1

Тема: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Как и чем закрепить фланцы ступицы?
Собственно описываю для таких же как я новеньких.
Когда отдавал в ремонт задний мост просил сделать все. Фланцы ступиц ставили новые. Болты остались старые - черные  с буквой Х.
Через неделю (пробег только доехал домой -через 20 км) обнаружил течь масла из под фланца ступицы и !!!! из под болтов.
Начал откручивать- они открутились чуть ли не пальцами. Искал решение в инете- пишут: вариант а) лучшие болты, вариант б)- шпильки
Вариант со шпилькой непонравился, так как шпилька не утолщается, а болты утолщаются т.к диаметр отверствия во фланце/хабе больше чем
диаметр резьбы в ступице. Т.е фланец будет болтаться (со шпилькой).
Начал с варианта а). Купил евро болты (серебристые с интегрированной шайбой с маркировкой 8.8,тяжелые)- мне понравились.
Именно для УАЗа с той-же резьбой и утолщением (В УАЗовском магазине у моста), а не те что во всех строймагах продаются, как некоторые подумали).
Продавец посоветовал их ставить без шайб.
Конструктивно по длине утолщенной части видно, что да-их надо ставить без гроверов. Но все равно перестраховался и поставил с новыми гроверами.
Затянул честно-динамометрическим ключем с моментом по книжке. (толи 60-70кгс).Наружную часть прокладок выдавило напрочь .
На первой же покатухе через 70 км асфальтовой трассы опять посочилось масло через болты default/sad.
Дома поднял мост и.... как и раньше открутил пальцами болты (фланцы болтаются).
Осмотр старой ступицы показал, что отверствия для болтов идут почти насквозь- (т.е в них масло как бы должно попадать- жесть.
На военной машине задумано, что колеса теряют привод через 100 км.  default/wacko  ).
Попытка №3. Теми-же красивыми болтами затянул без гроверов, без фанатизма (прокладки с прошлого раза выглядели ужасно)
,вычистив (почти) масло из отверствий болтов. капнув на болты синего резьбового герметика.
Жду, надеюсь default/sorry
Кто как делает подскажите, в чем хитрость закрепления фланцев.
PS. Еще очень забавно, что в отверствии болта в ступице есть выборка под диаметр утолщения болта, что логично, чтобы на месте среза была более толстая часть болта без резьбы, но длина утолщений обоих болтов в сопоставлении с толщиной фланца и прокладки (1мм) такова, что до этой выборки утолщения "как раз" не хватает.

Отредактировано ГОСТ (25.06.2012 15:18:40)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Фишка не в том что метал говно или военные дураки, а в том что при езде с ослабленными болтами разбивает резьбу в ступице и новые болты там начинают болтаться и сколько бы ты их не тянул все ровно держаться не будет, потому что дырка с резьбой в ступице уже разбита!
Решение, просто вкручиваем шпильки, с одной стороны мелкая резьба с другой крупная, по моему коллекторные шпильки, в в место прокладки садим это все на герметик! Затягиваем, потом через пару км опять чуточку и все! У меня так решилась проблема! Теперь даже не потеют и это при том что у меня на задней заглушке разбиты насмерть шлицы, то есть постоянно ударные нагрузки!  Вот как то так!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

нЕ ПАРЬСЯ ЭТО У ВСЕХ так,меняешь подшипник и пару раз потом через каждые 50км протягиваешь болты пока не устаканются они и не перестанут раскручиваться!На военниках и белках это норма вещей!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

4

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

И на прокладку еще лучше герметика мазать!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Коллекторные шпильки. Велосипед победим )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

6

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Савелий пишет:

Коллекторные шпильки. Велосипед победим )

У тебя так-же масло летит оттуда-же.  Шпильки? Победа?


Вопрос в том, что что  бы ни вкрутить - с обратного конца (изнутри ступицы масло пойдет на резьбу) разве -что на красный герметик шпильку, а диаметр разный?.

DIMON 686 пишет:

нЕ ПАРЬСЯ ЭТО У ВСЕХ так,меняешь подшипник и пару раз потом через каждые 50км протягиваешь болты пока не устаканются они и не перестанут раскручиваться!На военниках и белках это норма вещей!

