Тема: Переделка Нивы с карбюратора на инжектор
Собственно стал вопрос о переделке двигателя с карбюратора на инжектор.
Машина ВАЗ 2121 1987 года рождения.
В движок с момента покупки, а это уже 2 года, не заглядывал. Компрессия в норме, нареканий нет.
Карбюратор ДААЗ 21083 честно говоря замучал. Вечно с ним какие-то проблемы. Задолбался кататься по инжекторщикам.
Вроде нормально-нормально, потом поднимаешься 1500м+, начинаешь крениться , барахтаться в грязи и прочие "радости" бездорожья, машина перестаёт слушаться. Тяги не хватает, заливает его,короче машина "НЕ ЕДЕТ".
Решение было принято координальное, далось не просто, понимаю всю геморность и затратность момента, но всё же... буду переделывать.
Какие мысли появились по этому поводу:
1) Покупаю голову движка 1,6, ЭБУ, проводку инжекторную, бензобак + мелочёвка.
2) Бензобак хочу поставить от пятидверки, это даст +25литров бенза по сравнению со штатным.
3) Моторист, электрик имеются. Делать буду с ними/под их чутким руководством.
Вопросы:
1) Какие мозги брать? Январь? Версия?
2) Кто может настроить мозги? Я так понимаю, что не каждый инжекторщик возьмётся за это?
3) Где купить голову/мозги(может у кого есть на продажу по вменяемой цене, пока не начал обзванивать разборки)?
4) Можно ли оставить штатную приборную панель?
5) Впихивал ли кто-нибудь бак от пятидверки в коротыша? Посмотреть бы фотки...
6) Хотелось бы услышать прочие советы сталкивавшихся с данными вопросами... Какие подводные камни? На что обратить внимание?
Буду рад выслушать ваши мнения!
Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/