1

Тема: Сузуки джимни

Тема такая, товарищ хочет для охоты взять машину. Подскажите какой лучше мотор взять?


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

2

Re: Сузуки джимни

xCCCPx, так там по моему один мотор всего

3

Re: Сузуки джимни

300300, 0,6 турбо и 1,3 атмо


Ремонт, обслуживание тюнинг американских автомобилей, аксессуары для OFF-ROAD, пескоструйная обработка, авторазборка, автозапчасти.
+7-909-96-96-00I

Re: Сузуки джимни

0.6 вроде на прулях тока, не? Куда он тушу убиенную складывать будет? Багажник меньше, чем в ниве


Только молодость, только хардкор!
+7-918-422-22-82

5

Re: Сузуки джимни

Если деньги в тюнинг будет вкладывать и по трассе будут длинные проходы то 1.3.Если для гор и не большие пробеги по асфальту то 660!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

6

Re: Сузуки джимни

Темно-зеленый пишет:

0.6 вроде на прулях тока, не? Куда он тушу убиенную складывать будет? Багажник меньше, чем в ниве

При сложенных задних сиденьях(или вообще открученных)-больше и гораздо..... default/wink


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

7

Re: Сузуки джимни

Как я понял тюнинг будет минимальный, по трассе длительных прогонов не будет. Машина будет для легких выездов, для тяжелых есть газик 69. Интересно узнать какой мотор лучше, надежней.


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

8

Re: Сузуки джимни

оба мотора цепные,при должном отношении оба надёжные!сам ресурс до первой копиталки конечно у 1.3 поболе.Но зато в горах 0.6 порезвее за счёт турбины и заводских заниженных ГП.
p/s Если речь идёт о 1.3(М13А)

Отредактировано japman (07.10.2014 14:48:39)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

9

Re: Сузуки джимни

japman, спасибо default/smile


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

10

Re: Сузуки джимни

1,3 с ГП от 0,6 default/good3


Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

11

Re: Сузуки джимни

Костян пишет:

1,3 с ГП от 0,6 default/good3

на стандартных колёсах будет"небесный тихоход" default/big_smile -а для того чтобы повысить максималку-нужно колёсики как минимум 29-30........а это уже другая история default/wink


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

12

Re: Сузуки джимни

Для джимника лучше автомат, и после 2005 года.

13

Re: Сузуки джимни

на морячке Рома на джимнике чудеса творил.У него пруль.Мотор поменян с 0.6 на 1.3.акпп.полный сток.


Rocky "Through the Never"
E-F300S 1.6 4WD Cabrio,Federal Курага M/T,лепётка,блокировок нэма     ....Лучше гор могут быть только горы,на которых еще не бывал.В.Высоцкий .....

14

Re: Сузуки джимни

С места и тяга да,но на трассе будет вообще "овощ",и обороты ДВС запредельные!
P/S Если ГП не поменяны тоже........


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

15

Re: Сузуки джимни

japman пишет:

С места и тяга да,но на трассе будет вообще "овощ",и обороты ДВС запредельные!
P/S Если ГП не поменяны тоже........

смотря какие гп стоят-их аж 7 видов. Да и с самой тяговой есть риск превысить максимально разрешённую скорость.

16

Re: Сузуки джимни

Владею данным авто, 1998 г.в. 1.3 МТ пруль - прикольная тачка. По трассе тихоход , интересовался у прежнего владельца по поводу ГП - не признаётся ( тачка по трассе 80 км - обороты 3300 на 5 передаче !!!!!)