Подшипники менялись при ремонте моста.

Отредактировано ГОСТ (25.06.2012 16:49:54)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

7

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

DIMON 686 пишет:

нЕ ПАРЬСЯ ЭТО У ВСЕХ так

да фих там у всех... на старом уазеге ни когда болты сами не раскручивались. Во первых, не надо доусеру тянуть. Во вторых, если раскручиватся, то значит проблема глубже - или что-то кривое или подшипники непарвильно отрегулированы/померают уже.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

8

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

DmS пишет:
DIMON 686 пишет:

нЕ ПАРЬСЯ ЭТО У ВСЕХ так

да фих там у всех...

+1

9

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Болты у меня постоянно откручивались,пока шпильки Андрей 69 не присобачил,проблема ушла на всегда,из-за люфта подшипника при плохой регулировки они еще быстрее откручиваются. default/popcorm2


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

10

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

У кого как ,а люфт дает о себе знать!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

DIMON 686 пишет:

У кого как ,а люфт дает о себе знать!

Да пофих люфт,если шпильки стоят,то ничего не раскручивается и не течёт,шпильки надо ещё правильно вкрутить,и прокладки там ставить ненадо,а просто на герметик.При переборке последнего колхозного моста вкрутил две дополнительные шпильки в отверстия для снятия полуосей,(рассверлив их)думаю навека.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

12

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

У меня тоже на старом мосту раскручивались болты -хотя их там было по десять штук на стороне,а щас на новом мосту Андрей69 поставил шпильки(коллекторные )все стало нормуль(хоть их и по 6 на стороне)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

13

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

DIMON 686 пишет:

На военниках и белках это норма вещей!

Ага  default/yes3 , пока не поставил ступицы сзади под 10 болтов+новые болты+резьбовой герметик - помогло.  В дальнейшем буду переходить на колхозные ступицы и досверливать их

14

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

А вот сорванную резьбу на болты полуоси реально вылечить?


+7(928)4з5-61-28

15

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Tislerdefault/yes3 Нарезаешь 12-ю.Шаг основной.И вкручиваешь переходные шпильки.Внутренняя резьба будет М12 наружная М10.

16

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

nomberone469, Спасибо за инфу, буду попробовать.


+7(928)4з5-61-28

17

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Тоже долго мучался с этой бедой... перепробовал всё что только можно было!
На крупных колёсах, при интенсивной езде, болты не держут ни какие, хоть с луны
ты их достань! default/big_smile  Решение нашел такое: Рассверлил под 10 шпилек
(ступица старого образца, нового идут уже под 10), пройти резьбу метчиком,
вычистить всю грязь, обязательно промыть резьбу бензином (от масла).
Берём коллекторные шпильки, намазываем красным фиксатором резьбы ABRO и
вкручиваем шпильковёртом. Гайки использую тоже коллекторные большие, с гровером.
Фланец ставлю обязательно без каких либо прокладок, просто на серый герметик ABRO..
1.5 года полет нормальный!!


Уаз 469 . 8918943133О

18

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Voffka 93, А дед знакомый у себя на Газике просто просверлил ГОЛОВКИ БОЛТОВ и при разборе-сборе контрил все шесть болтов проволокой вязальной. default/big_smile Раньше это практиковалось.Даже шатунные болты контрились проволокой.Один х... отрывало! default/lol

19

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

Тоже мучался долго, пока не заменил гровера на ступице на шайбы, не поверите забыл,  что такое откручивание в лесу ступицы, выход из кажется безвыходного положения так прост!!!!! default/wacko  default/blush2

20

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

nik31512, так а заводом стоит гровер, резьбовой клей и нормальный гровер и не будет раскручиваться, а шайбы совсем для другого.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

У меня по десять болтов на каждой ступице.
Если пожалею клея, то потеряю полуось. default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

22

Re: Вопрос про болты фланцев ступицы УАЗ

каста, с завода уже давно идут болты без гроверов.Но с прессшайбами.