Re: 21053 Как переделать на полный привод
та сто пудов мудзила, только узкая
МИРУ- beer
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
та сто пудов мудзила, только узкая
У нас были и вполне удачные серийные легковые автомобили на шасси внедорожника
Фиг его знает насколько они удачные, что не управлялись, переворачивались и трещали кузовами - это уже исторические факты, а поездить не довелось и не доведется Ну я еще понимаю как-то универсал на шасси джипа, но седан-то зачем? Да и изобретать уже изобретенное это только для чисто поржать Если есть специально разработанный кузов, зачем брать что попало?
Gregson
+1
Фиг его знает насколько они удачные, что не управлялись, переворачивались и трещали кузовами - это уже исторические факты, а поездить не довелось и не доведется
Нормальные машины были. Общался с одним владельцем Москвича-410. Из проблем только то, что сейчас на него очень трудно запчасти достать.
Да и изобретать уже изобретенное это только для чисто поржать Если есть специально разработанный кузов, зачем брать что попало?
Это конечно да. Непонятно зачем делать полноприводную 5-ку если проще и дешевле взять Ниву?
Афтар,а ты кардианты поставь как HI COM на волгу и фсё))))))))))
Налик,подпись плюсстотыщпицот!!! ''Лада калина! Собрана на коленке!'' отдыхает.
21053 Как переделать на полный привод и сделать это грамотно и не дорого
Забудь как страшный сон. Просто продай 21053 и купи Ниву.
Не совсем так. У нас были и вполне удачные серийные легковые автомобили на шасси внедорожника, в том числе и седаны, например Москвич-410.
Не совсем так (с) твой. Скорее внедорожники на шасси легкового автомобиля Так сказать "голь на выдумки хитра" в действии
я в прошлом году в Баракаевскую ездил встретил там 3-х москалей на 3-х джипах стояли перед подъемом на гору по которой наверное со времен Николая 1 не ездел никто я попытался и получилось они в шоке но поднялись по моим следам только двое третий же не справился с управлением пришлось помогать у меня ВАЗ 21053 99г.в. пробег 690тыс.км
Бггггг!!!!!!!!!!! *упалусцалсясразу*
Видел в Сочи такую поделку - ВАЗ-2101 на нивовской трансмиссии. ИМХО проще и дешевше Ниву купить чем так заморачиваться.
И не ты один видел. Я еще в 2004м вокруг нее лазил, хозяин аж неуютно себя чуйствовал.
Продается таки " КРОКОДИЛ"
так от тож.
Ночной ангел пишет:21053 Как переделать на полный привод и сделать это грамотно и не дорого
проще всего можем ее на раму уазовскую поставить...
Вопрос звучал "Как переделать не дорого?" А в твоем варианте он безвозмездно лишается автомобиля ВАЗ-21053 "на ходу" и еще тратит деньги на приобретение УАЗа "по запчастям", что намного дороже, чем купить его целиком. При этом платит за "разборку - усовершенствование - сборку" колхозомобиля непонятной конструкции и геморойной со всех сторон: эксплуатация и ремонт, автоинспекция, техосмотр, снятие-постановка на учет, ну и остальное вы сами знаете
Самый оптимальный вариант, дешевле просто не придумаешь, купить серийный внедорожник: НИВА, УАЗ, ЛуАЗ, ГАЗ 24-95, Москвич 410, ГАЗ 66 и разные другие типа Уралов, КамАЗов (вариантов очень много) Можно трактор, чтобы далеко за ним не ходить
дешевле просто не придумаешь, купить серийный внедорожник: ...Москвич 410...
Этот серийный внедорожник ввмду своей раритетности в оригинале может и как две новые Нивы стоить
Тут впринципе вопрос упирается в другое:
- если нужен внедорожник - то продавать 5-ку и покупать внедорожник...
- если хочется иметь что то, не как у всех - то простите, какой разговор может идти о "ДЕШЕВО"?
Определиться нуно...
ай вы че?
