1

Тема: Антифриз опыт, рекомендации.

Кто каким пользуется на дизеле какие впечатления?
ВНЕПлановое крупное ТО выявило очень сильное чистящее свойство Люхе Г11 зелёный.
10000 пробега на нём дало жижу чёрного цвета с офигенным осадком ржи или стружки или лохмотья.
Может производители формулу поменяли и стали очищающие присадки добавлять туда?


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

rinok пишет:

10000 пробега на нём дало жижу чёрного цвета с офигенным осадком ржи или стружки или лохмотья.

Точно чистящее ? Может окисляющее ?

Сам езжу на "ашановском" , за три месяца слегка помутнел.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Аха был у меня залит "чистящий" тосол или антифриз, так почистил, что стенки блока стали тонкие как бумага. default/wacko


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

4

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Лет десять уже как лью красивый, кислотно-зеленого цвета "Равенол". Почему? х.з.! Привычки уже трудно менять  default/smile . Антифриз - как антифриз, чуть маслянистый на ощупь, практически цвет не меняет. Патрубки и металл не ест. Что еще надо?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Феликс Ж-12+, 3 года цвет стабильный не меняется, значит система охлаждения не разрушается коррозией. Имеется в продаже на каждом углу.
rinok, а какая разница, в каком типе мотора используется ОЖ?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Нужно почитать инструкцию завода для конкретной модели. На своем опыте убедился, залил зеленый антифриз, выдавливает с расширительного бачка. Почитал умную книжку и залил красный антифриз, все отлично!


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

7

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

красный и зеленый отличаются температурами замерзания и кипения,если я правильно помню то красный больше подходит нашему климату,у него температура кипения выше,ну и температура замерзания тоже выше(но на юге это некритично)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Если температура замерзания важна, можно брать концентрат, там можно как угодно его развести, красный это синтетика,хотя есть синтетика и другого цвета, у него большая проникающая способность, если с обычным например было всё нормально, то красный может начать сочиться из патрубков и т.д

Отредактировано Вервольф (13.12.2014 09:24:18)

9

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Дробильщик пишет:

а какая разница, в каком типе мотора используется ОЖ?

Разница на самом деле огромная, правильно говорит vitos93, читайте инструкцию, т.к.  у антифтизов разный состав, и  один состав, подходит для (цветмета и блока) вашего авто, а другой, его будет разъедать. надо лить именно то что рекомендуют производители, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО лить именно конкретный антифриз (ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,ЛУКОЙЛ,и.т.д.) НО обязательно чтоб состав был такой же как на рекомендованном заводом изготовителем! вот ссылочка для  понимания что и как. http://arkona36.ru/ru/stati/12-antifree … on-article

Отредактировано Ferrum (13.12.2014 09:30:20)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

10

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Вервольф пишет:

можно брать концентрат, там можно как угодно его развести

А вот и нет, я с ареометром проверял, концентрат кристализируется при -5-7 градусов. разбавленный водой из крана -27-32. Дистилированная вода -42-46. Причем добавление чистого концентрата в раствор показывает только хуже  default/yikes .


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

vitos93, на канистрах концентрата есть таблицы разведения, и разводить надо дисцилировкой, а не водой из крана

12

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Вервольф Да, я ради эксперимента разводил.


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Ferrum пишет:
Дробильщик пишет:

а какая разница, в каком типе мотора используется ОЖ?

Разница на самом деле огромная, правильно говорит vitos93, читайте инструкцию, т.к.  у антифтизов разный состав, и  один состав, подходит для (цветмета и блока) вашего авто, а другой, его будет разъедать. надо лить именно то что рекомендуют производители, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО лить именно конкретный антифриз (ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,ЛУКОЙЛ,и.т.д.) НО обязательно чтоб состав был такой же как на рекомендованном заводом изготовителем! вот ссылочка для  понимания что и как. http://arkona36.ru/ru/stati/12-antifree … on-article

Разговор про тип двигателя. Все моторы сделаны из чугуна, стали, алюминиевых сплавов, медных сплавов, пластмасс, резинотехнических изделий. Антифриз не должен повреждать ни одну из вышеуказанных составляющих.
А разница в антифризах действительно большая=подделка или нет. Любой настоящий антифриз будет нормально работать в системе охлаждения столько, сколько предписано изготовителем. Подделка будет пениться, кавитировать, корродировать и т. д., то есть не будет нормально работать.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

14

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Дробильщик пишет:

Антифриз не должен повреждать ни одну из вышеуказанных составляющих.

ЦИТАТА "главная проблема водно-гликолевой смеси — высокая коррозийная активность к цветным металлам, для решения которой в их состав вводят пакеты присадок Соответственно по составу пакета присадок все они делятся на три группы:
1.Неорганические (или традиционные, или силикатные)
2.Гибридные.
3.Органические (или карбоксилатные)".

