Re: Почему греется уаз 31514
на чем это?Да и какая разница!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
на чем это?Да и какая разница!
В тему: УАЗ 315195, двигатель 409. Греется в пробках, внатяг на подъёмах... Надоело с печкой включённой ездить!
Стоит вискомуфта на вентиляторе, диффузор...
Кто говорит, что вискомуфта недовключается и проскальзывает, кто - радиатор ставь от Патриота, электровентиляторы..
Может кто подскажет, как лечить?
У меня на "Симбимре" тоже самое было (радиатор мыл, помпу и термостат менял) пока не воткнул еще карлсона эл. и забыл о проблеме.
На "Патриоте" изначально эл.винт. и проблем с перегревом нет
Что то не стыкуется 3151 и 409
Подключи диагностическую колодку и просто убавь температуру по компу. И всё.
УАЗ 315195. Мотор 409. Нагревается в пробке до 100 по датчику на панели приборов.
Проверял при этом оба шланга (верхний и нижний) - оба мягкие, пробки на расширительном и радиаторе сухие... Поднял обороты, мотор остыл..
А как я изменю температуру через диагност. разъём и что это даст?
Отредактировано ГоворящаяРЫБА (10.07.2015 16:17:45)
Подключи диагностическую колодку и просто убавь температуру по компу. И всё.
и что это даст?
Тоже интересно...
У товарища была проблема такая на 315196, замена радиатора на трехрядный решила проблему
Охотник за привидениями пишет:Подключи диагностическую колодку и просто убавь температуру по компу. И всё.
ГоворящаяРЫБА пишет:и что это даст?
Тоже интересно...
Даст, если виска электрическая.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022