иж2126-060
в условиях мастерской 50тыс стоила переделка
видео с благовещенской косы
http://www.youtube.com/watch?v=budr5OILVhU
Отредактировано Falcon (26.09.2010 10:19:05)
Falcon
чет с ролика не совсем понятно..пределка чего там на 50 тыш?? там я и на ВАЗ-2106 ездил...главное ход не трять...а вот к морю на ниве спокойно подъезжаешь и что самое главное - ОТЪЕЗЖАЕШЬ
там добавлен редуктор подрамник и раздатка.это я с разбушлатата ехал.5 км песков легко и непринужденна.тока на спущеных колесах.
кто там был с самых парвых по 2007 год могут подтвердить
полноприводный ижик.я ставил полосатую торговую. палатку
Отредактировано Falcon (26.09.2010 10:56:51)
вот с разбушлата
кстати и щас жив и здоров.жена на нем катается и на недопривод не хочет пересаживаться
кстати вот он с ДХО
Отредактировано Falcon (26.09.2010 11:03:10)
Falcon
ясно...полный привод полюбому лучше недопривода
вот только 50 тыр - бюджет старой Нивки...или чисто хобби такой?
Falcon
ясно...полный привод полюбому лучше недопривода
вот только 50 тыр - бюджет старой Нивки...или чисто хобби такой?
моя это серийная машина с конвеера.я ее такую в салоне брал новую.а ценник 50 тыс это затраты на переделку в мастерской где собственно и придумали так делать.тобиш на 50 тыс дороже серийной недоприводной
Отредактировано Falcon (26.09.2010 13:49:41)
50 тыс это затраты на переделку
Это явно старый ценник. Сейчас мне почему-то кажется в эту сумму не уложиться.
Ну и самое главное - нет понижайки.
Falcon не в обиду... там вконце про твою чудо иж оду написано
http://o4x4.ru/index.php/2008-10-12-13-
0-09-47-53
Falcon не в обиду... там вконце про твою чудо иж оду написано
http://o4x4.ru/index.php/2008-10-12-13- 0-09-47-53
Повеселило.
Falcon не в обиду... там вконце про твою чудо иж оду написано
http://o4x4.ru/index.php/2008-10-12-13- 0-09-47-53
Так вон оно че Михалыч....:lol:
Ну как бы всё лаконично красиво и правдиво.Итог есть джипы:ленд крузеры 60-просто джип с огромным салоном и четырёхлитровым вечным дизелем,70-для офф роуда,80-сухопутный крейсер с вечным двигателем.Есть Уазы (не патриоты),джипы-проходимцы,для окончивших курсы автослесарей с отличием.Есть мечта-ТЛК 100.
Falcon не в обиду... там вконце про твою чудо иж оду написано
http://o4x4.ru/index.php/2008-10-12-13- 0-09-47-53
гы.а знаеш как прикольно было када кучи мужиков раком ползали вокруг машины разглядывая.да и на разбушлате экскурсии были постоянно к ижику.все удивляллиь как я сам доехал.ну и 7 лет и 280 тыс км без проблемной эксплуатации говорит шо авто того опуса как раз и писал в состоянии аффкекта.
канешна ижик на звание джипа не претендует но в повседневной эксплуатации нива нервно курит в сторонке.просто у ижика нет гула вибрации и расход 8 литров на 100 км.а все патаму что раздатка своя и жестко с коробкой соединена.а насчет понижаек да недостаток .когнить с говен вытянуть не вариант.точней можно на при этом есть риск порвать коробку.а шоб сам ехал тяги за глаза.патаму как колеса 13 а редуктора 4.2.ну и пихло 213
Отредактировано Falcon (26.09.2010 18:36:51)
гы.а знаеш как прикольно было када кучи мужиков раком ползали вокруг машины разглядывая.да и на разбушлате экскурсии были постоянно к ижику.
Под 4-кой Рэббита чаще ползают.
нива нервно курит в сторонке.просто у ижика нет гула вибрации и расход 8 литров на 100 км
Плохие Нивы тебе попадались Моя почему-то тоже не гудит и не вибрирует, да и расход по трассе тоже литров восемь... Ну может девять, если не экономить.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022