таким оброзом,  производитель выбирает группу, которая лучше подходит к их  системе ОД, и самому двигателю. т.к каждый производитель использует только ему известный состав чугуна, стали, алюминиевых сплавов, медных сплавов, пластмасс, резинотехнических изделий. и если на ТОЙОТЕ радиатор сделан из одного АЛ. сплава, то на жигулях, я тебя уверяю он совсем другой! ну и конечно на Китайской технике, состав будет отличаться кординально!
и я конечно не говорю про  подделки, т.к там и так понятно что не о каком качестве речи не идет.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Ferrum, я задал вопрос про тип мотора... и ничего более.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Пришло время поменять антифриз, раньше лил AGA Z-42 зеленый, но сейчас товарищ, который у нас тут занимается автожижами, сказал, что не возит его из-за того, что появились нарекания + разливают в подмосковном подвале под тщательным контролем мАсковских представителей одной из известных диаспор default/big_smile default/bad
По рекомендации взял Белорусский GreenCool GC 2010 (10л 800р) - есть у кого опыт использования?  default/neutral


Y61

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Себе последнее время вот это заливаю,не дёшево,4 литра канистра 750 рэ,но не та это вещь,чтоб экономить на ней,потом дороже в разы выйдет
Лично себе,чтоб не соврать,уже где то лет 6 его лью,всем доволен
Раньше фасовка была в этих 5литровых канистрах с носиком
http://43.img.avito.st/1280x960/645229043.jpg
Крайний раз брал,не нашёл таких,везде 4 литровые
https://f-a.d-cd.net/353g62s-960.jpg

Отредактировано Вервольф (03.08.2015 07:09:36)

18

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

лью  равенол желто-зеленый на протяжении 10 лет.
красный не лейте ,независимо от производителя - хрень полная даже типа японский оригинал .
со слов радиаторщика записано верно  default/big_smile

Отредактировано serjo (02.08.2015 19:02:39)

19

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

serjo пишет:

красный не лейте ,независимо от производителя

То есть цвет - это главное в антифризе default/smile

serjo пишет:

со слов радиаторщика

Радиаторщик - это что за профессия такая? default/smile Это тот, кто лет тридцать назад паял радиаторы когда некоторые из них ещё были медными? default/smile

20

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

http://cs624216.vk.me/v624216155/3a5bf/7j8eBeLnjuQ.jpg

Из журнала "За рулем" март 2015 стр 190.
Плюс вот еще ссылочка на статейку... http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ … antifriza/

Отредактировано ZEN (02.08.2015 21:49:52)


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

21

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

serjo пишет:

с красным забиты по типу накипи и корозируют , а с зеленым как с завода.

Чуть выше картинку уже разместили из заметно поумневшего журнала "За рулём" default/smile
Могу только добавить, что приличный производитель обычно подбирает красители так, чтобы они разлагались чуть раньше чем антифриз потеряет многие свои свойства. Цвет ушёл - значит надо менять жижу.
Но не всегда так получается. И вот тут в антифризе появляется ржавчина, цвет которой отлично маскируется изначально красноватой окраской default/smile Зелёный в этом плане честнее.

А радиаторщики назывались медниками default/smile Бывало и алюминий паяли. Но быстро надоело default/smile

22

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

на северах видал, как на зиму трансформаторное масло вместо антифриза, и вискомуфту с вентилятором еще нафиг снимали, говорят - для зимы лучше нет


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

23

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

ИМХО любой антифриз или тосол хороший - если не разлит в подвале. Главное чтоб не подделка. И менять раз в два года...


Mitsubishi L200
мой тел 8-964-93-61-33-пять

24

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

ZEN пишет:

любой антифриз или тосол хороший - если не разлит в подвале. Главное чтоб не подделка. И менять раз в два года...

+1. А хороший от плохого отличается тем, что его можно менять через три года default/smile

Ну и естественно, на антифризе должен быть допуск изготовителя. По одной из групп применяемости, всего их, грубо говоря, три. Ну может уже больше, ситуация быстро меняется default/smile

25

Re: Антифриз опыт, рекомендации.

Gregson пишет:
serjo пишет:

с красным забиты по типу накипи и корозируют , а с зеленым как с завода.

Чуть выше картинку уже разместили из заметно поумневшего журнала "За рулём" default/smile
Могу только добавить, что приличный производитель обычно подбирает красители так, чтобы они разлагались чуть раньше чем антифриз потеряет многие свои свойства. Цвет ушёл - значит надо менять жижу.
Но не всегда так получается. И вот тут в антифризе появляется ржавчина, цвет которой отлично маскируется изначально красноватой окраской default/smile Зелёный в этом плане честнее.
А радиаторщики назывались медниками default/smile Бывало и алюминий паяли. Но быстро надоело default/smile

ж За Рулем хрень полная default/big_smile
а цвет скорее всего ,чтобы было видно утечку ,для эстетики и типо неповторимой фишки default/lol
ведь как советует производитель менять жижу в 3-5 лет и цвет то уж точно никуда не денется.
Другое дело ,что шаражек  переквалифицирующихся по разливу с тосола на антифриз, видимо не видимо  и тут уже каждый выбирает производителя по личному опыту.
У нас есть самородок паяет все ,что движется  default/lol