Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
При переделке на независимое крепление РМП на сколько мм нужно опускать редуктор ? Машина не лифтованая .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 314 315 316 317 318 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При переделке на независимое крепление РМП на сколько мм нужно опускать редуктор ? Машина не лифтованая .
Главное так расположить редуктор, чтобы он не касался балки, растяжек и двигателя. Особо места для опускания там нет.
Здравствуйте. Подскажите, какую защиту вместо штатной поставить на шевик? Штатная приказала долго жить после поездки в Пхию. Уточню- не защита картера, а та,что рпм защищает.
Техник123, поставь "Шериф",нормальная защита,катаю её уже 7 лет,изуродовал её правда уже,как бог черепаху но функции свои выполныет отлично
Вот такая у меня
Вервольф,спасибо. А становится без проблем? И ещё: при замене масла в двигателе её надо снимать?
Техник123, ну если не проблема прикрутить несколько болтов,то без проблем,при замене масла надо снимать любую защиту,во всяком случае я делаю так,вообще можно не снимать,некоторые так и делают,нальётся чуть масла на защиту,потом ездят капают,короче дело хозяйское,я её снимаю на земле меньше,чем за 5 минут
Отредактировано Вервольф (12.08.2015 21:11:05)
некоторые так и делают
Причём некоторые делают именно так, как у тебя на фотке. А потом льют масло в двигатель
В принципе яма есть, сниму. Старую ведь снимал жестянку. Тогда надо покупать и ставить.
Gregson, это в смысле сливают с моста,а льют в движок?
Gregson, это в смысле сливают с моста,а льют в движок?
Конечно. Эту пробку лучше видно И защита не мешает
Ну в принципе не удивительно, богата ими земля русская
Парни, подскажите, каков порядок сборки нивы что бы не получилось потом,что забыл какую то пимпомчку и пришлось опять разбирать пол мащин. Имеем в наличии голый кузов без окон, без дверей, без двигла кпп рк рпм балки, короче голый кузов тока задний мост присутствует.Как бы видится такой порядок. Балка, мотор, кпп,рк, рпм с причиндалами, проводка, печка, панель приборов. Подсказывайте, все советы будут приняты и обработаны.
Expert Alcorider, я бы поставил балку,мост передний,короче собрал бы передок,,а потом движок,всё равно сверху втыкать,это по любому легче,чем корячиться с мостом,когда двигло уже стоит,ну а дальше по списку
Голую машину собирать конечно веселье,помню себе копейку так собирал,но ставил всё с 06,наваяешь список,купишь всё,приедешь,начинаешь собирать,а вылазит ещё здоровенный список недостающего
Отредактировано Вервольф (28.08.2015 07:35:15)
Приветы! Подскажите что проверить. Такая проблема, машинка на горячую плохо двигается с первой передачи, вся дергается, как будто вот вот заглохнет, на второй и последующих такой проблемы нет. Еще в горку отвратительно тянет, хотя обороты дает за 4 тыс. На холодную и по ровной местности все норм., а вот если пробка или светофоры - просто караул.
Либо буксует сцепление ,либо не качает бензонасос. Фраза "вся дергается, как будто вот вот заглохнет" склоняет меня в сторону бензонасоса, но это если было правильно описано дергание
Фраза дыр-дыр-дыр поможет описанию?
за неделю где-то до появления проблемы было заменено сцепление вместе с корзиной.
Отредактировано Oriella (09.09.2015 14:37:58)
за неделю где-то до появления проблемы было заменено сцепление вместе с корзиной.
Надеюсь они догадались отрегулировать зазор между вилкой и толкателем?
Просто если не хватает бензина, то машина клюет носом и пытается заглохнуть. Если буксует сцепление, то обороты двигателя растут машинв наоборот пытается выпрыгнуть рывком, потом сцепление схватывает и рывок прекращается. И в отм и в том случае можно сказать, что машина дергается.
Oriella, Сцепление какое поставили?
Oriella, Сцепление какое поставили?
нивовское родное.
Если есть желание- подъезжайте, мы посмотрим.
Если есть желание- подъезжайте, мы посмотрим.
Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением) Но, надеюсь не скоро))) Вроде разобрались уже с моей нивкой, оказалось сцепление, там какая-то пружинка вылетела, хз что именно (простите девушке незнание терминов, я каюсь и обещаю исправиться )
Всем здравствуйте! Относительно недавно стала барахлить штатная кнопка включения фар (Нива 21213 1997г). При переключении в первый режим (включение габаритов) стал сразу включаться ближний свет. При чём если давить на кнопку по разному (слегка с боку или как нибудь еще), то можно было добиться нормальной работы, но не всегда. Естественно купил новый переключатель, но тот через неделю стал работать точно так же. Вот сижу и думаю, может не в ней дело? Кстати разобрал старую кнопку и не нашёл в ней ничего криминального.
Переключатель вот такого типа
Всем здравствуйте! Относительно недавно стала барахлить штатная кнопка включения фар (Нива 21213 1997г). При переключении в первый режим (включение габаритов) стал сразу включаться ближний свет. При чём если давить на кнопку по разному (слегка с боку или как нибудь еще), то можно было добиться нормальной работы, но не всегда. Естественно купил новый переключатель, но тот через неделю стал работать точно так же. Вот сижу и думаю, может не в ней дело? Кстати разобрал старую кнопку и не нашёл в ней ничего криминального.
Переключатель вот такого типа
Может дальше от кнопки в фишке провода как то перемыкают, а вообще очень интересный случай.
tarik, после принятия изменений в ПДД, вступивших в законную силу с 15 апреля 2013 года, в части требования использовать ближний свет или дхо при движении транспортного средства, нива, как маленькое живое существо, начала самостоятельно эволюционировать посредством мутации трехпозиционной кнопки в двухпозиционную. Это процесс необратимый, забей
Отредактировано Central (11.09.2015 07:52:41)
Central, я ждал этого ....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022