Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
СерёГа, не,я за ниву двумя руками,но если ценник будет под лям,хай её укрАдут это всё равно ,что уазики будут стоить как дефендеры
Отредактировано Вервольф (12.07.2015 07:56:50)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 307 308 309 310 311 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СерёГа, не,я за ниву двумя руками,но если ценник будет под лям,хай её укрАдут это всё равно ,что уазики будут стоить как дефендеры
Отредактировано Вервольф (12.07.2015 07:56:50)
Собрался лонжероны усиливать, а какой металл покупать - холоднокатаный ?
по-моему пофиг какой.
а не кого не смутило, что она праворульная??
21 секунда на видео
Отредактировано susanin (12.07.2015 15:58:47)
lrb79 пишет:а не кого не смутило, что она праворульная??
21 секунда на видео
та то кадр не правильный, часто такие ляпы бывают...
lrb79, нет, нашего брата обмануть хотят. Ладья то правильно стоит ( не зеркально).
а вот интересует меня такое- можно ли использовать шрусовый кардан(спереди) и обычный( сзади) вместе? передний будет закрыт афигеннской защитой вот и думаю.
toothmehanik, а есть мысли, почему может быть нельзя?
а вот интересует меня такое- можно ли использовать шрусовый кардан(спереди)
А профит то в чём?
та фиг его знает. у крестовинного всетаки есть остаточные биения. мож в паре как то компенсируются. эт мне просто голову нечем занять вот и придумывается фсякое.
мож в паре как то компенсируются
В пределах одного вала действительно частично компенсируются А на разных валах можно применять что угодно.
День добрый. Подскажите специалиста который сможет запрессовать шатуны в поршня классики. Территориально желательно в пашковке, гидрострой или комсомольский.
специалиста который сможет запрессовать шатуны в поршня классики
Любой моторист в любом сервисе
Только большинство их именно запрессовывает ударами молотка, надо найти такого, который обладает оправкой и умеет греть головку шатуна
Подскажите кто сталкивался или знает, абсорбер стал выплевывать бензин. происходит на оборотах и чем выше обороты тем больше бенза вылетает. Что делать, менять, выкинуть, ремонтировать(если он ремонтопригоден) или причина в другом месте?
надо найти такого, который обладает оправкой и умеет греть головку шатуна
Вот такого и хочу найти.
Gregson, я так подозреваю что Вы можете сделать это правильно. Территориально где находитесь?
День добрый. Подскажите специалиста который сможет запрессовать шатуны в поршня классики. Территориально желательно в пашковке, гидрострой или комсомольский.
Ну там не шатуны в порни,а пальцы в шатуны,само собой сначала пальцы к поршням подобрать-подогнать,мы называли это - повязать поршня,стандартная ситуация,просто нужна оправка и горелка,делает это любой моторист
Отредактировано Вервольф (21.07.2015 18:30:43)
Gregson, я так подозреваю что Вы можете сделать это правильно. Территориально где находитесь?
Я лично этим сейчас не занимаюсь, а как это делают наши мотористы - просто не в курсе
Можно позвонить начальнику, телефон и адрес на нашем сайте и уточнить. Могу его предварительно застращать, чтобы правду говорил
Естественно, у всех мотористов есть соблазн упростить процедуру...
Ну там не шатуны в порни,а пальцы в шатуны,само собой сначала пальцы к поршням подобрать-подогнать,мы называли это - повязать поршня,стандартная ситуация,просто нужна оправка и горелка,делает это любой моторист
Лет шесть назад, когда я себе делал двигатель, налюбился с этой процедурой так что теперь лучше я их отдам человеку с навыком и инструментом
налюбился с этой процедурой
Там главное - оправка. Чтобы палец вошёл на нужную глубину. А сама процедура - проще не бывает. Тупо вставить палец до упора оправки в поршень.
Бабай KZ, ну так и надо,там если руки боятся и неправильно выставил,можно и не успеть,палец застрянет на пол пути короче чего рассказывать,кто занимается,сделают,бери поршни с пальцами и шатуны и к мотористам,если не умеют,тикай,то не мотористы
если не умеют,тикай,то не мотористы
Можешь меня расстрелять , но мне приходилось их прессовать без нагрева. С согласия хозяина, который был уверен, что так и надо. Мотор до сих пор ездит без малейших проблем
Косвенно это оправдывается тем, что уже давно никто даже не заморачивается с подбором пальцев Они все как правило одного размера.
Они все как правило одного размера.
Ну это может в теории,или поршни плюс-минус,что более вероятно,но часто бывало,что вообще не лезли
Много раз тоже приходилось поршни вязать,,про без нагрева спорить не буду,может и можно,но я всегда грел
Ну вот, уже есть два моториста. Один уже не занимается, второй в Кореновске.
часто бывало,что вообще не лезли
Сейчас всё стало намного проще - поршневая продаётся комплектом, там всё уже подобрано. Не дают, гады, поумничать про размерные группы Поэтому и мотористы разбаловались, мерять детали разучились
Бабай KZ, так я тоже моторы дома не делаю,делал когда на СТО работал,осталось во всём мире 2 мотора,которые буду делать,на своей и на сына ,сейчас позвонил на своё бывшее СТО,если хочешь,завезёшь оставишь,как сделают заберёшь,СТО на Фестивальном
Отредактировано Вервольф (21.07.2015 19:30:32)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022