Тема: Стальной корпус РПМ.
Пожалуйста, оставляем отзывы, плюсы, минусы сего девайса.
Саня. тел: 8 928 03 66 900
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Пожалуйста, оставляем отзывы, плюсы, минусы сего девайса.
Плюсы есть и очень большие, только с таким корпусом РПМ нива перемещается на соревновании в такую
категорию, где нивам делать нечего.
Плюсы есть и очень большие, только с таким корпусом РПМ нива перемещается на соревновании в такую
категорию, где нивам делать нечего.
ТР-3 полюбому
Расскажите в чем выгода? Корпус чета ни разу не ломался, а потроха-то одинаковые.
Выгодно только тем, кто постоянно ломает корпус.
Короче нечего туда лезть, пока все целое.
Однако- РПМ откровенно слабое место в сием афто, отрывало их , отрывает, и будет отрывать. Причин тому масса- основная- этто прйоп хозяином момента когда одна из шпилек ослабла в затяжке, а дальше мгновенно перекосом выламывает из силумина аставшиюся и трыдец, хотя в новых корпусах РПМ бывает и при нормальной затяжке все отрывает- видать сказывается качество литья.
ни разу РПМ не отрывало, и корпус надежно спрятан за лыжей. А вот внутренности умирали нередко. И планетарка, и сателиты...
Основной плюс - исключаем поломку корпуса, которая часто случается. А уж ломать стандартный корпус или нет - дело пилота. Недостаток - пока дорого. В смысле пока не освоили изготовление в Краснодаре
Красивая картинка на сайте ниваводов появилась
Не, я в другой цвет покрашу.
Давайте освоим?!
Нам спасибо скажут!
Плюсы есть и очень большие, только с таким корпусом РПМ нива перемещается на соревновании в такую
категорию, где нивам делать нечего.
а разве упрочнение детали ведет к смене категории ?
Alex852
Если усиление повторяет контур оригинальной детали то нет.
Пункт 4 ТР2
4. УСИЛЕНИЕ.
Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя ни каких коробчатых полостей (рис 11).
А это касается мостов
7.3. Мосты.
7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
7.3.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
7.4. Валы, полуоси, карданные шарниры.
Свободные.
а разве упрочнение детали ведет к смене категории?
Нива у меня старая...пол прогнил в месте крепления раздатки...сделал подрамник под раздатку - сказали в ТР-1 ехать...лебедки нет поеду вне зачета в ТР-0
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
пол прогнил в месте крепления раздатки...сделал подрамник под раздатку
А зачем? Усилить пол проще и проблем не будет.
Нам спасибо скажут!
Можно делать добрые дела с куда меньшими трудозатратами А коммерчески там плохо что-то реальное просматривается.
Gregson
Нууууууу....
Gregson
мож и проще, но дно общирно выгнило в зоне где шпильки, новое дно с новыми шпильками лепить/центровать не хотелось...о подрамнике уже 1000 раз не пожалел....когда делал правда не знал, что "нестандарт сразу" ну ничего будет лебедка и самоблок - возможно будет и полноценный драйв в ТР-1...поживем увидим
Подрамник вчера вкорячил, появился небольшой расколбас раздатки при резком старте и торможении двиглом. Сегодня сделал третью опору раздатки, все полечилось, вибраций нет пока ни на каких режимах. На днях начну ваять СРПМ, чертежи есть и редуктора и приблуд для его изготовления, пока токарь толковый на больничном правда, тормозит процесс.
Красивая картинка на сайте ниваводов появилась
Блин гарна штука..... Я бы с удовольствием приобрел.....
Я бы с удовольствием приобрел.....
Дааа... С такой штукой только в ТР3 и пустят.
Дааа... С такой штукой только в ТР3 и пустят.
Не соревнованиями едиными....
А самим? Неужели перевелись мозги?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022