Re: Ищем компанию для однодневной поездки - кто-нибудь откликнется?
Мы готовы! Осталось зеркала прикрутить! Звоните, будем рады! 9183493777 Игорь !
Монтаж сплит-систем любой сложности, продажа, обслуживание, промальп. 9183493 три семерки.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Путешествия и покатушки » Ищем компанию для однодневной поездки - кто-нибудь откликнется?
Мы готовы! Осталось зеркала прикрутить! Звоните, будем рады! 9183493777 Игорь !
Мы готовы! Осталось зеркала прикрутить! Звоните, будем рады! 9183493777 Игорь !
Таки, едете?
Или я чего не понял?
Tatarin 93 пишет:Мы готовы! Осталось зеркала прикрутить! Звоните, будем рады! 9183493777 Игорь !
Таки, едете?
Или я чего не понял?
Конечно! Как связаться? Нужен проводник и хороший пинок! Два месяца собираемся, все никак!)))
Блин и я бы с вами поехал но блин завтра кухню приезжают делать люди...Бле..ь!!!!!!!!!!!!!
Тачка с первой пониженой
Отредактировано Expert Alcorider (05.07.2015 09:02:56)
Съездили с Tatarin 93 отлично. Маршрут был лайт, но весьма поучительный.
Tatarin 93 только пригнал обалденный аутентичный военный ГАЗ 69, кстати, родом из Абинска (я про ГАЗ 69), наверняка знакомый завсегдатаям форума.
Подробности завтра, устал...
К сожалениею, мой отпуск привел к задержке описания поездки.
Итак, более подробный отчет.
Запланирована поездка была с Айдаром (Tatarin 93).
Поначалу планировали совместный легкий маршрут: https://cloud.mail.ru/public/4wt8/Hs1pBLPVA
Потом, по ситуации:
https://cloud.mail.ru/public/N8Qx/FWcDz5vty
Однако, все сложилось совсем по другому.
Айдар был на обалденно аутентичном военном ГАЗ 69. https://cloud.mail.ru/public/74rz/f1HRqTVY7 , ящик для рации с антенной сзади, светомаскировочные накладки на фары, воздухозаборник над капотом с воздущным фильтром снаружи, и.т.д, и.т.п. Судя по тому, что ГАЗ 69 из Абинска, его многие тут должны знать.
Это был его первый выезд на бездорожье, поэтому мы сначала несколько опасались. Впрочем, достаточно быстро выяснилось, что и машина, и водитель вполне адекватны сложившимся условиям.
Ввиду ошибки штурмана мы отклонились от намеченного маршрута. Впоследствии решили продолжить движение по наметкам колеи.
Горка с координатами вершины N44°30'52,31" E38°59'42,53" оказалась сложена из такой глины, что даже небольшой подъем был возможен только на лебедке. С такой глиной мы еще не сталкивались, тяжелая машина с пробуксовкой колес оставляла след глубиной не более сантиметра. Кстати, Айдар на узкой тракторной резине и легкой машине преодолевал ее вполне успешно, только один раз пришлось лебедиться. Вот теперь думаем насчет покупки цепей, другого способа нормальной езды на такой глине не видим. Может быть у кого-нибудь найдутся и другие мысли?
Преодолев горку, проехали до конца колеи, дальше движение было проблематичным. Перекусили и вернулись обратно.
Получили удовольствие, урок (решаем вопрос, как ездить по такой глине), поспособствовали приобщению Айдара к правильному времяпрепровождению.
Вот теперь думаем насчет покупки цепей,
цепи это тупиковый вариант, их долго и гиморно одевать, плюс на глине они долго не протянут, порвутся
Может быть у кого-нибудь найдутся и другие мысли?
Тапку в пол не пробовали? иногда помгает, высушивает верхний слой глины и машина начинает ехать.
Кстати, Айдар на узкой тракторной резине
Узкая резина в горах - это аксиома.
paa58 пишет:Вот теперь думаем насчет покупки цепей,
цепи это тупиковый вариант, их долго и гиморно одевать, плюс на глине они долго не протянут, порвутся
А парни из КБР и КЧР то и не знали... Отцы их ездили, они всю жизнь ездят и не рвут ничего.
Тапка, вообще не помогала.
Менять резину по ходу движения - не вариант
Оптимальный вариант для гор - ширина резины 9-11 дюймов, надетые на диск шириной 7 дюймов. Для УАЗа оптимальны Сильверстоун, для более тяжёлой машины возможны Симексы. Да забыл ещё есть Богер резаный и ТСЛ. Вся остальная резина будет проигрывать.
А парни из КБР и КЧР то и не знали... Отцы их ездили, они всю жизнь ездят и не рвут ничего.
