPG
почитать можно здесь

Отредактировано max (12.05.2014 14:42:37)

142

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Мне штатная кажется надёжнее, вот дополнительно воткнуть с тумблером можно.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

143

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Нашел крышку на Лизе чайкиной 3900руб, мотор евро 2 год выпуска 2003 без катализатора микас 7.2 Подшипник с помпы 500 руб. За разбегу если посадочное не разбито буду колхозить Подшипник помповский ежели разбито новую поставим . Дополнительный электро тоже поставлю от тумблера. Переделывать на электро от говорили авторитетные люди. Всем спасибо!

Отредактировано vinnipux (12.05.2014 15:54:32)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

144

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Уаз мотор 409 оборвало цепь вопрос?загнуло ли клапона!!!!!!!!!!! default/mad  default/neutral