Володя не забывай, горы в КБР и КЧР и у нас немного разные у них практически нет глиняной колеи, у них пребладает скальник.
Тапка, вообще не помогала.
Если у вас дизель, то не поможет, на бензинке помогает
733, что-то не понимаю.
В большинстве случаев меня имеющаяся резина устраивает.
Узкая и загребучая резина проиграет в грязи, мягкой глине, скальной породе (а у нас большинство маршрутов такие). Я не мог предсказать на одной (и только одной) горке такую глину. Значит решение должно быть не в изначальном выборе резины.
В большинстве случаев меня имеющаяся резина устраивает.
Я высказал своё мнение, основанное на моём личном опыте.
paa58 пишет:В большинстве случаев меня имеющаяся резина устраивает.
Я высказал своё мнение, основанное на моём личном опыте.
Спасибо, буду думать...
paa58, если еще куда собираться будите, моякните. Интересно очень посмотреть как ваш авто в деле, чесно говоря с такими машинами не катался. Да и порубиться не против!) Можно и в будни, у меня свободный график. Тел. В подписи.
Отредактировано Bugs (26.07.2015 02:56:01)
горы в КБР и КЧР и у нас немного разные у них практически нет глиняной колеи, у них пребладает скальник.
В основном скальник, ты прав, именно поэтому у них как у нас нет культа грязевой резины. Но пару раз они провожали меня грязевыми маршрутами, один в один как наши, только грязи еще больше. И все сразу достали припасенные заранее цепи, одели их, и ездили вокруг нас пока мы 36" симексами и блокировками грунт рыли.
А еще, цепи очень полезны в снегу и при гололеде))
Спасибо, буду думать...
Можно попробовать пару цепей на заднюю ось, думаю лишними в хозяйстве они не станут.
при гололеде))
ИМХО это самое максимально лучшее их применение, остальное от лукавого.
Лучше поменять приоритеты о резине.
Узкая резина в горах - это аксиома.
Не только, а так же в плавнях и других местах где есть "дно" , широкая резина только в болотистых местах где нужна широкая точка опоры.
Можно попробовать пару цепей на заднюю ось, думаю лишними в хозяйстве они не станут.
А почему именно на заднюю, а не на переднюю, или на обе?
А еще, цепи очень полезны в снегу и при гололеде))
сдесь я согласен на 100%
широкая резина только в болотистых местах где нужна широкая точка опоры.
Самое интересное, что на болоте находится соотношение между весом машины и шириной резины (пятна контакта) и тогда машина начинает ехать по болоту. У нас в принципе то же самое, когда спускаешь резину, но у нас надо ещё учитывать, что при боковых нагрузках - легко разбортировать колесо, если нет айрлоков. Поэтому для любой резины, даже самой зубастой, предпочтительнее иметь мягкую боковину, она при одинаковом давлении лучше будет "облизовать" рельеф местности и не разуватся. Поэтому для веса машины как УАЗ Сильвера предпочтительнее Симексов они плющатся лучше, но на асфальте быстрее Симексов стираются
А почему именно на заднюю, а не на переднюю, или на обе?
Передняя ось рулится, а задняя нет. Поэтому при срабатывании подвески или обрыве цепей повреждение шкурки авто на передней оси будут больше чем на задней. Плюс как правило (для машин парт-тайм) задний мост крепче переднего, так что дополнительная нагрузка в виде цепей им перевариваться будет легче.
Читал рекомендацию одевать цепи на верхнюю ось (в гору на переднюю, с горы на заднюю).
Выглядит логично.
paa58, если еще куда собираться будите, моякните.
Ok
Спасибо участникам за содержательное обсуждение по цепям. Остановимся на варианте взять пару и пробовать.
Читал рекомендацию одевать цепи на верхнюю ось (в гору на переднюю, с горы на заднюю).
Выглядит логично.
Интересно было бы узнать почему, так сказать с научной точки зрения, вниз на заднюю можно было бы предположить что бы не разворачивало, а вверх вперед не понятно, я почему то всегда был уверен что в гору на зп едется лучше чем на пп, причем на практике это подтверждалось не один раз.
Интересно было бы узнать почему, так сказать с научной точки зрения, вниз на заднюю можно было бы предположить что бы не разворачивало, а вверх вперед не понятно, я почему то всегда был уверен что в гору на зп едется лучше чем на пп, причем на практике это подтверждалось не один раз.
Я предполагаю, что при подъеме на гору скольжение переднего моста может иметь существенно более неприятные последствия, нежели заднего.
Я думаю "на верхнюю" потому, что она всегда более разгружена и соответственно раньше нагруженной начнет пробуксовывать и терять тягу и управляемость. Т.е. логика видимо в сохранении тяги и управляемости именно полного привода, а не одной оси, но с сумасшедшим сцеплением с грунтом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022